Раз автор поста удаляет комментарии без причин, запощу через репост-ответ
Я писал, что в своё время бросил Сидж после ~100ч.+
Потому, что чтобы прогрессировать - нужно детально изучать карты.
ᅠ
И нет режима чтобы хотя бы 1-2 дня на одной и той же можно было играть и оттачивать её.
А в частном лобби - как-то тупо одному без ботов и задач по картам бегать.
ᅠ
Но тут интересное кое-что случайно встретил, как альтернативу Сиджу:
Эта игра кажись в некотором роде предлагает решение проблем Сиджа.
Кто не хочет ролик смотреть - решение одной из проблем Сиджа в этой игре:
Сделать карты частично генерируемыми (они создаются по правилам я так понял, но имеют постоянное новое строение).
Чтобы не образовалось разрыва между теми кто играет тысячи часов и вызубрил каждый угол, и кто играет относительно недавно - все в одинаковых условиях.
Ну ещё режим планирования интересно сделан (тоже в ролике показано) - через фактическое командное рисование/согласование путей атаки и обороны.