Игры Антон Самитов
12 576

«Она ощущается, как игра для Xbox 360»: первые впечатления критиков от Crackdown 3

Игра для фанатов серии, которой далеко до настоящего хита.

В закладки
Аудио

1 февраля в сети появились превью экшена Crackdown 3, анонсированного ещё в 2014 году. Мы выбрали главное из впечатлений журналистов, опробовавших игру на мероприятии Microsoft.

Большинство обозревателей отметили, что шутер не слишком похож на то, что показывали в дебютном трейлере. Масштабные разрушения, физика которых рассчитывается в «облаке», остались лишь в многопользовательском режиме.

Действие онлайн-матчей разворачивается не в реальном мире Crackdown, а в «симуляции». Здесь персонажи могут снести всё, что угодно, например, пробить стену в погоне за противником или обрушить башню, на которой он стоит.

Запись матча в онлайн-режиме Wrecking Zone

Однако многие журналисты пожаловались на то, что физике не хватает «веса».

Режим Wrecking Zone в мультиплеере — это настоящий бардак. Здесь все играют за суперсолдат, бегающих, словно Марио на льду, а каждое здание сделано из виртуального гипсокартона.

Проломить их можно с лёгкостью, но удовольствия от этого немного. Всё равно, что проткнуть пальцем бумажную салфетку и объявить, что ты силён, как Гоку.

Уэс Фенлон
журналист PC Gamer

Урона от падений здесь тоже нет, из-за чего даже обрушившийся под игроком пол кажется мелким неудобством, отмечают обозреватели.

Ощущение такое, что мультиплеер в Crackdown 3 делали ради уже существовавшей технологии. Но необходимости в ней с точки зрения геймдизайна не было.

Из-за этого кажется, что в режиме чего-то не хватает. Особенно учитывая то, как много сейчас соревновательных игр, где разрушения — основной элемент геймплея (например, в Fortnite или Battlefield V).

Майкл Фаттер
журналист Variety

Куда больше журналистам понравилась одиночная кампания, где нет такой же разрушаемости, как в онлайн-режиме.

Первые 15 минут кампании

Почти все сравнили «сингл» в Crackdown 3 с первой частью и похвалили его нелинейность и разнообразный арсенал — от ледяных дробовиков и кислотных пушек до автомобилей и вражеских тел, которые можно швырнуть в противника.

К лучшему или к худшему, Crackdown 3 играется, как Crackdown. […]

Эта игра — возвращение к простым временам, когда тебе давали множество разных заданий и предлагали выполнять их каким угодно способом.

Если хотите пойти в башню к финальному боссу прямо в начале игры — можете попробовать.

Имран Хан
журналист Game Informer

Некоторые отметили и несерьёзный тон шутера — по словам креативного директора Microsoft, разработчики хотели сделать «Акулий торнадо» от мира видеоигр.

Но, по словам некоторых журналистов, Crackdown 3 почти никак не меняет формулу оригинала — и это может быть проблемой.

Главным достоинством первой части была нелинейная кампания и песочница, в которой игроки могут развлекать себя самостоятельно. Однако со времён выхода оригинала прошло больше десяти лет, и эти идеи успели развить во множестве других игр.

Crackdown 3 показалась критикам игрой из прошлого — и с этим связаны как её достоинства, так и недостатки.

Здесь нет ничего такого, чем приверженцы Xbox могли бы похвастать перед фанатами Sony. Но я не могу сказать, что эта игра не может быть весёлой. Просто она меня не поразила.

Она ощущается, как игра для Xbox 360. И даже выглядит она так же, но не в буквальном смысле — всё-таки Crackdown 3 работает в 4K.

Райан МакКэффри
журналист IGN

Как заключили многие журналисты, в 2019 году проект Microsoft кажется «самым обыкновенным шутером в открытом мире», которому недостаёт «искры».

Crackdown 3 — это достойное развлечение, и игра наверняка придётся по вкусу фанатам серии, которые ждали сиквела целых девять лет.

Но это не то чудо, которое обещали изначально, и не обречённый на широкую популярность блокбастер-эксклюзив, который нужен Microsoft.

Колин Кэмпбелл
журналист Polygon

Crackdown 3 выйдет на Xbox One и ПК 15 февраля.

#crackdown

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["crackdown"], "comments": 99, "likes": 100, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 38477, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 01 Feb 2019 20:26:20 +0300" }
{ "id": 38477, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38477\/get","add":"\/comments\/38477\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38477"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

99 комментариев 99 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
58

Это что-то мёртворожденное.

Ответить
15

Ну хоть выпустили и то хорошо, отмучились.

