Опыт Old School Renaissance: как безразличность меняет геймплей

Многие слышали про настольные ролевые игры. Да, эти ваши Донжоны и Драконы, печально известный Мир Тьмы и всё вот это вот. И, как и в любом хобби, есть прослойка людей, которые хотят «вернуть 1974».

Но совсем не потому, что они поехавшие ретрограды.

Опыт Old School Renaissance: как безразличность меняет геймплей
99 показов
5.8K5.8K открытий

Я тоже не понял, о чем материал.
Не вижу ничего странного в том, чтобы водить песочницы, если компании сейчас это интересно. Как и не вижу противоречий, в том, что игроки могут в огромной степени повлиять на сюжетную игру.
А вот тех, кто считает, что один стиль игры лучше другого, считаю странными.
Просто статья выглядит незаконченной и непонятной из-за того, что сделан упор на "НРИ старой школы", хотя мне лично, например, было без разницы, какая где школа, тут не мешало бы пояснить, что под этим понимает автор и почему это важно читателям.
И отсутствие понимания разницы и необходимости понятий "старой" и "новой" школ не мешает мне выбирать системы, жанры и стили для игры, в зависимости от целей, которые я хочу достичь.
Почти все системы, что я пробовал - очень даже отличные игры, просто это все инструменты для разной работы. Чем больше попробуешь и поймешь, тем разнообразнее сможешь делать игры, и точнее попадать в свои же потребности.
А про баланс - очень спорно. Если имеется ввиду только баланс боевки, то инфа бессмысленна, имхо. Для меня баланс - это возможность создать совокупность интересных столкновений для всех персонажей, соответственно их развитию и жанру игры. И он почти никогда не игнорируется.

Ответить

Там идея в том, что баланс боевки не важен при столкновении, ибо столкновением является не только боевое взаимодействие.

Ответить