Может быть и несколько высокопарно написано, но я согласен с автором и немного офигеваю от комментариев.
Мне игра очень нравится в первую очередь тем, что моральные выборы ставит тебе не только в формате "Выберете один из трёх вариантов ответа, каждый утяжелит игру по-своему", а именно в механике развития. Мы с женой перед принятием многих законов сидели и советовались, принимали ли бы мы их в подобных условиях, и к чему это ведёт. Я, к примеру, отказался строить тюрьму или принимать закон о ней в принципе, потому что представил себе что даже если среди нескольких сотен людей отыщется кто-то, кто будет вести откровенно подрывную деятельность, общество само с ним разберётся. Всё-таки угроза вымирания слишком близка и реальна для альтернатив. И так всё и случилось.
То-есть тут вступает невидимая пока сверхцель - не просто сохранить город, но и сохранить город, не потеряв моральных ориентиров и свободу мысли. И то и другое очень важно для воссоздания успешного социума. Но про эту цель игрок узнаёт только в самом конце, а некоторые даже и не догадаются после прохождения. Первым эту цель игроку ставит его собственная мораль, и это действительно тонкий ход.
Может быть и несколько высокопарно написано, но я согласен с автором и немного офигеваю от комментариев.
Мне игра очень нравится в первую очередь тем, что моральные выборы ставит тебе не только в формате "Выберете один из трёх вариантов ответа, каждый утяжелит игру по-своему", а именно в механике развития. Мы с женой перед принятием многих законов сидели и советовались, принимали ли бы мы их в подобных условиях, и к чему это ведёт.
Я, к примеру, отказался строить тюрьму или принимать закон о ней в принципе, потому что представил себе что даже если среди нескольких сотен людей отыщется кто-то, кто будет вести откровенно подрывную деятельность, общество само с ним разберётся. Всё-таки угроза вымирания слишком близка и реальна для альтернатив. И так всё и случилось.
То-есть тут вступает невидимая пока сверхцель - не просто сохранить город, но и сохранить город, не потеряв моральных ориентиров и свободу мысли. И то и другое очень важно для воссоздания успешного социума. Но про эту цель игрок узнаёт только в самом конце, а некоторые даже и не догадаются после прохождения. Первым эту цель игроку ставит его собственная мораль, и это действительно тонкий ход.
Блин, я даже забыл что там была возможность строить тюрьмы.
Церковь строили? Бойцовские арены? Кладбище или ямы?
Игрок играет по своей морали, солидарен, это супер ход.
Чую сегодня завтра снова установлю игру и пройду другие сценарии и первый сценарий тоже.
Всё такие хочу умудриться сделать так чтобы не умер никто и не обморозился, желательно.
Круто что вы сидели и обсуждали правила, это прям правда круто.