Ответить
9

Что мертво, умереть не может.

Ответить
0

Ваше Волобоевшество глаголит истину

Ответить
39

Она ощущается, как игра для Xbox 360

да и выглядит, в принципе, так же, разве что в 4к

Ответить
17

ну он так об этом и написал.

Ответить
13

Игра была в разработке так долго, что теперь уже немножечко ретро.

Ответить
2

Первую часть тоже до 4к подтянули

Ответить
1

Да сейчас многие игры выглядят круто, а на деле такие же интересные как этот крек. Так что ничего страшного

Ответить
0

зато ремастер делать не надо

Ответить
10

360-ая была классной консолью

Ответить
22

... в свои первые 5 минут перед красным кругом смерти

Ответить
0

но в эти 5 минут на ней можно было поиграть в игры...

Ответить
0

О эти томные вечера с разобранной коробкой и феном!

Ответить

Комментарий удален

15

Журналисты не знали, что разрушаемость только в мультиплеере. У меня много вопросов к этим "журналистам"

Ответить
5

майкрософт еще в 2014 году обещали что это будет сингловая игра с полной разрушаемостью которая будет обрабатываться за счет серверов

Ответить
7

Но разрабы уже давно поменяли планы и объявили об этом. Вроде еще в 2017ом на е3 говорили об этом. Или около того.
Не отменяет того факта, что они благополучно просрали свою киллер фичу, но все же компетенция журналистов так себе.

Ответить
2

Там даже разрабы свалили несколько лет назад, по сути игру собирали аутсорсеры из студии sumo

Ответить
0

обьявили тогда, когда о ней уже все забыли и она ушла в небытие

Ответить
1

Журналисты не знали, что разрушаемость только в мультиплеере.

Откуда такой вывод?

Ответить
4

Как это дерьмо до релиза добралось, а Скалебаунд умудрились похоронить, с таким подходом Майки так и будут плестись в аутсайдерах

Ответить
0

Scalebound, вроде как, на 2020 год перенесли. Видимо под это и покупали Ninja Theory. Майкрософт продлевали права на Scalebound.

Ответить
5

Никуда ничего не переносили, а просто закрыли проект и далеко не факт, что Ninja Theory будет заниматься им, а не делать что-то своё.

Ответить
0

Ну японцы джва года стабильное демо собрать не могли - это даже не смешно: все кидались «тормозное непонятно что», но стоило отменить - так вой такой, будто легендарную серию похоронили

Ответить
10

Масштабные разрушения, физика которых рассчитывается в «облаке», остались лишь в многопользовательском режиме.

Но ведь их и обещали, если память не подводит, только в мультиплеере.

А так, игра выглядит ровно так же как выглядели первые две, с поправкой на улучшенный визуал. Прямое следование традиции. Или от игры ожидали AAA на уровне GoW?

Ответить
3

Журналисты не могут перестроиться на мысль, что главное для майков - это подписка, а там такой полупроходной веселый трешак на пару вечеров, как раз, нужен.

Ответить
4

Зачем в подписке трешак на пару вечеров, если подписка должна действовать месяцами? Там как раз больше нужны большие игры-сервисы, где пользователь годами торчать сможет.

Ответить
1

Как раз наоборот. Основной плюс подписки -- это возможность иметь много разного контента, за который дополнительно не надо платить.
Это как раз даёт дорогу играм на пару вечеров (а то и меньше).
Вряд ли много людей станет покупать короткие игры за $60, а вот игру на миллион часов в мультиплеере -- вполне.

Это безотносительно конкретно Crackdown, если чё.

Ответить
0

Ну, я плохо понимаю, как строится монетизация у Xbox Game Pass. Если я сторонний разработчик с крутой сингловой игрой, то почему я должен выходить в XGP, а не в коробках по 60 баксов? В чём выгода для меня? Не утонет ли моя игра в библиотеке XGP, где таких крутых сингловых игр — вагон и маленькая тележка?

Ответить
0

Это один из полутора эксклюзивов майков. Конечно от нее ждали чего-то интересного.

Ответить
0

Полутора? Щито?

Ответить
0

Сейчас у майков очень слабая линейка эксклюзивов, которую тащит только Forza Horizon 4. Они, конечно, наанонсировали всякого на E3 2018, но в 2018-начале 2019 first-party игры у Microsoft очень слабые. Плюс они поотменяли кучу почти готовых экзов, некоторые выглядели намного интереснее Crackdown. Но Crackdown выжила, а те экзы нет, поэтому интересно было узнать, что такого крутого Microsoft увидела в Crackdown, что не стала отменять разработку, хотя игра явно рожалась в серьёзных муках.

