Опыт Old School Renaissance: как безразличность меняет геймплей

Многие слышали про настольные ролевые игры. Да, эти ваши Донжоны и Драконы, печально известный Мир Тьмы и всё вот это вот. И, как и в любом хобби, есть прослойка людей, которые хотят «вернуть 1974».

Но совсем не потому, что они поехавшие ретрограды.

Опыт Old School Renaissance: как безразличность меняет геймплей
99 показов
5.9K5.9K открытий

Что за чушь?

Никто не пересказывает катсцены? Риалли?

"И тут приходят ко мне Трисс и Йеннифер, а я с обеими мутил! И тут... "
"Ооо, эта погоня из Анчартеда!"
"И потом там офигенная сцена с Данте, добивающим демона!"
"О да. На этом месте я рыдал..."
"И вот только тогда он его называет сыном!"

А только их и пересказывают. А что там само случилось - это интересный курьез и анекдот. И лишь еденицы таких историй становятся Лероями Дженкинсами. Который, сюрприз, разыгран по сценарию.

Серьезно, любите вы свои песочницы, есть грибы и смотреть ковер - супер. Но люди любят, когда им рассказывают истории. Любят быть их частью. А сложилась она или рассказали - дело для вашего мозга десятое.

Именно потому, сюрприз, в ААА проектах пишут сценарии. Фильмах, книгах и играх. А не говорят "сами додумайте". Люди. Любят. Истории.

Ответить

Удивительно при этом, что во многих культовых фильмах, играх и книгах используется подход "сами додумайте".
Но статья совсем не про это.
А только их и пересказываюттакая же чушь, как и фраза автора статьи про непересказываемые катсцены)))

Ответить