DOORMS. Обзор [21.06.2025]
Маленькая инди-игра от разработчика с ДТФ.
Не знаю сколько она болталась в моём виш-листе и как туда попала тоже не помню, возможно и узнал о ней, увидев пост на ДТФ, а может от фестиваля будущих новинок или русских игр в стиме, не помню.
Буквально на днях зашёл в стим, а там гифтик - друг подарил мне эту игру, спасибочки тебе большое! И только сейчас, когда я её прошёл и решил узнать информацию о разработчике, наткнулся на ссылку из Гугла на пост дтфера. Так что чел, тебе тоже спасибо за игру, пусть и на часик, но увлечь смогла.
DOORMS - психологический инди-хоррор от 1 лица вроде бы от российского разработчика SHALDMI, по крайней мере от русскоязычного разработчика, вышел на пк 1 мая 2025.
Во что-то такое простенькое и короткое хочется иногда поиграть, чтобы отдохнуть от многочасовых или хардкорных игр. Я как раз перед этим мучился со Steelrising и вообще хотел несколько дней отдохнуть от игр, но эту решил запустить и не разочаровался.
К слову, сильно игра меня не пугала, но жутковатых моментов хватало, но самое главное - это тренировка памяти и своего внимания. В игре нужно много запоминать и подмечать, чтобы продвинуться.
И так мы играем за парня, который оказывается в лифте на 9 этаже, и надо пройти через коридор типичной питерской коммуналки, полгода я жил в подобной параше, никому такого не пожелаю.. Тараканы, алкаши, зеки, мрак, мне кажется, если бы там были аномалии или призраки, я бы боялся их меньше, чем соседей. А тут ещё таким советским вайбом отдаёт, повсюду расклеены советские плакаты с лозунгами, всё такое несовременное, древний телефон без кнопок и до жути странная котеечка в конце коридора, которую я сначала такой "ооой китяяя!", а потом такой "да ну тебя нафек.." и старался пробегать мимо неё побыстрее.
Так вот, каждый раз мы проходим этот общажный коридор и надо подмечать - не показалось ли нам что-то странное? Прошли коридор - бежим к лифту и нажимать мы можем лишь на 2 кнопки: если заметили что-то аномальное, то на красную, если ничего странного и аномального не заметили - то на зелёную, типа всё ок.
Если выбрал верный вариант, то лифт спустит нас этажом ниже, если неверно, то мы снова окажемся на 9 этаже и начнём сначала, даже если почти добрались до нижних этажей.
Скримеров тут почти нет, а вот аномалий хватает, несколько раз я правда ошибался и снова начинал сначала, но было интересно и игра не успела утомить, жаль не считал попытки, было бы прикольно если б в эту игру запилили бы счётчик попыток. Играл на клавомыши, управление минимальное: вперёд, назад, влево, вправо, бег, прыжок, иногда клацай мышкой, правда я искренне не понимал - зачем в игре прыжки.
Короче, если хотите что-нибудь криповенькое, но очень и очень короткое и не напряжное, примерно на часик, в зависимости от вашей внимательности, то DOORMS самое то.
Интерфейс игры полностью на русском, так же в игре будут встречаться плакаты на русском и всякие другие слова на русском, а сам гг - молчун.
А от концовки я немного наложил кирпичей, было неожиданно и страшно..