Ответить
1

«Куча готовых отмененных» - эмм, это какие, например? Кроме мутной истории со Scalebound, который до отмены ругал каждый второй, а после отмены - начался плач «отменили ироды Шидевр»
Ну и не надо тут очень удобные временные рамки задавать для выборки: это как сказать «а что это у Sony такая слабая подборка эксклюзивов на весну-лето 2019» - вон у майков осенью Ori+Gears, как минимум

Ответить
0

Эээ, кто?

Ответить
0

От first-party эксклюзива корпорации, у которой очень мало first-party эксклюзивов, по умолчанию ждёшь чего-то интересного.

Ответить
1

Ну если забивать себе голову маркетинговым буллшитом и не видеть ни одного ролика по игре - возможно.

Ответить
11

Очень редко из таких долгостроев выходит достойный продукт.

Ответить
10

Особенно учитывая то, как много сейчас соревновательных игр, где разрушения — основной элемент геймплея (например, в Fortnite или Battlefield V).

Ответить
3

Игра проходная, но технология разрушаемости — вышка. Надеюсь на её развитие.

Ответить
17

Её уже развили в Red Faction: Guerilla 10 лет назад.

Ответить
1

18 лет назад вообще-то еще в самом первом Red Faction

Ответить
8

Если её добавлять только вот в такие игры, то её развитие никогда не произойдёт... Майкам надо такое в Halo или Gears... А если добавлять технологию в говно, то оно там так и останется.

Ответить
0

Согласен.

Ответить
0

Меня вот совсем не впечатлило то, как это выглядит. Куски сразу пропадают, размер осколков очень большой. Учитывая упомянутую Red Faction и видео с демонстрацией того, как оно должно быть...

Ответить
0

Кстати, тоже эксклюзив не для стима

Ответить
15

всем пофиг, так как не надо устанавливать лончер
к тому же, игра сделана на деньги магазинодержателя, а не выкуплена как шалава в последний момент

Ответить
–1

игра сделана на деньги магазинодержателя, а не выкуплена как шалава в последний момент

И это вообще ничего не меняет для покупателя.

Ответить
8

Дофига меняет.
Crackdown/Forza/Halo появились благодаря Microsoft. Потому выпустить их только в магазине Microsoft - Ок.
Metro/говноинди появилось без Epic Games и дошло почти до релиза без Epic Games. так что схрена ли идти к этим ссаным говнюкам в магазин за не их игрой?

Ответить
4

А если бы ты не знал, кто разрабатывал игру, что изменилось бы от того факта, что не держатель магазина - издатель?

Ответить
3

то у бабушки был бы хуй

Ответить
2

Ну вот и всё обсуждение - ничего бы не изменилось. Значит, разницы для потребителя нет.

Ответить
1

у бабушки был бы хуй

ничего бы не изменилось

странные у тебя предки...

Ответить
2

Metro/говноинди появилось без Epic Games

Мне кажется, что Эпики все-таки связаны с Unreal Engine.

Ответить
0

не надо путать тёплое с мягким

Ответить
0

Metro не на Unreal Engine.

Ответить
0

Реально на внутреннем движке. Тогда неправ.

Ответить
0

А с хрена ли мне идти в Стим за метро?Стим никакого участия в разработке метро также ее принимал

Ответить
2

Так он и эксклюзивности от неё не требовал.

Ответить
0

Чот ты странный. Во-первых, метро не появилось благодаря стиму, во-вторых, это абсолютно нерелевантно - если игра доступна только в одном сервисе то это эксклюзив, хоть ты обосрись, влезая в подробности каждого такого случая.

Ответить
0

Если утечки правдивы, то эпики накинули им деньжат за почти пол ляма копий игр. Это не хилый такой кэш. Глаза и загорелись.

Ответить
1

Да понятно, что дело в не якобы дофига важных процентах комиссии.

Ответить
3

Игра выглядит очень интересно.
Скачешь как долбаеб по карте. Присасываешься прицелом к противнику и стреляешь. Очень захватывающе. Наверное скиллозависимая игра получится..

Ответить
3

ну как видишь да

Ответить
0

А при чем здесь фортнайт? Там такую мать с аимом и строительством надо творить чтобы побеждать, что кекдауну и не снилось.

Ответить
5

ну у тебя просто было написано
Скачешь как долбаеб по карте. Присасываешься прицелом к противнику и стреляешь. Очень захватывающе. Наверное скиллозависимая игра получится..

Ответить
1

Скачешь именно как показано в ролике. А присасываешься.. ну ты же видел, что здесь просто противники берутся на автоприцел и все. Отсюда и последнее предложение вытекает.

