Как игра общается с игроком на примере Frostpunk
Как игра общается с игроком на примере Frostpunk
22 показа
4.5K4.5K открытий

А мне нравятся игры, в которые надо играть.
Если я хочу почитать - я беру книгу, если хочется посмотреть на красивое - включаю кино там или мультик.

Когда мне было чуть за 20, я тоже верил, что игры - это искусство, истории, переживания и все такое. Сейчас уже как-то попроще отношусь, выяснил, что большинство сюжетов - на уровне колобка, интриги и твисты высосаны из пальца, конфликты надуманны и неправдоподобны.

Ответить

А еще сложно сопереживать персонажам, ибо анимации не позволяют им испытывать хоть сколько-тто правдоподобные эмоции. Ну постановка хромает, даже в том-же возьмаке.

Ответить