Игры Вадим Елистратов
7 785

DF: демо Anthem лучше всего работает на PS4 Pro, но и на ней есть серьёзные проблемы

В закладки
Аудио

1 февраля специалисты из Digital Foundry опубликовали отчёт по технической части демо Anthem. Мы выбрали из него главное.

  • Ранние демонстрации Anthem действительно были сделаны на движке (E3 2017), однако BioWare пришлось умерить свои амбиции при оптимизации. Теперь картинку в игре оценивают как очень качественную, но отмечают, что речь не идёт о «графике следующего поколения» — даже на мощном ПК.
  • Специалисты DF недовольны загрузками в Anthem. Они нарушают целостность мира, а ещё появляются в неожиданных местах — например, когда пользователь влетает в рядовой тоннель, где нет никаких признаков конца текущей зоны.
  • На PS4 Pro и Xbox One X работает в динамическом разрешении с падениями как минимум до 1800p. На обеих приставках заметны артефакты «шахматного» рендеринга.
  • Общее качество картинки — эффекты, текстуры — на обеих платформах идентичны.
  • Если подключить PS4 Pro к 1080p-телевизору (или включить 1080p в настройках консоли принудительно), разрешение игры уменьшается и повышается производительность. Xbox One X всегда работает одинаково — альтернативы нет.
  • У игры в версиях для обеих консолей проблемы с подгрузкой окружения. Причём они есть и она Xbox One X, и на PS4 Pro — в обоих случаях некоторые объекты могут появляться прямо перед игроком или деформироваться при приближении к ним.
  • На PS4 Pro, что нетипично для мультиплатформы, игра работает немного плавнее, чем на Xbox One X (в среднем на 3-5 кадров в секунду выше), однако на обеих консолях есть проблемы с фреймпейсингом (равномерностью подачи кадров).
  • Фреймрейт на PS4 Pro и Xbox One X разблокирован. В 1080p-режиме консоль Sony держится в районе 40-50 кадров, а в 4K-режиме — около 30 (большую часть времени — от 27 до 32). У Xbox One X производительность местами падает до 25 кадров в секунду — как в хабе, так и в геймплее.
  • В DF отмечают что для шутера такая нестабильность фреймрейта критична, и надеются, что ситуация улучшится к релизу. Как минимум специалисты предлагают всё-таки поставить ограничение в 30 кадров на консолях, а также на обеих из них сделать опциональный 1080p-режим (на PS4 Pro его через меню включить нельзя).
  • Версии для ПК, PS4 и Xbox One будут рассмотрены DF позднее.

#anthem #графика

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["anthem","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430"], "comments": 106, "likes": 45, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 38469, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 01 Feb 2019 18:21:41 +0300" }
{ "id": 38469, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38469\/get","add":"\/comments\/38469\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38469"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

106 комментариев 106 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
35

боже загрузки в открытом мире?шел 2019

Ответить
51

Тут хуже всего, что они непредсказуемые. Была бы там... ну... дверь.

А тут просто влетаешь случайно в тоннель, и оп — сидишь смотришь на загрузочный экран.

Ответить
4

это издевательство делать так в 2019 году
dark messiah стайл

Ответить
31

Ток Мессия зашибись игра при этом хехе

Ответить
5

Халф-лайф, ньюфаг

Ответить
4

NODE GRAPH OUT OF DATE: REBUILDING

Ответить
2

Так тоннель это данж, не? Вроде других загрузок нет. А так да, загрузки в открытом мире очень "Впечатляют".

Ответить
0

Скорее всего сделают полупрозрачные стены с надписью "Переход в следующую зону" как в Borderlands 2 было

Ответить
2

Ну да, впереди же... целый месяц.

Ответить
0

Патч первого дня по весу самой игры никто не отменял)

Ответить
2

Ну, у fallout 76 такой был, только помог ли он чем то?)

Ответить
0

две недели )

Ответить
9

А все ржали в загрузок в диалогах Kingdoms Come.

