Игры carrysh1ft
862

В Sea of Thieves появится обновлённый кроссплей между Xbox One и PC

Он будет необязательным.

В закладки

Джо Нит, продюсер студии Rare, сообщил, что в Sea of Thieves появится необязательный кроссплей. Игроки на Xbox One смогут выбирать, играть им с PC-игроками, или нет.

Сами же разработчики не называют дату, но уверяют, что обновлённый кроссплей добавят до появления режима «Арена». Помимо всего Sea of Thieves на Xbox One в скором времени получит поддержку клавиатуры и мыши. Игра будет "вылавливать" таких игроков и автоматически добавлять их на сервер к PC-игрокам.

#seaofthieves #rare

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "carrysh1ft", "author_type": "self", "tags": ["seaofthieves","rare"], "comments": 40, "likes": 22, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 38424, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 01 Feb 2019 13:02:26 +0300" }
{ "id": 38424, "author_id": 91944, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38424\/get","add":"\/comments\/38424\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38424"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

40 комментариев 40 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Кроссплей был со старта, но из-за жалоб игроков Xbox One он теперь станет опциональным, чтобы по желанию не играть с игроками на К+М. Так что новость составлена некорректно.

Ответить
0

А в чем суть жалоб-то была? Чем кросс-плей может быть плох?

Ответить
1

Читерство.

Ответить
0

В плане?

Ответить
2

Кроме того, недавно в ней появились читеры, которые мешают даже игрокам на Xbox. Однако хакерам всё-таки удалось разработать программу, позволяющую обойти систему защиты UWP. Её обладатели могут, например, подключить автоматическое прицеливание на головы врагов (классика) или видеть сквозь стены и другие препятствия. Таким образом упрощается не только убийство противников, но и поиски клада.

Ответить
0

Хреного че. Интересно как сейчас они исправили ситуацию.

Ответить
0

У игроков с К+М преимущество над игроками с геймпадами

Ответить
3

Хм, там же вроде не надо так выцеливать как в стандартных шутанах. Но в целом, наверное, справедливо.

Ответить
0

Поправил заголовок. Остальное считаю правильно написанным

Ответить
2

В Sea of Thieves появится кроссплей...

А сроки появления когда в Sea of Thieves хоть сколько-нибудь интерсный ГЕЙМ-плей не объявляли?

Ответить
1

Возможно, после изменения файловой структуры игры, они начнут добавлять патчи с вашим любимым контентом. А геймплей довольно забавный и интересный, по крайней мере, первый часов 10

Ответить
–2

Им проще новую игру сделать, чем эту починить...

Ответить
5

а что там чинить? сколько играл - ничего не заметил что нужно чинить. Ее нужно расширять, а не чинить

Ответить
0

Думаю, не проще. Добавить контента не такая сложная задача, а игра выглядит красивой, даже с таким графическим стилем. Если возьмутся за ум, после такого наплыва игроков из-за твича, то игру можно легко починить и наполнить интересом (кроме гринда до 50 уровня, чтобы открыть ещё один гринд)

Ответить

Комментарий удален

0

Мегаладоны, статуи русалок, корабли скелетов, вулканическая локация, проклятые снаряды, новый тип корабля, сам кракен переработан.

Ответить

Комментарий удален

0

Бета продолжается? Когда релиз?

Ответить
1

Да не контент им нужен, а больше взаимодействующих между собой механик. Сам геймплейный цикл в Sea of Thieves нарочито простой, однако это не мешает ей генерировать кучу непредсказуемых ситуаций. И авторы как раз пытаются увеличить частоту и разнообразие подобных ситуаций.

Ответить
0

Не такая сложная задача, что за год после релиза до сих пор никаких подвижек? Ничего кроме бессмысленного гринда и красивого моря в этой игре нет.

Ответить
2

Добавляют новые "биомы", новые легенды. С релиза мало что изменилось, но кракенов, мегаладонов разных видов, фортпостов скелетов и пиратских боёв на море вполне достаточно, чтобы развлечь себя в компании друзей

Ответить
1

Да я видел "новый" контент, его мало и он такой же скучный, как и старый. У игры проблемы фундаментальные. В виде унылых квестов и унылых механик всего, кроме судоплавания.

Ответить
1

Да уж. Люди просят нормальную игру о золотой эре пиратства, но вместо этого МС выкатывает унылую дрочильню для саморазвлечения, а Юби занимаются убогой PvP. Видимо, на AC4 и Rogue кораблики и закончились

Ответить
0

Ubisoft - вы имеете в виду Skull & Bones? По-моему это же та же ММОРПГ в виду пиратских островов с квестами и т.д, или я не прав?

Ответить
0

Да, она самая. Насколько я понял, она планируется как PvP, даже абордажей не будет и рейдов на сушу. Сомнительный эксперимент, да еще в таком сеттинге

Ответить
0

Поживём - увидим. Геймплейно показали только сражения морские, больше я ничего такого не видел по поводу этой игры, но в описании стима написано, что это open world с мультиплеером, фракциями и т.д, будто всё склонит в очередную, как говорят, дрочильню

Ответить
1

Зная таланты Ubisoft, ничего толкового нынче не жди. Миры они рисовать могут, но вот геймплей... А как пробило их на сервисы, то я затрудняюсь что-либо предсказывать.

Ответить
0

Таланты у Ubisoft поднимаются. По бете Anno 1800 они сделали очень много крутых механик. А в Одиссеи неплохие РПГ механики, хоть и боёвка немного слабовата, но со временем привыкаешь

Ответить
0

Одиссея - это закономерный итог 10-летнего конвейера. Вместо того, чтобы развить боевую систему Unity, они не могли придумать ничего лучше, кроме как... вдохновиться Ведьмаком или Скайримом. Так что, считать это талантом... тяжеловато.

Ответить
0

Зачем было развивать корявую боевку Юнити? Она чем-то хороша была? И новая боевка вдохновлялась соулс лайк, а не Ведьмаком, у которого она кривая, и тем более не Скайримом

Ответить
0

Боевка Юнити хотя бы была эволюцией в рамках серии. Но ей нужна была более качественная шлифовка. А в Ориджинс и Одиссее получили гринд-дрочильню с кучей цифирок.

Ответить
0

Цифры отключаются вроде, а боевка соулс лайк

Ответить
0

В любом случае, уменьшение файловой нагрузки даёт надежду на улучшение контента. Игра сама по себе хорошая, только вот с контентом плохо, думаю, разработчикам надо обратиться к игрокам и фанатам за помощью в "создании" игры

Ответить
0

Игра плохая, в ней нет интересного контента и почти все кор механики всраты, одного лишь судоходства по красивому морю маловато.

Ответить
1

Мне нравится геймплей. Тут кому как. Могло быть и лучше, но я лично не вижу как это реализовать, чтобы игра не стала в корне другой с совершенно иными проблемами. Таких игр уже полно, зачем делать ещё одну дрочильню с прокачкой.

Ответить
0

Игра больше рассчитана найди приключение сам. Как и Майнкрафт

Ответить
1

нет, в майнкрафте нужно изучать моды и взаимодействия вещей, понимать как все работает. Типо в образовательных целях. А в Sea of Thieves это просто развлекалово на свою тиму.

Ответить
0

где то в мире взгрустнул один Саммит1г

Ответить
0

Вы опять открыли ящик Пандоры. Сейчас от туда вылезут коробочники и пекари.

Какого хрена я не могу прикрепить пикчу к своему комментарию ?

Ответить
0

Попробуйте не ссылкой, а напрямую через добавление файла

Ответить
–1

Оно живое

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления