Игры Алексей Сигабатулин
13 745

Во что поиграть: главные релизы февраля 2019 года

Рассказываем об играх ближайшего месяца.

В закладки
Аудио

Wargroove

Цена: 435 рублей в Steam, 1311 рублей в MS Store, 1245 рублей в eShop.

Студия Chucklefish открывает инди-сезон 2019 года весьма интересным проектом: Wargroove — это возвращение идей консольной серии Advance Wars, вот только танки и солдаты сменились рыцарями и магией.

Детально анимированные юниты, бодрая и разнообразная музыка, 50 часов одиночной кампании и кросс-платформенный мультиплеер — Wargroove как минимум заслуживает внимания. Особенно если учесть достаточно высокие оценки прессы. — Даниил Кортез

Wargroove вышла 1 февраля на ПК, Xbox One и Nintendo Switch. На PS4 игра выйдет «скоро».

Если вы любите: пошаговые стратегии, милый пиксель-арт и сказочное фэнтези.

God Eater 3

Цена: в Steam не указана цена игры, в европейском PS Store пока отсутствует её страница.

God Eater — серия ролевых игр, напоминающая Monster Hunter. Здесь так же нужно охотиться на огромных существ, собирать материалы для крафта и создавать новое вооружение и броню. Отправляться на сражения с арагами — так здесь называются эти самые монстры — можно вчетвером. А ещё можно есть противников во время битвы, а сами бои проходят намного быстрее, чем в Monster Hunter.

God Eater 3 — первая часть серии, которая не выйдет на портативных консолях. Казалось бы, разработчиков теперь не должны связывать технические ограничения, однако картинка выглядит не сильно лучше, чем в God Eater Resurrection с PlayStation Vita.

Судя по роликам и интервью авторов, геймплей третьей части останется практически таким же, как и прежде. Зато появятся новые виды оружия — кинжалы Biting Edge и Heavy Moon, которое имеет две формы: огромной чакры и секиры.

Кроме того, в God Eater 3 добавится новый многопользовательский режим — Assault. В нём игроки встретятся с особенно сильными арагами, для победы над которыми потребуется группа из восьми человек. — Андрей Верещагин

God Eater 3 выходит 8 февраля на ПК и PlayStation 4.

Если вы любите: Monster Hunter, убивать огромных существ в компании друзей, непропорционально большое оружие.

Civilization VI: Gathering Storm

Цена: 1499 рублей в Steam.

Так уж выходит, что Civilization по-настоящему раскрывается лишь через пару лет после релиза — когда выйдут все глобальные дополнения для игры. Так было в случае с пятой частью при релизе последнего DLC Brave New World, и сейчас, судя по всему, Firaxis не изменяет своим традициям.

В Gathering Storm почти что полностью меняется стратегия игры. В дополнение к фичам из Rise and Fall, где появились губернаторы и эпохи, игрок может столкнуться с природными катаклизмами, возникающих как по воле стихии, так и из-за человека. Например, чрезмерная добыча ископаемых увеличивает в атмосфере уровень СО2 и, как следствие, начинается глобальное потепление — вплоть до затопления прибрежных участков.

Кроме того, в шестую часть возвращается Всемирный конгресс и дипломатическая победа. Складывается ощущение, будто убрали их в «ванильной» версии лишь для того, чтобы потом вновь добавить. Но и на том спасибо.

В общем, спустя два с половиной года после релиза шестая часть наконец заиграет новыми красками. Если кто сомневался на релизе, брать игру или нет, то сейчас самое время к ней приобщиться. — Артём Калеев

Civilization VI: Gathering Storm выходит 14 февраля на ПК.

Если вы любите: стратегии от Firaxis, упражняться в дипломатии.

Jump Force

Цена: от 1999 до 3329 рублей в Steam, от 4299 до 6999 рублей в PS Store и MS Store.

Этот файтинг вполне может претендовать на звание самого дикого аниме-кроссовера в истории. В нём на поле боя столкнутся герои знаменитых франшиз, начиная с Dragon Ball и Naruto и заканчивая JoJo’s Bizarre Adventure. Вот только файтинг этот для западного игрока не самый привычный — он таговый (3 на 3), полоска жизни одна на всю команду, а камера располагается не сбоку, а за спиной бойца.

За предзаказ игры дают три костюма для своего аватара и транспорт для лобби. В «делюксовом» издании помимо игры также доступ к 9 новым героям, а в «ультимативном», помимо этого, эксклюзивные футболки для аватара, стартовый набор с внутриигровыми предметами и три дня раннего доступа к игре. — Олег Чимде

Jump Force выходит 15 февраля на PS4, Xbox One и ПК.

Если вы любите: ораораора, делать камехамеху и разенган в лицо, и всё такое прочее.

Metro Exodus

Цена: от 4099 до 5299 рублей в PS Store и MS Store, от 1999 до 2999 рублей в Epic Games Store.

За полторы недели до релиза к Metro Exodus приковано особое внимание игроков. Но обсуждают они не особенности игры, а решение Deep Silver целый год продавать ПК-версию третьей части серии исключительно в Epic Games Store.

Между тем, вполне вероятно, что Metro Exodus станет лучшей игрой из трилогии. Судя по недавним превью, разработчики делают особую ставку на уникальный сеттинг и атмосферу постапокалипсиса.

На смену линейным уровням первых двух игр пришли открытые и разнообразные локации-хабы, которые игрок может исследовать двумя способами: скрытно или расстреливая каждого встречного мутанта. В Exodus также появятся случайные события, в которых можно принять участие. Но до полноценных сайд-квестов и RPG-элементов дело не дойдёт.

Однако в тех же превью журналисты отмечают и некоторые проблемы: «кривоватую» анимацию, медленный темп, отсутствие мотивации исследовать открытые локации. Некоторые из этих проблем (анимация) тянутся со времён Metro 2033, но в прошлых играх основная история и атмосфера смогли перевесить раздражающие минусы. Если разработчикам вновь удастся акцентировать внимание игроков на достоинствах игры, то третья часть Metro может стать одним из главных релизов года. — Никита Ентус

Metro Exodus выходит 15 февраля на ПК, PS4 и Xbox One.

Если вы любите: шутеры, мрачную атмосферу, слушать речь с жутким акцентом, выходить из метро на улицу.

Crackdown 3

Цена: 3937 рублей (60 долларов) в MS Store, подписчики Xbox Game Pass получат доступ к полной версии игры в день выхода.

Главное, чем запомнилась Crackdown 3 за последние годы — юмористические рекламные ролики с актёром Терри Крюсом. Во всём остальном игра выглядит как самый обычный экшен в открытом мире, выход которого должен был состояться ещё на прошлом поколении консолей.

Ситуацию не спасают и обещания разработчиков представить в игре революционную систему разрушения каждого объекта с помощью облачной технологии Microsoft Azure. Доступна она будет только в мультиплеере.

Впрочем, не стоит совсем списывать Crackdown 3 со счетов. Игра может оказаться и неплохим развлечением на пару вечеров. Главно, не ждать от неё большего. — Никита Ентус

Crackdown 3 выходит 15 февраля на Xbox One и ПК.

Если вы любите: экшены от третьего лица, шутки Терри Крюса, игры с Xbox 360.

Far Cry New Dawn

Цена: от 1849 до 1949 рублей в Steam, от 2999 до 3699 рублей в PS Store и Microsoft Store.

Это уже второй раз, когда Ubisoft повторно использует карту из своей уже вышедшей игры в новом релизе. В Far Cry Primal игроки бегали по локациям из Far Cry 4, но в большинстве своём этого даже не заметили — настолько сильно разработчики переделали всё остальное.

В Far Cry New Dawn всё честнее — мы вновь возвращаемся в Hope County спустя 17 лет после ядерной катастрофы. Только вместо мрачного постапокалипсиса нас ждёт яркий — природа не погибла, а, наоборот, расцвела самыми сочными красками.

Для Ubisoft New Dawn — это не только бюджетный способ поддержать франшизу, пока готовится следующая номерная часть (игру продают в США за 40 долларов, хотя в российском Steam разницы с AAA почти нет), но и поле для экспериментов. На этом спин-оффе студия явно обкатывает постепенное движение франшизы в сторону нынешней Assassin’s Creed — тут и крафтинг оружия, и уровни противников, и даже многоразовые ивенты на карте, как в MMO.

Что особенно важно, New Dawn исправляет главную ошибку Far Cry 5 — злодеи больше не похищают главного героя, насильно вырывая его из открытого мира.

Сейчас новый внезапный Far Cry кажется несколько надуманным, но Ubisoft всё-таки умеет делать приятные сюрпризы. Возможно, игра окажется как раз тем Far Cry 5, который мы заслужили изначально. — Вадим Елистратов

Far Cry New Dawn выходит 15 февраля на ПК, PS4 и Xbox One.

Если вы любите: Far Cry 5, игры Ubisoft, постапокалипсис, пёсиков.

Anthem

Цена: от 3999 до 4999 рублей в PS Store и MS Store, 2999 рублей в Origin, подписчики Origin Access Premier на ПК (999 рублей в месяц или 3999 рублей в год) получат полную версию игры на неделю раньше.

До выхода Anthem осталось всего ничего. Позади уже несколько этапов тестирования (мы даже писали об этом), так что образ игры более-менее сложился. Пока точно ясно одно: Anthem — это игра про гринд, в которой весело летать. Тут важна командная работа, а главный эндгейм-луп, судя по всему — перепрохождение миссий на супервысоких уровнях сложности ради крутого лута (примерно как в Diablo 3). Подойдёт ли вам такой темп — уже дело личных предпочтений.

Главным вопросом остаётся лишь: сможет ли BioWare удержать аудиторию после выхода игры. Авторы говорят, что Anthem — игра-сервис для тех, у кого не очень много свободного времени. Но тут есть риск наступить на те же грабли, что и Destiny 2 на старте, когда хардкорщики осилили весь контент за несколько дней, а обычные игроки прошли основной сюжет и покинули игру навсегда. Будет интересно узнать, как разработчики решат эту задачу.— Алексей Сигабатулин

Anthem выходит 22 февраля на ПК, PS4 и Xbox One. Подписчики сервисов EA смогут попробовать игру уже начиная с 15 февраля.

Если вы любите: Железного человека, новые миры от BioWare, летать и гриндить.

Trials Rising

Цена: от 1499 до 2199 рублей в PS Store, от 1799 до 2199 рублей в MS Store, от 1299 до 1799 рублей в Steam, предзаказа в eShop пока нет.

Вряд ли есть смысл подробно объяснять, что такое Trials Rising — про серию мотоциклетных аркад все так или иначе слышали. Есть байк, есть хардкорные трассы, есть испытания, есть смешная физика — дальше дело за вами.

Rising продолжает использовать уже знакомую формулу. Тут получше графика, докрученный геймплей, новые ивенты, больше безумных локаций, но основа всё та же. Если играли в Elasto Mania или Excitebike, то долго вникать не потребуется. Интересно, что в этой части Trials возвращается в наше время (действие Fusion происходило в будущем). Так что теперь у вас будет возможность прокатиться по египетским пирамидам. Или въехать на байке на Эйфелеву башню. Звучит не так уж и плохо. — Алексей Сигабатулин

Trials Rising выходит 26 февраля на ПК, PS4, Xbox One и Switch.

Если вы любите: мотоциклы, безумные трюки, смотреть, как мучаются и страдают виртуальные человечки.

Stellaris: Console Edition

Цена: от 2849 до 4299 рублей в PS Store, от 1699 до 2499 рублей в MS Store.

Спустя два года Stellaris всё же доберётся до консолей. Paradox впервые пробуют свои силы за пределами ПК, но сомневаться в них повода вроде бы пока нет. В консольную версию также добавят все DLC — но уже после релиза.