Ответить
4

Вспоминается симулятор поедателя сладких рулетов, где загрузки были при заходе в небольшие домики или пещеры.

Ответить
21

Справедливости ради, там количество объектов в домиках с которыми можно взаимодействовать наверно равно количеству объектов на всей карте Антема.

Ответить
1

И при этом сделать сэйв в произвольном месте в произвольное время (единственное условие - вне боя) А как с этим в Anthem?

Ответить
0

в синий экран )

Ответить
0

Смех смехом, но у меня мать сгорела в синий экран именно в Скайриме.

Ответить
0

у меня пс4про вырубилась и с джойстика не поднималась, и после включения проверка системы была, это во время антен вип демо... страшно, но интересно)

Ответить
2

Там ты знал заранее о загрузке, а тут как повезет :)

Ответить
0

интересно, есть шанс и тех возможность переделать эту халтуру?) или это на всегда?

Ответить
0

а еще, весело когда с кем то в тиме, и этот человек решает зайти в экспидицию, и у всех тиммейтов начинается загрузка экрана.
кароче, те кто делал эту игру - плохие гейм дизайнеры

Ответить
11

Диллема года - Биовар реально закроют к завершению 2к19 или игрушка сможет вопреки критике зацепиться за кусок рынка и отстрочить мучительную кончину студии еще на год-другой.

Ответить
3

Это уже давно не биовары. Мне кажется там 80% сотрудников - новички пришедшие после присоединения к ЕА.

Ответить
4

Ну это-то понятно. Что, впрочем, не мешает названию студии работать на маркетинг, прежде всего, для нового поколения игроков: и близко не заставших времена дилогии ME2 или, скажем, первое грехопадение DA в виде сиквела. Тогда тоже на такое по-разному смотрели. Право слово, не с такими вагонами критики. Тут уже просто мясо. Год этак третий. Даже не предоставляю, насколько еще лодочки хватит, пока инвесторы EA перестанут получать свои бонусы. Их же игры как таковые вообще не интересуют. Какие экш/РПГ, господи. Что за геймплей, о чем вы. Нюансы глобализации рынка, само собой. Неприятная сторона индустрии.

Ответить
1

дилогии ME2

Вы хотите мне мозг сломать? :)

Ответить
0

Разве что совсем чуть-чуть и себе заодно. ._.

Ответить
0

тока если ее пределают под , хотя бы, 2017 год.

Ответить
6

Загрузки в опенволде это реально позорище. Мы же не в Скайриме.
Даже в Дестини такого нет.

Ответить
11

В Дестини они есть, просто маскируются. Когда переходишь из локации в локацию, у тебя меняются инстансы. Так вот эти переходы сделаны как большие коридоры между зданиями или больльшая дорога между открытыми пространствами. Пока ты там едешь / идешь, у тебя подгружается все в фоне.

Ответить
1

Зато можно в инвентаре поковыряться и журнал почитать.

Ответить
1

Это да. МЕ вообще моя любимая часть.

Ответить
0

Это вы в местах с унылым интернетом не играли. Подгрузки по полминуты при переездах по локациям - запросто.

Ответить
0

В дустане есть даже внутри одной локации. В некоторых местах подбегаешь к обрыву, прыгаешь, начинается подгрузка, потом прыжок продолжается.

Ответить
2

Возможно не по теме, но вопрос - как правильно по-русски произносить название этой игры? Как на английском понятно, а в русской транслитерации?

Ответить
40

По английски "Anthem", по русски "ссанина ебаная"

Ответить
1

надо скорректировать перевод в гугл транслейте, да

Ответить
0

Обязательно

Ответить
13

У меня друг упорно называет ее Анафемой.

Ответить
7

Твой друг в чем-то прав.

Ответить
12

Энзем. Для краткости можно Бентанкур Кимберпатч.

