Игры Влад Бабаев
10 938

Спидраннер прошёл Resident Evil 2 на самой высокой сложности, не получив повреждений

На это ему потребовалось чуть меньше трёх часов.

В закладки

Ютубер CarcinogenSDA опубликовал запись спидрана ремейка Resident Evil 2. Он прошёл игру на максимальной сложности и не получил урона от врагов: зомби ни разу его не укусили. На завершение одной кампании за Леона у него ушло 2 часа и 56 минут.

В прошлом геймер на скорость прошёл Resident Evil 7 в рамках мероприятия Summer Games Done Quick. Также он за 45 минут завершил дополнение Not a Hero.

CarcinogenSDA отметил, что получил пресс-копию Resident Evil 2 за несколько дней до выхода игры и успел потренироваться, поэтому так быстро смог опубликовать спидран.

#residentevil #спидранны

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u043f\u0438\u0434\u0440\u0430\u043d\u043d\u044b","residentevil"], "comments": 76, "likes": 79, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 38164, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 30 Jan 2019 13:15:33 +0300" }
{ "id": 38164, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38164\/get","add":"\/comments\/38164\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38164"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

76 комментариев 76 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
82

На это ему потребовалось чуть меньше трёх часов.

Слабак, успел бы за два - смог бы рефанднуть в стиме и купить новую игру на спидран.

Ответить
0

Он до этого тренировался часов 200

Ответить
0

Достаточно посмотреть достаточное количество ранов что бы понимать что делать. Обычно так все и начинают. У меня так было с DS.

Ответить
15

Вспомнил момент с одного турнира по спидранам DS 3. Один из раннеров не смог багнуть Abbys watcher и пришлось драться с ним в честном бою и он не смог его победить потому что ни разу с ним не дрался до этого, он только спидранил игру.

Ответить
0

Мне наверное стоит как это нынче принято говорить переобуться. Стоило оговориться что изначально имеет смысл пройти стандартное прохождение. А затем уже ранить игру. Когда ты понимаешь правила механики игры будут проще раны. Единственное что надо понимать что солс выходит из категории, поскольку в DS мув свапы крайне тяжело освоить. Но опять же я прекрасно обходился и без них. Глитчи я к сожалению не осилил. К слову сказать на предыдущем GDK зевс заруинил ран несколько раз. Так что даже опытные игроки-ранеры могут фейлить.

Ответить
1

А че там по глитчам Сен с гейт не сложный к королям тоже скип не тяжелый единственное что с Ситом там скип нужно очень долго тренировать

Ответить
0

Звучит, как-будто, спидраннеры просто бета-тестеры, которые смогли уже после релиза игры найти ещё тучу багов, благодаря которым и спидранят игру, обманывая систему. Как запланированные трубы с переходами в Супер Марио.

Ответить
–1

Что за ересь ты несёшь.

Ответить
0

Дружище ну это же Юмор ирония сарказм... нужное подчеркнуть

Ответить
0

ему игра досталась на халяву по пресе

Ответить
26

Воистину, спидраннеры - высшая раса.

Ответить
8

Только сегодня видел скриншот в ленте активности Стима

Ответить
3

Вторая компания вроде короче, судя по тому что я уже успел пройти. хоть и в тех же декорациях.

Ответить
0

в оригинальной версии на playstation тоже несколько компаний было?

Ответить
1

Было больше. Были Leon A и Claire B, которые, пожалуй, отличались даже сильнее, чем сейчас (хотя я могу путать). И были Claire A и Leon B, в которых многие сюжетные события вообще развивались иначе (тут, насколько я пока вижу, меняются местами первая и вторая половина игры, но события те же самые).

Ответить
1

было НЕ больше, а ровно 4 компании

Ответить
1

Я имею в виду, что в них было больше контента, так как во втором наборе кампаний сюжет развивался по альтернативной ветке. Есть ряд эпизодов, которые происходят только в них. В римейке я прошёл пока только Леон А, Клэр Б и почти прошёл Клэр А, но, насколько я вижу, это совершенно те же события, просто в другом порядке.