Одна из основных фишек Stellaris — богатство возможностей для ролевого отыгрыша. У нас об этом выходил целый цикл статей. Прочтите, если хотите понять, что к чему. — Алексей Сигабатулин

Stellaris: Console Edition выходит 26 февраля на PS4 и Xbox One.

Если вы любите: 4X-стратегии от Paradox, строить космические империи, порабощать слабых.

Dirt Rally 2.0

Цена: 1999 рублей в Steam, от 3999 до 5199 рублей в PS Store, от 3799 до 4599 рублей в MS Store.

Если Dirt — более-менее доступная часть серии Colin McRae (хотя имя самого гонщика из неё уже убрали), то Dirt Rally — игра для тех, кто любит хардкор и реализм в ралли. Лучше сразу раздобудьте хороший руль для полноты ощущений.

Главная фишка Rally 2.0 — так называемая track degradation. То есть трасса будет меняться после того, как по ней проедет машина. Так что, по сути, в каждом заезде будут свои уникальные нюансы, даже если вы катаете на одном и том же треке. А ещё на качество дороги будет влиять вода — не так сильно, как в серьёзных симуляторах вроде Project Cars, но ощутимо. В общем, если раллийные гонки — это ваша чашка чая, то занятие на конец зимы у вас точно будет. — Алексей Сигабатулин

Dirt Rally 2.0 выходит 26 февраля на ПК, PS4 и Xbox One.

Если вы любите: грязь, резкие повороты, кричать на виртуальных соперников.

#топы #long
{ "author_name": "Алексей Сигабатулин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u043e\u043f\u044b","long"], "comments": 163, "likes": 99, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 38679, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 04 Feb 2019 14:10:08 +0300" }
{ "id": 38679, "author_id": 3240, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38679\/get","add":"\/comments\/38679\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38679"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

163 комментария 163 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
32

Блин, в мире нет только чёрного и белого, а игроков без конца делят на хардкорщиков и казуалов. А как назвать человека, который любит поиграть и вместо рук не клешни, но время у него на игры строго ограничено и рвано: на одной неделе может быть 8 часов, на другой только 4.

Bungie как раз и стали жертвами такого деления: на релизе можно было успеть всё, играя больше 2 часов в неделю; а с выходом Отвергнутых всё стало наборот – игра стала играть в тебя: активности нужно теперь выполнять ВОВРЕМЯ: по выходным, каждую 2,3,25ю неделю. Крикуны-хардкорщики, неимоверно рады и сидят там по 12-16-18 часов в сутки. Остальным что делать – хрен знает.

Поэтому – Anthem. Может она и не ШЫДЕВР!!!, но там хотя бы есть попытка сделать игру-сервис для игроков в средней части спектра вовлечённости. Пришёл с работы, привёл себя в порядок, загрузился, вкатился на миссию с рандомами, прошёл. Адекватов записал в список предпочтений (неужели только BioWare до такого додумались?). Повторил. Прошло твои выделенные 1,5 часа – отключился. Чётко, без проволочек и соплежуйства.

На Destiny 2 зуб у меня за две вещи:
1) Квест на Злоумышленника. Мы эту миссию задизайнили на 3х человек, похрену что у тебя лайта уже на +100 выше чем надо, ищи себе клан, собирай людей вручную, всё ради долбаных 15ти минут на миссии;

2) Ежедневные контракты: ай бро, ты вчера контракт взял в 23:00, а сейчас только 21:50. Иди погуляй, потом вернись и возьми, когда сутки закончатся. У меня реально горело разок, когда не смог сдать еженедельный квест в Городе Грёз, потому что нужно сделать 8 ежедневных контрактов, а время было только на выходных, и то суббота-вечер, воскресенье-утро.

Ответить
0

А как назвать человека, который любит поиграть и вместо рук не клешни, но время у него на игры строго ограничено и рвано: на одной неделе может быть 8 часов, на другой только 4.

это как раз казуал

Ответить
15

Ага давайте называть казуалами всех кто не играет по 23 часа в сутки. Какая связь между количеством проводимого в игре времени с хардкорностью?

Ответить
2

Казуальный игрок – понятие достаточно чёткое.

Его признаки:
– нерегулярное времяпрепровождение в игре;
– отсутствие навыка игры (вцелом отсутствие, клавиши на геймпаде может путать);
– нежелание погружаться в механики игр, совершенствовать свои навыки игры.

Целых ТРИ признака, причём количество времени в игре – не основной ни разу. Моя девушка в Diablo 3 играет как казуал (бегает за мной хвостиком, бьёт всех огненным лучом, поменять шмотки и скиллы – «ой сложно»), а в Tricky Towers (тетрис такой) играет не как казуал: в курсе всех механик, делает всякие трюки, умеет выигрывать.

Ответить
0

Я полностью согласен с вами на счет ограничений и принуждений в играх.
Но casual - это, прежде всего, "случайный, непостоянный, повседневный". Не думаю, что изначально в этом слове был заложен уровень способностей игрока. Я люблю разные игры по сложности. Но чаще хочется "покатать" во что-нибудь с час и всё. Я понимаю, что в серьёзных стратегиях этого времени только разобраться с интерфейсом хватит :) Но чаще всего нет столько времени на погружение. Поэтому уже и сам себя считаю казуалом )

Ответить
8

Казуал – это человек, не увлекающийся компьютерными играми. Отсюда и вытекает отсутствие навыка тыкать кнопки в нужный момент и отсутствие мотивации вникать в игровой процесс и развивать игровые навыки вообще.

Если вы в принципе играете, и сам игровой процесс не вызывает у вас недоумения: «Нафига на это тратить время *вообще*», то вы уже не казуал. А стремление поиграть в что-то не слишком сложное – совершенно нормальное в условиях ограниченного времени и истощённой ментальной энергии после рабочего дня. Это как с книгами: в электричке учебник по термеху читают только те, кому очень надо.

