Немножко пропал с DTF чтобы сделать видеокролик про спидран Doki Doki и других странных игр

В чем вообще прикол спидранить визуальные новеллы?

Немножко пропал с DTF чтобы сделать видеокролик про спидран Doki Doki и других странных игр

Для начала, это, наверное, самый простой способ закатиться в раутинг игр. Доки Доки не совсем линейная игра, ведь там можно выбирать маршруты и опции ответа. В конкретном случае было по-своему забавно считать линии диалогов и фейдеры у каждого персонажа. Достаточно отвлекает и расслабляет после потного гейминга в какой-нибудь линейной мувмент-игре типа Titanfall 2.

Более очевидная причина, зачем этим заниматься, — просто провести побольше времени в любимой игре. Не у всех игр, к сожалению, есть НГ+ контент, поэтому можно пробовать разные подходы, например спидранить её.

Интересно, что, несмотря на то, что Доки Доки — это визуальная новелла, даже там нашлось место для скипов. Например, в игре можно скипать переходы сцен, если быстро нажать скрытие текстового блока. Если вы играли в эту игру, можете вспомнить момент где Юри лежит с ножом в пузе, все эти бесконечные простыни текста тоже можно пропустить, определенным способом.

В видеоролике я подробно рассказываю и показываю всё это. Помимо Доки Доки, в нём есть ещё две игры, которые похожи по определённому принципу, хотя и не являются визуальными новеллами. Речь идет об аркадной ритм-гонке Neon Drive и лютой индюшатине по Гарри Поттеру — Pottergame.
Надеюсь, кому-то будет интересно.

4
4
1
Начать дискуссию