Ответить
0

да нет же :)
я месяц назад переиграл оригинал и помню прекрасно, теже различия:
леон+ада+журналист
клер+шерри+шеф

Ответить
1

Ммм, нет. В "Леон Б" есть Тиран, в "Леон А" его нет вообще.
В "Леон А" Ада "погибает", упав с большой высоты из центральной части лаборатории. В "Леон Б" ее атакует Тиран, пытавшийся до того убить Леона, и швыряет ее в приборную панель поблизости, после чего она "умирает" в руках Леона. После чего в финале "Леон Б" Леон воюет с Тираном вместо G, и силует Ады скидывает ему РПГ.
В "Леон Б" Шерри встречается несколько раз — ее видит Ада в первый эпизод, когда мы играем за нее, потом Леон отводит Шерри в поезд уже в лаборатории. В "Леон А" Шерри отсутствует полностью, а в "Клэр Б" с ней взаимодействия несколько другие.
Шеф Айронс в "Клэр А" погибает от имплантированного в него G паразита, который вырывается из грудной клетки (как в римейке) в тот момент, когда он угрожает Клэр и Шерри пистолетом; а в "Клэр Б" Биркин утаскивает его в подвал, после чего выбрасывает из люка оторванную верхнюю половину тела.

Это несколько примеров, все я не помню. Но суть в том, что в оригинале в альтернативных сценариях события были гораздо больше перемешаны; Тиран встречался только в сценариях Б (независимо от персонажа), также формы G были более равномерно распределены — если мне не изменяет память, всего их было шесть, три в сценариях А и три в Б. В результате в целом они ощущались более отличными. В римейке я увидел два идентичных варианта первой половины игры и два идентичных варианта второй половины игры, и в "альтернативных" сценариях эти половины просто переставлены местами, так что ощущаются менее разнообразно.

Все это как бы не в упрек, римейк вышел абсолютно превосходный. Но альтернативные сценарии там ощущаются, все-таки, совсем для галочки.

Ответить
0

Да, две пары сценариев.

Ответить
0

В режиме 2nd Run (другой ход в участок) короче, хотя я умудрился проходить ее дольше (много исследовал). В режиме основной кампании примерно такая же.

Ответить
0

Во втором сразу дают цепорез, гораздо проще по карте передвигаться. Наверное поэтому мне показалось быстрее.

Ответить
0

Простите, цепорез это что? :) У меня был только Кольт, но не скажу, что он много изменил.

Ответить
0

Блин, я забыл как по человечески это называется. Ножницы для цепи, как они там. Их почти сразу дают в саду в тележке лежат.

Ответить
1

Это болторез, несмотря на название им и цепи режут

Ответить
0

Точно, спасибо.)

Ответить
0

А, это! Я думал, какое оружие очередное :) Не знаю, на моё прохождение он вроде не сильно повлиял, хотя в целом линия в участке в режиме второго забега ощущается короче.

Ответить
0

Она длинше наоборот, там дополнения есть , просто вырезан начальный магазин

Ответить
0

Мне показалось короче. В ремастере по крайне мере. За час дошел до первого боса. За Леона я гораздо дольше до него ковылял. Может просто смелее передвигаюсь по карте так как примерно знаю куда идти.

Ответить
0

она короче, так как почти вся первая половина участка скипнута, но сложность выше, так как начинаешь сразу с того момента, когда Тиран ходит по участку и зомбей полные коридоры, а ресурсов около нуля.

Ответить
0

Это же в оригинале. В ремастере Тиран появляется примерно в одно и то же время во всех сюжетах.

Ответить
0

У меня Тиран во втором прохождении появился очень быстро. Я зашел с восточного крыла, сразу же лутанул вентиль для душевой и пошел через западное в офис СТАРС и он меня на выходе из офиса встретил это было где то 30 минута. А у Леона это случилось аж после первого боса и парковки.
В Ремастере.

Ответить
0

не. в сценарии А Тиран появляется только после парковки и подвала. У Леона в подвале, но там тупо катсцена. А в сценарии Б, тиран появляется сразу, как в центральный холл попадешь. то есть через минут 20-30. там даже есть отсылка ко второй части, когда смотришь в ноутбук с камерой наблюдения и он ломает камеру.

Ответить
0

Точно-точно. Я уже путаюсь, потому что Клэр А начал сразу после Клэр Б, почти без перерыва, так что немного смешалось :) При этом как-то в голове не отложилось, чтобы он сильно мешал — видимо, уже привык к месту.

Ответить
0

Она короче, но в конце 3 босса.

Ответить
0

Лол у меня только на демку столько ушло (:

Ответить
0

Meh. С трейнером можно было и быстрее справиться.

Ответить
0

Тоже так подумал, если честно

Ответить
1

А какой сейчас рекорд по ремастеру? С повреждениями и тп?

Ответить
–54

Лоховская какая-то игра получается

Ответить
31

uh oh retard alert

Ответить
2

Когда нибудь я пойму смысл спидранов...когда нибудь.

Ответить

Комментарий удален

–2

Какой в этом смысл?
Издевательство над игрой.
Игры надо нормально проходить.
Вот же делать нечего.
Лучше бы бабу нашёл.