А формула «ни играешь много» –> «не получаешь многого» –> «казуал [неумелый]» сформирована чисто бизнесом. Бизнесу нужно, чтобы в игре-сервисе ты либо проводил больше времени либо вливал туда деньги, от этого и строится мотивация и развешиваются разнообразные крючки и наживки в т.ч. понятия, что нормальные пацаны катают в игру каждый день прилично часов, а все остальные – раки.

Ответить
0

Думаю, что тут не последнюю роль в восприятии слова сыграло появление "казуальных игр", как жанра (всякие "3 в ряд" и т.п.). Я первое время тоже отказывался считать себя казуалом из-за них )) Может, конечно, и правда лучше иметь какое-то среднее значение между "казуалами" и "хардкорщиками".

Кстати, "казуальные игроки" != "играют в казуальные игры". Это лишь режим потребления игр. Точно так же, как "хардкорные игроки" - это не только режим "задротства" в потреблении, но и любители сложного управления или сложной физики. Во времена Спектрума даже Elite считалась хардкорной в плане управления.

Играя пару часов в неделю в хардкорную игру не стать хардкорным игроком. Как-то так )

Ответить
1

Я бы сказал, что хардкорность игрока – это количество старания, которое игрок готов вложить в игру. А хардкорная игра – та, которая требует большого количества старания для успеха. Вполне возможно хардкорно играть в казуальную игру.

Пример – моя матушка, которая играет в Forge of Empires. В неё можно играть совсем не напрягаясь. Строишь домики и строишь. Она же, играя по 20 минут в день, раскурила механики игры, количественные соотношения, обогнала в клане всех старичков, водит войска и экспедиции. Человек захотел, разобрался, выстроил свою игру на идеях, не лежащих на поверхности. А игра казуалкой считается.

Ответить
0

Вот да. Хардкорный не тот кто просто много играет, а тот кто разбирается в игре и знает ее тонкости. Да, как правило что бы досконально знать игру на это надо потратить немного больше времени, чем для простой игры, но это не обязательное условие.

Ответить
0

Так в отдельных исследованиях и используются три уровня:
- казульный игрок,
- кор-игрок,
- хардкорный игрок.
В том, которое читала я, под хурдкорным игроком понимали серьезного соревновательного игрока. Наверное, того, кто хочет оставаться актуальным в мультиплеере, тоже можно сюда отнести.
А деление казульный и кор идет как раз по жанрам или ну очень небольшой вовлеченности.

Хотя да, определения очень разные можно давать.

Ответить
0

Что за бред? Казуал это обычный игрок, который не готов тратить кучу времени на приобретение каких то навыков в игре или выфармливания игровых предметов. Так как обычному игроку от игры нужно только развлечение, а не жопаболь

Ответить
0

Если по-поводу навыков соглашусь, то "выфармливание" какое отношение к хардкорности имеет? Фармить/гриндить может и обезьяна нажимая одну кнопку 24/7. От этого она сильно хардкор-плейер? Это задротство, а не хардкорность.

Ответить
0

Как буд-то это что-то ужасное. Это как у меня и у моего друга с фифой. Часто залипали на компе. Играли оба так-себе. Теперь он купил плойку и сидит дрочит эту фифу, какие-то фишечки-хуишечки, ну интересно ему. А мне вот нет, только как развлечение в компании на пару часов.

Ответить
4

На данный момент плотно могу играть только на выходные, игры прохожу пока не выбью все ачивки, также играю на самых сложных уровнях. Казуал?

Ответить
0

это зовётся мидкор вообще то

Ответить
3

1) Квест на Злоумышленника.

Пати находится за 10-15 минут в любом болие-мение большом дискорд-хабе. Причем не обязательно даже микрофон включать. Алсо, это сетевая игра, чего вы ждали? Естественно тут будут активности, которые можно пройти только совместно.

2) Ежедневные контракты

8 контрактов на неделю - это очень мало, если настолько мало времени, то лучше пвп погонять, в гамбит сходить или в страйк и спатеньки.

Банжи пытаются найти занятия для разных типов игроков. Если нет времени гриндить - можно как и раньше найти занятия на полчаса перед сном.

Ответить
4

Алсо, это сетевая игра, чего вы ждали?

Я ожидал, что буду совместно с другими живыми игроками играть в разные активности, по желанию устанаваливая более близкий контакт, возможно организуясь в постоянную группу. Я не ожидал, что для квеста мне нужно будет становиться в позицию просящего, налаживать вынужденные социальные связи, чтобы получить доступ к контенту игры (пистолету и лору), и тратить на это приличное количество времени, в т.ч. из-за того, что играю на PS4, а в хабах – PC-игроки.

Если настолько мало времени, то лучше пвп погонять

Для игры в ПВП важна ментальная и физическая кондиция: сосредоточенность, реакция и т.п. Я в ПВП после работы не удовлетворительный результат наигрывал, а острую головную боль.

Банжи пытаются найти занятия для разных типов игроков.

Да-да. Только если ты ВРУЧНУЮ не собьёшься в кучу с другими игроками, не увидишь вот этого контента, а ещё того и вот того. А ещё мы тебе командные триумфы будем рекомендовать, и они будут пустые, ха-ха. И эмблему дадим, где напишем, что ты НОЛЬ найтфоллов прошёл. Потому что мы в Банджи решили, что ты ОБЯЗАН играть с другими (потому что хотим денег, а значит хотим, чтобы не только ты играл, но и тянул туда своих друзей).

Ответить
0

Будь у меня Дестини, я бы назло казуалам всё делал, то есть, чтобы приходилось бы гриндить по 14-15 часов минимум

Ответить
0

Уже сделали, в принципе.

Ответить
0

Ну вот и замечательно)

Ответить
0

Дивижка первая в это плане хороша, недельные задания там тоже есть, но они при желании выполняются часа за три-четыре, в остальном все спокойно и размеренно. Глобалки только вот всего неделю длятся, это пожалуй минус, потому что в остальных активностях шанс выпадения засекреченного шмота невелик

Ответить
0

В Division я от души наиграл. И, кек, как раз в постоянной группе. А познакомился очень просто: оказался в пати с адекватными рандомами, разговорились.