Ответить
1

Наверное скиллозависимая игра получится..

Тактический шутер для интеллектуалов :)

Ответить
4

Посмотрел на геймплей. По ощущением действительно как первая часть, что лично для меня минус. От геймплея ожидал веселья в духе Saints Row или Sunset Overdrive, но ничего подобного, судя по всему, ждать не стоит.

Ответить
3

Играл недавно во вторую часть. Редкостная дрянь времён когда разработчики считали что достаточно кинуть игрока в открытый мир и он сам уже найдет чем себя развлечь.

Ответить
0

Кооп спокойно вытаскивал обе первые игры и по замыслу должен вытащить и эту, помимо никому ненужных облачных разрушений в мультике

Ответить
3

Если сунув руку в кучу
Хочешь вытащить алмаз
То его ты не получишь.
Потому что там *****

Это средняя игра, продолжение средней игры. Она и выглядела так. Выйди на 360 я бы её даже взял. Первые две были неплохи. Мне понравилось.
Иногда хочется сыграть во что-нибудь простое, не выносящее мозг. А так как-нибудь до неё доберусь.
Интересно будет посмотреть на запуск. Не думаю что у игры будут проблемы с авторизацией на серверах. Или что ей понадобится патч первого дня. Или будут какие-то глюки и проблемы на старте. И уж тем более что нужно будет какое-нибудь особое издание чтобы поиграть заранее ну и концовку не будут прятать в dlc. Да и скорее всего они ей не понадобятся.
Она просто будет работать и давать возможность спокойно поиграть. А это уже чего-то да стоит.

Ответить
2

Пришел.
Увидел.
Не купил.
Crackdown 3.

Ответить
2

Мы строили строили и наконец построили.

Ответить
2

Одиночка Crackdown 3 визуально напомнила Saints Row 4

Ответить
2

Лучше бы скелбаунд доделали

Ответить

Комментарий удален

1

Так она и выглядит так с момента анонса?Чему удивляться тут

Ответить
1

Worms мира Rank-deathmatch-shooter

Ответить
1

Здесь нет ничего такого, чем приверженцы Xbox могли бы похвастать перед фанатами Sony

Ну да, игры ведь для этого и делают.
Я думал это риторика мамкиных акционеров Sony/MS, ан нет - журналист IGN, 2019.. печаль беда

Ответить
0

«Она ощущается, как игра для Xbox 360» ну, она даже выглядит как игра старого поколение

Ответить
0

CRACKDOWN3, baby!

Ответить
0

Проходняк от мира проходняков

Ответить
0

Майки наверное сами уже хотят выпустить это поскорей и забыть как страшный сон.

Ответить
0

Последняя игра времен когда Майкрософт не знали чего хотят

Ответить
0

Будете смеяться, но я глянул видос по мульту и даже сыграть захотелось. Но не буду

Ответить

Комментарий удален

0

Для чего делалась, для того и ощущается

Ответить
0

По описанию у майкрософта получился свой just cause.

Ответить
0

Напомнило мне времена, когда я играл в Saints Row 2. Вот только там и то веселее было.

Ответить
0

А что там обрабатывать на сервере? Квадратные кубики?

Ответить
0

А я бы и купил третий Crackdown, но со скидкой процентов в 30-50, и где-то ближе к лету, когда зимне-весенний вал релизов осилю.

Ответить
0

Игра чисто под геймпасс, думаю, свои 1-2 миллиона игроков, запустивших ее, получит. Ну и надеюсь у майков больше не будет таких проходных проектов

Ответить
0

Потеря потерь...

Ответить
0

Второй видос(сингл) если не читать описание андромеда прям

Ответить
0

Жаль - но я удивлен хотя бы тому, что она не атомное говно :) Так как из подобного редко что выходит вменяемое - а не очередной DNF

Ответить
0

А что не так было с DNF?

Ответить
0

Если бы я ждал эту игру, то расстроился, мягко говоря...

Ответить
0

Почему этот режим выглядит так будто это очередной высер гринлайта на юнити. Хотите разрушений в мультиплеере и сингле идите в Red Faction Guerilla. Выглядит очень плохо игра(

Ответить
0

По геймпассу повеселиться может и пойдет, посмотрим

Ответить
0

А где они увидели разрушение как главный элемент геймплея бф5?

Не, домики можно разрушить (хотя нерушимые фундаменты деревянного барака или неубиваемая печка портят все впечатление), можно даже похоронить под обломками не особо умного противника, можно даже частично заменить мешками с песком раздолбанное

Но кор-элементом это не назовешь, это же не бед компани

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления