Из всех батлроялей за 2 года (я их насчитал 12 если считать батлроялями продолжительные ивенты в не профильных играх) свое трехмесячное день рождения в виде живого тайтла спраздновали только 4. Арма мод, пубг, фортнайт, код и уже почивший ходин зодин.
Сейчас же мои пацыки из инфинити респаунт интертеймент (да-да, респы для меня все еще те самые, которые создали игру, которая привела меня в киберспорт и познакомила меня с потрясающими людьми в 2010 году) пытаются заехать на хайптрейн. Мне это в известной мере нравится, но я не очень уверен, что у них получится.
Я бы хотел, что-бы тотально недооцененный шутер будущего (я считаю вертикальный геймплей будущим шутеров, к которому современный рынок не готов) породил успешную игру сервис. И если ЕА к этому не будет иметь никакого отношения, при том, что игра будет годной, я задоначу фуллпрайс ааа игры не задавая вопросов.
Из всех батлроялей за 2 года (я их насчитал 12 если считать батлроялями продолжительные ивенты в не профильных играх) свое трехмесячное день рождения в виде живого тайтла спраздновали только 4. Арма мод, пубг, фортнайт, код и уже почивший ходин зодин.
Сейчас же мои пацыки из инфинити респаунт интертеймент (да-да, респы для меня все еще те самые, которые создали игру, которая привела меня в киберспорт и познакомила меня с потрясающими людьми в 2010 году) пытаются заехать на хайптрейн. Мне это в известной мере нравится, но я не очень уверен, что у них получится.
Я бы хотел, что-бы тотально недооцененный шутер будущего (я считаю вертикальный геймплей будущим шутеров, к которому современный рынок не готов) породил успешную игру сервис. И если ЕА к этому не будет иметь никакого отношения, при том, что игра будет годной, я задоначу фуллпрайс ааа игры не задавая вопросов.
"ходин зодин"
Блин, я минуты две пытался понять, что это. Оказывается, H1Z1
ring of elysium
свое трехмесячное день