В Destiny же сначала ищещь, кто на PS4, потом просишь помочь, потом тебе, делая одолжение видимо, даже на секунду не дают остановиться (или наоборот приказывают сидеть на месте, а сами идут делать). Нифига не здоровая почва, чтобы завести контакт для постоянной игры.

Ответить
0

У меня был случай в Destiny, решил я как то закрыть сумеречный налет, а так как друзей у меня в игре не было, а клан полуживой был, решил поискать проводников. Сорок минут я ждал пати, потом присоединились два васяна, которые не знали чего там делать(налет был на время, надо было нычки с дополнительным временем собирать). В итоге мы благополучно слили, в конце я поблагодарил их за потраченые 40 минут, на что они ответили, дескать нам пять минут это стоило. Такие дела

Ответить
0

Со вторым пунктом согласен полностью, а к первому могу добавить, что делать МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКУЮ игру без возможности осознанного социального взаимодействия внутри игры - крайне странное решение. Как я был в недоумении, пытаясь на первой же неделе выхода первого рейда собрать патьку через их сайт, при этом не забывая остужать свой пожар, вызванный отсутствием чата, так до сих пор не вижу ни одной внятной причины, по которой я должен лазить по ресурсам, никак не связанным с приложением игры, чтобы внутри этого приложения завершить активность. Я, конечно, знаю, что дискорд - лекарство от подобной беды, но вот лень (или какие-то другие безумные причины) разработчиков он не оправдывает

Ответить
0

Значит игра не для тебя, дружочек

Ответить
–1

Это и так не "ШЫДЕВР", это лагающий кусок говна, хотел её купить, но поиграв в бетку понял, что очень сильно ошибался.
Результат демки:
1. Игра выдаёт 30-50 фпс(причем её пофигу средние или высокие настройки графики). Играл на i5 6600, gtx 1070
2. Первый раз матчмейкинг длился 4 минуты(пати друзей на 3 человека)
3. Второй и третий раз дисконекты после загрузки карты
4. На четвёртый раз загрузились двое, третьему повезло меньше
5. Внезапные загрузочные экран во время миссии
6. Временами жёсткий инпут лаг
7. Спустя 30 минуты игры прожал alt+f4

***Это фиаско, господа***

Ответить
0

лол зачем вы играете в беты и ранние доступы? Что бы испортить себе впечатление? Ну так у вас получилось. Одно дело когда бока после релиза, а другое когда это тест. Начните еще играть в ранние альфы и кричать, что "это провал, *любой разработчик* уже не те, только торрент эдишн"

Ответить
0

а чего ты ожидал от 4х ядер в 2019году? сейчас играбельный минимум это 6, оптимал 8, но никак не 4 для открытого мира

Ответить
9

главные релизы февраля 2019

Ответить
4

Будь в ней ультрареалистичная графика на фростбайте с безумной детализацией, дающей возможность посмотреть на срущих коней, ты бы её сразу купил? Или дело не в графике?

Ответить
–7

А графика не является показателем? Такую картинку любой 2д-шник без проблем нарисует, особо не парясь.
И нет, я не являюсь хейтером пиксельного 2д, но в списке главных релизов видеть какую-то, по виду, 2д индюшатину, которой весь стим завален...

Ответить
6

Графика не является показателем хорошести "игры".

"видеть какую-то, по виду, 2д индюшатину, которой весь стим завален"
- в игры играют, а не смотрят на внешность. Стим не завален хорошими пошаговыми не глобальными стратегиями. Пошаговые не глобальные стратегии вообще малонаселенный жанр.

Ответить
3

в игры играют, а не смотрят на внешность

В игры играют, смотря при этом и на внешность, ибо она тоже является важной частью общего экспириенса. Вознося хвалы третьим Героям, обязательно упоминают красивые города, прекрасно прорисованную карту и шикарный саундтрек.

Ответить
1

А во что играют игровые аскеты, чтоб графика не важна была, а геймплей? В домино? В шашки?
Даже в шахматах есть художественная форма и куча модов не только на материал, но и на сами фигурки.

Ответить
3

Графика-то может важна, но вот простая графика != плохая графика
Кэп, если чё

Ответить
0

Плохая графика - это вкусовщина. Игра даже с совсем плохой графикой нравится как минимум одному человеку - её художнику.

Ответить
2

Ну, не прям совсем
У графики есть один основной критерий -- работает ли она на игру, помогает ли она создать нужный настрой и ощущения
Если графика помогает остальной игре работать круче -- это хорошая графика
Если нет -- то нет

А сколько там разрешение у текстурок и по чём стоил моушн-капчур -- вообще без разницы

Ответить
2

Вот, а тут мы подходим к главному.
Даже если мы играем в стратегию (пошаговую или какую другую), то это может быть условно и простенько выглядеть почти как бумажная настолка (всё в 2D, поля-квадратики/шестиугольники, простенькие пиксельные спрайты) и работать больше будет воображение. Или это может выглядеть как пафосный эпик (Space Hulk Deathwing в пример), действительно погружающий в атмосферу Вархаммера.
И то, и то - стратегии по сути, использующие механики стратегии и настолки в какой-то степени.

На мой вкус, сложная графика и хорошая графика очень нужны. От этого выигрывает как студия (пилить простенькие игры для души - пожалуйста, но не для рынка, где их навалом), так и игрок - сильные и глубокие впечатления и ощущения, за качество которых он хорошо заплатит и поддержит разработчика в дальнейшей перспективе создания сложных и крутых игр.