Всё, можете не писать. 👌

Ответить
–1

О, забайтились люди, чьи комменты я занял. 🙃

Ответить
0

Как от этого тирана избавляться он меня уже задроконил.

Ответить
1

Бегом :)

Ответить
0

То есть он так просто не отстанет? А то я устал от него, повернусь назад сразу тычка в морду.

Ответить
0

Нет, от него не убежать и его не убить.
Будет ходить, пока по сюжету положено.
Мне тоже не нравится такая хрень.

Ответить
0

Убежать то можно, просто не на долго

Ответить
0

Ну я имел в виду так, чтобы на совсем.

Ответить
0

На совсем нет можно ему 3 раза в купол выстрелить он осядет на минутку.

Ответить
0

Вау, и что это дает?
Зачем на это тратить патроны, когда можно просто убежать?
Ладно хоть он не ваншотит.
Но то что нет никакой кнопки для уворота персонажа это тоже печалит.

Ответить
0

Нет не уворотов убить нельзя, даю хоть какую то альтернативу задержать гада, тоже не нравится. Пиши в саппорт пусть тебе деньги вернут по причине "яхачу по моему"

Ответить
0

Ад был когда я забежал в комнату небольшую и там два зомби, а сзади он, а патронов нема.(

Ответить
0

Зомби еще ладно.
Я вот как-то шел в одну комнату, прошел тихонько через кучу лизунов, а тут хоп, он идет и уже отрезал мне путь к той комнате.
Пришлось шпарить назад через лизунов. Кончилось это плохо. Приходится постоянно круги по локации нарезать.
Не люблю такое давление.

Ответить
0

Дааа, вот больше всего бесит нарезание кругов.

Ответить
0

Автор, ты бы хоть для расписал что за рейтинге в игре, и как их получить, какие бонусы дают :)

Ответить
0

Смерти и сохранения не считаются , только время , когда нажимаешь игру на паузу у тебя видно таймер, он и есть основа рейтинга, за прохождение на данный рейтинг помимо достижений/трофеев ты получаешь бонусы , ствол с бесконечными патронами + арты и модельки персонажей , чтобы все посмотреть заходишь в рекорды и там есть все испытания , что открыл и что ещё нужно + написано что дадут

Ответить
0

вчера где то вычитал что смерти учитываются,если с чекпоинта продолжаешь

Ответить
0

В обычном режиме - да. на харде нет чекпоинтов, только лента

Ответить
0

На харде, вроде, учитываются сейвы - не больше 3 для S+.

Ответить
0

таймер, к слову, показывает грязное время. когда проходил ставил на паузу ближе к финалу и писало больше 10 часов, но финальное время оказалось чистым около 9 часов. то есть смерти и переигрывания не учлись

Ответить
0

Мне тоже интересно, но не факт, что эта информация внятно доступна. В игре упоминается только время. Готов спорить, что учитывается число сейвов. Но напомню, что в оригинале условия тоже не были внятно прописаны, их как-то выясняли. В частности на S там требовалось прохождение за 1,5 часа и то ли 2, то ли 1 сейв, нельзя было использовать лечебные спреи и были еще какие-то условия.

Ответить
0

На Соньке все эти условия отдельно:
1 трофей - пройти игру не используя ящик
2 трофей - пройти игру не используя аптечек , два данных задания можно сделать на самой лёгкой сложности
3 и 4 трофей - пройти на Харде за каждого перса и 5/6 пройти на рейтинг s за каждого
Я вот за два прохождения так и не сделал 14000 шагов..

Ответить
0

Я не особо понимаю, что имеется в виду под трофеями. Ранги S+, S, A и так далее? Или ачивки? Я говорю о требованиях для получения определенных рангов.

Ответить
0

Трофеи - достижения , как в Стиме , для определенного ранга нужно пройти за определенное время , если первый раз на стандарте ты прошёл за 5 часов и получил рейтинг а , то чтобы на s пройти нужно ещё быстрее

Ответить
0

Ну, трофеи меня не интересуют, я говорил про ранги, что не знаю точно, какие там условия. Но если только время, то это достаточно просто.

Ответить
0

Бесконечное оружие дают

Ответить
0

Крутой! Я на хардкоре добрался до Тирана, пока лечился только дважды, ушло около 2 часов. Жаль, у меня не было пресс-копии :)

Ответить
0

Не удивительно. Карциноген адовый задротище резиков.

Ответить
0

Не играл, а пробежал

Ответить
0

Вы прикалываетесь?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления