Раз автор поста удаляет комментарии без причин, запощу через репост-ответ

Я писал, что в своё время бросил Сидж после ~100ч.+
Потому, что чтобы прогрессировать - нужно детально изучать карты.

И нет режима чтобы хотя бы 1-2 дня на одной и той же можно было играть и оттачивать её.
А в частном лобби - как-то тупо одному без ботов и задач по картам бегать.

Но тут интересное кое-что случайно встретил, как альтернативу Сиджу:

Эта игра кажись в некотором роде предлагает решение проблем Сиджа.

Кто не хочет ролик смотреть - решение одной из проблем Сиджа в этой игре:

Сделать карты частично генерируемыми (они создаются по правилам я так понял, но имеют постоянное новое строение).

Чтобы не образовалось разрыва между теми кто играет тысячи часов и вызубрил каждый угол, и кто играет относительно недавно - все в одинаковых условиях.

Ну ещё режим планирования интересно сделан (тоже в ролике показано) - через фактическое командное рисование/согласование путей атаки и обороны.

3
13 комментариев