Ответить
0

так и игрок - сильные и глубокие впечатления и ощущения, за качество которых он хорошо заплатит

Сложность и фотореалистичность графона сама по себе слабо связана с впечатлениями и ощущениями
Вот в прошлом году я играл во множество игорь с 4к текстурами, PBR и даже RTX, но больше всего впечатлений мне принесла двухмерная игра на телефон с персонажами почти без лиц. Да, это Florence -- лучший релиз 2018-ого года.
Работала бы она так же круто, если б выглядела "почти как в жизни"? Очень сомневаюсь.

действительно погружающий в атмосферу Вархаммера.

Ну вот конкретно вахе фотореализм вот вообще не к лицу
ГВ решили попытаться и теперь вместо охуительных артов Бланше, которые выглядят как бэд трип, выглядят теперь просто как хуита

Ответить
0

Хорошая графика важна, это так, но есть нюанс.
Высокая зрелищность предполагает высокие производственные затраты. Не у каждой студии есть такие деньги, не каждый издатель согласится их выдать на проект не самого популярного жанра. При этом, даже небольшая команда со скромным бюджетом, не способная потянуть такой-то графон, вполне может разработать интересную и глубокую игровую механику. А учитывая, что затраты выйдут относительно небольшими, можно будет окупить довольно нишевую игру, заработать на ней и потом выпускать новые части. Кроме того, схематичная графика в ряде случаев даже может развязать руки для введения элементов геймплея, которые в случае дорогого 3D вышли бы очень дорогими и трудными в производстве.

Ответить
0

А сколько там разрешение у текстурок и по чём стоил моушн-капчур -- вообще без разницы

Вряд ли текстуры 600*400 помогут остальной игре работать круче. Если только не в плане оптимизации

Ответить
0

Если игра должна вызывать ностальгию или расчитаны на целл-шейдинг -- вполне помогут

Если арт-директор у игры не хуй моржовый, а толковый чувак -- при абсолютно любых входных данных можно получить вкусную и стильную картинку
А если арт-директор не толковый чувак, а хуй моржовый -- будет пабг :^

Ответить
1

Мне что-то не очень нравятся мои плохие рендеры

Ответить
0

Игра даже с совсем плохой графикой нравится как минимум одному человеку - её художнику.

И даже это не факт :) Художник может быть искренне недоволен результатом - но сроки поджимали и всё такое...

Ответить
0

Игры с плохой графикой всё ещё почему-то выходят :/ Хотя они мало кому нравятся, плохо продаются и оставляют плохой опыт как от создания (стресс и сроки), так и от игры в них.
Лучше совсем без них, чем проматывать очередную фигню в стиме?

Ответить
1

Даже в шахматах есть художественная форма и куча модов не только на материал, но и на сами фигурки.

Ну так. Ты же подтвердил, что графика важна

Ответить
2

Такую картинку любой 2д-шник без проблем нарисует

Но не каждому дано придумать и сделать игру. Про майнкрафт напомнить?

Ответить
3

Майнкрафт был более-менее оригинален - а тут всего лишь очередной клон Advance Wars (ну или Fire Emblem\Langrisser, учитывая фентезийную обертку)...

Ответить
1

У них с FE и Langisser разные коровые механики. tRPG - это всё-таки пошаговая тактика с прокачкой персонажей, переходящих из боя в бой.
Wargroove, AW, Battle Isle - это пошаговые стратегии с добычей ресурсов и производством войск, пошаговый аналог SC, DoW.

Ответить
1

Есть у меня одна фантазия, в которой немного стыдно признаваться в приличном обществе. В общем, я бы с огромным удовольствием поиграл в пошаговый Старкрафт!

Ответить
1

Когда я о таком говорил друзьям, игравшим в SC, они крутили у виска.

Ответить
1

Оригинальность - ничто. Хорошая реализация - всё.
Опять же, интересные пошаговые тактики, подобные Фаер Эмблему и прочим, выходят сейчас довольно редко. Если их будет больше, мир станет только лучше.

Ответить
1

Оригинальность - ничто. Хорошая реализация - всё.

Золотые слова, полностью согласен. Терпеть не могу, когда очередное малоиграбельное вырвиглазное инди расхваливают за якобы оригинальность, а прекрасно реализованное ААА пинают за её отсутствие...

Ответить
1

Да какая разница оригинальная игра или нет. Если ты можешь сделать как было только лучше, то почему нет. А получилось лучше или нет это уже субьективно.

Ответить
1

Нарисуй мне такой арт не парясь, я разрешаю даже не анимировать. Вперёд.

Ответить
–3

В феврале ждал только "метро", теперь для меня релиз передвинулся на год.

Ответить
5

предзаказать в стиме не судьба? значит по настоящему и не ждал метро, иначе купил бы даже в эгс, хоть это и самый говеный лаунчер который сейчас есть

Ответить
9

Не все люди делают предзаказы игры, в которой они не уверены

Ответить
0

даже если так, я опять же повторяю, значит он не ждал игру иначе сейчас купил бы ее в егс

Ответить
2

Я не покупаю игры в егс, и прочих лаунчерах, мне хватает стим и баттел.нет.

Ответить
4

Один раз уже все равно уже изменил стиму, чего теперь то из себя невиновность строить?

Ответить
0

так причем тут это? я говорю о том что если человеку игра очень понравилась, то он ее купит в любом случае, в независимости от того, в каком лаунчере она

Ответить
0

Как она может понравиться, когда в неё я не играл? Для меня она выглядела многообещающей.

Ответить
0

если выглядела многообещающей купил бы и в егс, но она тебе явно не нужна раз ты из за лаунчера не можешь купить ее, черт, люди как то все это время батлу покупали в ориджине а ты не можешь метро купить в егс

Ответить
0

Люди может быть и покупали. Я принципиально не покупаю игры EA, как они ушли из steam.

Ответить
0

а как еще игра нравится до выхода? трейлеры, скриншоты, геймплейные ролики, отзывы критиков, ну и доверие к разрабам по предыдущим частям

Ответить
0

Что за дурацкая логика? А если ради покупки надо будет почку в рабство Галенкину отдать, преданный фанат серии не задумываясь это сделает? Типо, блять, не хочешь брать в парашном магазине - не достоин да и вообще не сильно хотел значит?