Ответить
10

"Энтем".
"ЭнСем" или "ЭнЗем" - это прям классика отечественной средней школы.
Джейсон Стезем.
"Звездные войны: Месть Сисов".

Ответить
0

Там не э, там ае, ближе к а

Ответить
0

Американцы, насколько я помню, тут сильнее "экают", англичане - сильнее "акают" (они вообще всегда акают)

Ответить
4

Ой меня сейчас в ностальгию откинуло прямо к 2012-му, когда Dishonored, Дисонэд, Дизонед, Дисх... тьфу ты.

Ответить
6

"Дисонорд". Хорошее, звонкое, ритмичное слово. Полуправильное, но отлично укладывающееся как в оригинальную мелодику и слоговую структуру, так и в благозвучность в русском. Я сразу определился, как буду это произносить в разговоре.)

Ответить
5

Но звонкое здесь будет - через "З". Дизонорд (дизана). Для себя выбрал этот вариант (Всеволод Кузнецов однажды спросил, что мне больше всего в нём нравится...)

Ответить
3

Вот правильно. 2к19 люди слово на интернациональном языке прочитать не могут.

Ответить
0

Если бы ты к поменял на 0, тебе было-бы сильно больно душевно ?

Ответить
1

У меня клавиша ноль сломалась.

Ответить
0

Да, тоже круто. У меня друг проговаривает там "з".)

Ответить
0

Мне всегда "Дисонэд" отлично читалось. "С" как лезвие звучит.

Ответить
0

Все же здесь акцент произношения в более мягкое "з" для благозвучия подходит.

Ответить
0

Да знаю. Но бремя четкой "с" в оригинале все равно давит)

Ответить
5

До сих пор называю ее Дисхоноред ибо иписьоноконем эти ваши транскрипции, непроизносимые согласные и т. п.

Ответить
8

Энсем или Ансем.

Ответить
5

Антон

Ответить
3

Анфэм/Антэм.

Просто включите в гугле, там средний звук. Обычно его транслитеруют как Т, впрочем.

Ответить
0

Передние зубы мешают произнести правильно.

Ответить
0

Если знаешь как правильно произнести thanks, то не мешают.

Ответить
2

А зачем по-русски произносить название игры, которое по английски?

Ответить
0

ну, ведь она же просто anthem!

Ответить
0

На русском переводи как Гимн, потому что антем это гинм, гимн криворукости биоварей.

Ответить
4

Там серьёзно есть загрузки в открытом мире как в гта: вайс сити? просто удивительно что ни у кого в инете с этого не бомбит, это же позор для 2019 года.

Ответить
4

Да большинству насрать на эту игру просто. Никто ничего не ждёт

Ответить
3

Интересно посмотреть что будет на базовых консолях, особенно на боксе. Ну и спасибо vip-пользователям за бетатест.
P.S.
А можно для выделения использовать более темный цвет, а то от этого светло голубого в глазах рябит?

Ответить
1

Уже есть сравнения как неделю: 25-30 фпс на боксе, 27-32 на пс4, на боксе как будто 720р, на пс4 как будто 1080р

Ответить
1

На Xbox One X, что ли? Почему так мало? Они охренели? И это после лучшей производительности RDR2 именно на боксе. Вообще ничему не учатся, жесть. Чего сложного-то, молодежь. Куда бывалых програмеров и биоваров дели.

Ответить
2

Это базовые консоли.

Ответить
0

Вроде, написано же, что режима повышенной производительности для xbox one X нету? "на Xbox One X всегда работает одинаково — альтернативы нет."

Ответить
1

И? Мы говорим про базовые консоли.

Ответить
0

Аж перенервничал.

Ответить
1

Я бы даже сказал, что ощущается, как 20-25 фпс

Ответить
3

В 7 часов вечера по Минскому времени стало доступно открытое демо. Выполнил первое задание, игра вылетела с ошибкой. Запустил, прогресс потерян, нужно заново. Снёс к хуям.

