Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

44 показа
11K11K открытий

Почему унылые квесты обязательно ММОшная особенность, а не особенность плохих игр? Я не к тому, что в ммо нет уныния, я к тому, что если разработчик сделал плохой квест на отцепись использовав схему "принеси мне 10 хвостов пухоспинки", то ммо тут не при чем, это не оправдывает его (разработчика).

Унылые квесты в ммошках обычно ведут к хайэнду, т.е суть не в них, а в том, что будет, когда они подойдут к логичному концу, а в Дестини 2 (я в первую не играл) и ей подобных когда квесты заканчиваются, появляется не менее унылый хайэнд с тем-же самым, только более затянутым.

Ответить

Из-за строения, собственно, ММО. Это для одного игрока мы можем себе позволить разные варианты прохождения, последствия оказываемые на мир и.т.д. А когда игроков сотни тысяч то вариант "а заставим ка мы приносить гипоталамусы респавнящихся снусмумриков" уже не такой и отвратительный.

Ответить

Согласен. В которе, например, квесты по большей части отличаются от принесения 10 костей дятла. Операции те же - отдельные интересные истории.
А уж общая сюжетка за каждый класс персонажа - достгин высоких похвал. Жаль биовары уже не те.

Ответить