Ответить
0

Тут переход игры в другой лаунчер это не смертельно и адекватные люди это понимают, я сам не сторонник его и не поддерживаю решение перейти в егс, но люди игру так и так купят, фанаты тем более

Ответить
0

Предзаказал, если будут отрицательные отзывы - вернул деньги.

Ответить
4

предзаказ - это когда тебя в жопу имеют

Ответить
0

Ну я допустим 10го числа ждал зарплату и хотел сделать предзаказ.... но не судьба к сожалению. По этому МОЖЕТ фар край новый куплю если очень скучно будет.

Ответить
0

Не судьба. Не предзоказываю в чем не уверен.

Ответить
0

Не переживай с торента не скачаю, лишний ярлык на рабочем столе слишком бесяч для меня.

Ответить
0

Я, например, предзаказывал издание аврора в коробке, так что ощущаю праведный гнев в одной области

Ответить
–31

Массы уже установили ЭПИК лаунчер и ожидают с придыханием Метро

Ответить
33

что-то вы надоели уже все, со своими тёрками вокруг эпиков!

Ответить
–4

Кто "вы"?)

Ответить
9

ты и прочие, везде форсящие тему с эпиками, к месту и не к месту (как правило, второе)

Ответить
–4

Я не форсил везде, а написал конкретно тут. Ты что то увлекаешься обобщениями

Ответить
2

Ну да, он ведь каждого должен знать в аватарку и помнить каждый его коммент

Ответить
–1

Какие нелепые предъявы и еще более нелепые оправдания)))

Ответить

Комментарий удален

0

Что за истерики?

Ответить
0

на торрентах

Ответить
0

желеобразные

Ответить
0

Массы

Каловые?

Ответить
7

Stellaris: Console Edition

Цена: от 2849 до 4299 рублей в PS Store, от 1699 до 2499 рублей в MS Store.

What the fuck is this?

Ответить
1

Стандартная ценовая политика Sony. Никогда такого не было и вот опять

Ответить
0

не, просто майки пока не все игры перевели в долларовые цены, но недолго еще праздник с частично региональными ценами будет

Ответить
1

Хммм....банда цветных и женщин\цветных женщин щимят двух белых....нееееее...это не расизм)

Ответить
16

возмущена отсутствием пёсиков в селлинг-фичах Wargroove. там, между прочим, боевые шибы!

Ответить
8

возмущена отсутствием пёсиков

Ваш вызов принят, отряд "Щенячий патруль" уже выехал и будет с минуты на минуту.

Ответить
12

Слышал в Jump Force можно своего персонажа сделать. Ждем набег Нарут с пенисами :D

Ответить
12

не так сильно, как в серьёзных симуляторах вроде Project Cars, но ощутимо

серьезных симуляторах

Project Cars

Ответить
0

Он скорее про вторую часть, там с симуляторной частью всё прекрасно

Ответить
7

Глянул мельком скриншоты нового Far Cry. Такое ощущение, что сценарий игры и декорации создавались на основании чьего-то трип-репорта

Ответить
2

Ну так там все объяснено. Это из-за блажи из 5 части под действием радиации или типо того.

Ответить
2

Всё нормально, у нас в России тоже такие места есть.

Ответить
1

Такое ощущение, что сценарий игры и декорации создавались на основании чьего-то трип-репорта

И прежние игры серии были наполнены наркоманией)

Ответить
0

выпускать триперное дополнение к фар краю теперь традиция.

Ответить
8

Gathering Storm

Слыш еретик

Ответить
0

Слыш еретик

купи Скайрим

Ответить
3

Купил себе "A hat in time" за 7.5$ и нахер мне пока что не упали новинки

Ответить
3

нахер все новинки, тупо отдыхаем в A Hat in Time

Ответить
0

Йес йес йес

Ответить
3

Если играли в Elasto Mania или Excitebike

Хм...

Ответить
1

мне нравятся карты украины в Elasto Mania. они очень близки к оригинальным дорогам.

Ответить
–3

Метро в 20 выходит

Ответить
2

или на год раньше на торрентах

Ответить
1

" Если вы любите песиков" - козыри пошли !

Ответить
1

Я песиков люблю, но не за полную цену, процентов этак писят подожду

Ответить
0

Ну это правильно

Ответить
2

Понимая, сколько нужно средств потратить на релизы одного месяца, я играю в более интересную игру.
Называеться "Сможет ли эта бутылка водки, утолить мою печаль и заставить забыть боль" к сожалению бутылка проигрывает, а я выигрываю :(

Ответить
1

Ясно, будем закрывать бэклог...

Ответить
0

15 февраля будет пиздец какая конкуренция

Ответить
0

Поэтому издатели Метро сделали весьма умный ход и продались заранее. Вот не уверен, что 15-го Метро было бы на первом месте по продажам, останься оно в Стиме.

Ответить
0

Логика уровня бог: мы не уверены, что будем первыми по продажам 15 февраля в стиме, поэтому мы сделаем так, что у нас вообще не будет продаж в стиме в этот день.

Ответить
0

Они попали на первое место по продажам, когда объявили об уходе из Стима. Куча народу кинулась брать "Метро".

Ответить
0

И ты серьезно считаешь, что они продали больше, чем могли бы продать на релизе?

Ответить
1

Серьезно тут посчитать невозможно, но, по-моему, этот вариант исключать нельзя. Без перехода вокруг "Метро" не было бы такой шумихи, а по геймплейным роликам оно выглядит не так идеально, как представлялось. Поэтому, рассудив трезво, многие 15-го бы предпочли Anthem или FarCry. (Сам я, впрочем, пока склоняюсь к "Метро", но еще точно не решил.)

Ответить
0

Ну просто проследи логику: люди не хотят брать игру на старте потому-что сомневаются, но готовы взять ее заранее как кота в мешке. Предзаказы всегда были меньше, чем продажи в первые дни, когда пошли обзоры и оценки. Я, например, знаю людей, которые принципиально отменили в стиме предзаказ Метро, так что говорить о том, что они что-то выиграли - как минимум странно.

Ответить
0

Сначала офигел от цены на Crackdown, а потом вспомнил, что там теперь все ценники в долларах же. Но всё равно дофига. Только по подписке и поиграть

Ответить
0

Интересно, как парадоксы решат проблему управления с геймпада в такого рода стратегии.

Ответить
0

2999 рублей в Origin

Охренеть. А в Стиме пока держат планку 1999, надолго ли?

Ответить
1

Не думаю.

Ответить
0

А казалось, совсем недавно покупал Ведьмака за 600 с чем-то рублей.

Ответить
0

Ну, с недавно, прошло уже лет 10 )

Ответить
0

Не, я про третьего, конечно же)) Он по началу стоил 600, потом подняли до 800-900, а спустя 4 года до сих пор цена 1200 что ли.
Сколько там первый то стоил я уже и не помню.
В пс сторе по скидке вон можно Макса Пейна 1 купить за 600 рублей.

Ответить
2

Я Ведьмака третьего предзаказывал за 1200. Разве не потом скинули на него цену в 600 руб. ?

Ответить
2

Нет, преордел был за 600 рублей, потом в начале 2015 цена стала 900.
За 1200 ты наверное с сезонником взял, хотя я не уверен, потому что сезонник довольно поздно анонсировали, почти перед релизом.

Ответить
0

Первая новость в Гугле пишет, что 600 и повышение до 900 было у тех, кто владел предыдущими двумя частями.
А у новичков было 800 и повышение до 1200 соответственно.
Тогда неудивительно, что здесь многих ценник в 1200 за предзаказ озадачивает, меня в т.ч.

В одном ты прав точно, это было достаточно давно, чтоб забыть про это)

Ответить
0

Но у меня до тройки были первые два ведьмака и их я до релиза третьей части перепрошёл. То есть я не новичок какой-то в этой серии. Мной был перепройден ведьмак первый раз 6-7, с разными последовательностями. Второй я перепроходил три раза. два раза по пути Роше, один раз по пути Йорвета. И сейвки свои переносил с первой во вторую, и со второй в третью.

Ответить
0

Она попала как то на стыке, до повышения курса и после, поэтому чистую версию игры можно было тогда взять где-то за 650, не помню точной цены.

Ответить
0

Ну как сказать, четыре года назад можно было купить аж пять ведьмаков. Инфляция само собой тоже, но тут темпы роста аж грусть нагоняют.

Ответить
0

Забыли кажется пару игр:
Eastshade
SINNER: Sacrifice for Redemption

Ответить
0

У SINNER: Sacrifice for Redemption
RELEASE DATE:
23 Oct, 2018
Давно уже в дискорде взял

Ответить
0

"Если вы любите: мотоциклы, безумные трюки, смотреть, как мучаются и страдают виртуальные человечки." - и если любите страдать сами.
Ибо эта серия игр дико сложная.

Ответить
0

На смену линейным уровням первых двух игр пришли открытые и разнообразные локации-хабы

Убрали лучшее что было в этой игре
станет лучшей игрой из трилогии.

Ответить
0

Жду Far Cry, жаль что не смогу поиграть на своем железе.
👌

Ответить
0

Фар Край по моему стоит взять онли за сюжет, а геймплей я там не вижу сейчас...

Ответить
0

Они наооброт пытаются сделать упор на геймплей, там сюжет посредственный стал.

Ответить
0

Не, что стало с отцом интересно, а гейм плей ФК с "РПГ елементами" это ересь какая-то как по мне

Ответить
0

Думаю особо не раскроют, а так да все эти элементы ненужная шелуха.

Ответить
0

Ну стилл, он постаревший выглядит ОЧ КРУТО. Прямо T H I C C

Ответить
0

Не особо нравился сюжет фаркрая после 3, 4 еще более менее как то .

Ответить
0

Мне 5ка понравилась , даже очень, как геймплейно так и сюжетно, всё же персонажи там интересные , да и сеттинг топовый , да и концовка сильная , очень

Ответить
0

Ну впринципе в Стиме пока покупать нечего.

Ответить
0

Wargroove купил на сыча.
Доп к Civ6 может куплю, хотя я ещё со первым допом не играл (всё пытаюсь доиграть без допов в хотсите, но партия бросается и начинается новая).
Стеллара в стиме, сыграл пару раз с друзьями, пока что не всё понятно, нужно разбираться глубже.
Остальное неинтересно.

Ответить
0

Завтра ещё должно выйти дополнение к лучшей ПК-игре прошлого года по версии читателей DTF (ну, не считая Fallout 76, конечно):

Kingdom Come: Deliverance – Band of Bastards
https://store.steampowered.com/app/977420/Kingdom_Come_Deliverance__Band_of_Bastards/

Ответить
0

Плотный год выходит.

Ответить
0

Хороший месяц. Можно бэклог зачистить перед действительно классным игровым месяцем - Март.

Ответить
0

А сколько "Метро" в Стиме стоит?

Ответить
0

Почти все уже куплено, сейчас залип в Wargroove, в прошлом году провел много часов в Fire Emblem на 3DS и это было потрясающе, так что я только рад поиграть снова в нечто прдобное.

Ответить
0

куплю Trials Rising что бы поддержать наших )

Ответить
0

Боевая свинья -- охуенная тема

Ответить
0

Эх, не напоминайте об Elastomania. Trials, при всем уважении, это совершенно не то.

Ответить
0

Уважаю разработчиков Trials, столько лет продавать одно и то же..

Ответить
0

Девятка ЛГБТ Невервинтера?

Ответить
0

Прочитал, посмотрел, не встал, видимо старость...

Ответить
–1

Февральская депрессия: играть не во что, ну разве что Метро йо-хо-хо-хнуть и все.

Ответить
–1

Jump Force — это отсылка к JoJo?

Ответить
0