Ответить
3

Прекрасное демо: после каждой миссии - краш игры. Прошел три миссии и бросил. Я в это говно играть не буду. PS4 Pro

Ответить
2

На PS4 без плюса не работает. Демо.
До свидания.

Ответить
0

да ладно? пиздец. Это реально уже жесть (сам обладатель PS4)

Ответить
0

Ага. А на пк у меня работает как говно.

Ответить
3

Оно и на консолях, даже на старших, работает как говно. В техническом плане игра ужасна, и дело даже не в 30 fps, а в том что даже их нет. Кадры активно скачут от 20 до 30. Инаут лаг в управлении чувствуется отлично. Плюс постоянные, блядь, загрузки. Больше загрузок можно получить только сделав загрузки для загрузок. Ну и вылетает игра после миссий. Это пиздец в общем. Демо - должно продавать людям игру, а это демо прям орет тебе в лицо "никогда не трать на это деньги". Это если опустить, что сама игра скучная. Отчётливо видно, что им ещё с год надо было над ней работать, но игра выходит через 2 недели.

Ответить
0

Это если опустить, что сама игра скучная.

Ну мы вчера вот втроем прошли единственный страйк или че там.
Играется прикольно, мясцо, многоуровневость, взаимодействие.

Ответить
0

Но намного хуже, чем пресловутая Destiny 2, которую сейчас можно купить в complete издании с кучей контента за те же деньги, и которую я и купил, поиграв в демо Anthem.

Ответить
0

Сейчас главная проблема в том, что она везде работает как говно плюс тонна загрузок.
На хуане щас поиграл, как будто 10 фпс в бою постоянно.

Ответить
2

Конечно печально, что сделав 3 игры под одно железо на фростбайте, биовар так и не научились с ним работать

Ответить
2

Да уж...псевдооткрытый мир. По большому счету, она будет вытягивать картинкой и костюмами.

Ответить
1

На прошке бесят подгрузки текстур прежде всего.

Ответить
1

На пк норм работает и выглядит красиво, но нужно ли оно.

Ответить
1

Фреймрейт на PS4 Pro и Xbox One X разблокирован

Пересмотрите ещё раз. На X - заблокирован на 30, выше не поднимается (смотрите отрезок геймплея в хабе), на Pro - разблокирован.

Ответить
0

На обеих приставках заметныХ артефакты «шахматного» рендеринга.

fix

Ответить
0

Даже по скидке не стоит покупать, ясно.

Ответить
0

Народ! Я сегодня пол дня пытался её запустить, и никак! (Хотел с другом погамать) Что за фигня? У вас работает?
Играю на ps4.

Ответить
0

Старт в 21:00 по МСК

Ответить
1

Она уже работает на ПК. Играю.

Ответить
1

Ну официально должно стартануть в 21:00, возможно вам повезло

Ответить
1

Дело не в повезло\неповезло. Просто сервера уже включены, люди тоже есть. Видимо чтобы немного сгладить бум логинов в одно время.

Ответить
0

У меня не стартует, перекачую клиент. Вохможно тот который с ВИП не подходит. Спасиб за наводку

Ответить
0

Спасибо, буквально 10 мин назад её запустил и малеха в неё поиграл))) Завтра буду плотно знакомиться...

Ответить
0

удивительно наплевательское отношение к боксу, что странно, ведь EA дружит с зелеными, а не с Sony

Ответить
0

В таких дружбах только отдел маркетинга состоит. Разрабам как-то пофиг наверное )

Ответить
0

Да хрен с ними с загрузками, на обычной слимке демо просто по настоящему тормозит, но зато графоний хоть и выкручен на верхи картинка мылит. Хорошо что я это не предзаказал, как хотел.

Ответить
0

Поставил демку, поиграл 5 минут, выкинуло из игры, вырубило консоль, консоль включалась минут 10 восстанавливая систему, удалил демку)

Ответить
0

Спасибо за демо, убедился, что мне брать иргу не нужно.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления