Игры Влад Бабаев
7 800

Авторы Crossout усовершенствовали движок игры и улучшили эффекты освещения в последнем апдейте

Изменения откроют новые возможности для визуального оформления игры в будущем.

В закладки

Разработчики постапокалиптического автомобильного шутера Crossout выпустили апдейт 0.10.20 «Новое небо». Он призван улучшить освещение, придать объёма облакам и добавить эффект рассеяния солнечных лучей в атмосфере. Авторы отметили, что эти нововведения позволят в будущем менять время суток и погоду на карте.

Согласно пресс-релизу, эффект рассеяния имитирует реальные физические законы распространения лучей в атмосфере. Облака освещаются динамически в зависимости от положения солнца, а на их оттенок влияет погода и время суток.

В некоторых локациях появился туман, плотность которого зависит от рельефа. В низменностях туман становится гуще, а на возвышенностях рассеивается.

Также апдейт внёс некоторые изменения в «Клановые бои» и другие режимы. Сражения проходят до двух побед, а количество призовых мест увеличилось. За первое место в турнирной таблице игроки получат 50 единиц урановой руды, за 2-10 места — 30 единиц, за 11-30 места — 20 единиц, а за 31-60 места — 10 единиц ресурса.

В данный момент Crossout находится на стадии открытого бета-тестирования. Игру разрабатывает российская студия Targem games, а издателем выступает Gaijin Entertainment.

#crossout

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["crossout"], "comments": 135, "likes": 21, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 38689, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 04 Feb 2019 15:09:32 +0300" }
{ "id": 38689, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38689\/get","add":"\/comments\/38689\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38689"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

135 комментариев 135 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
27

Я конечно против игры ничего не имею, но поверить не могу, что в нее кто то играет.

Ответить
27

а я не могу поверить, что редакции есть дело до апдейта двигла у очередной ммо ф2п дрочильни.

Ответить
7

В смысле не? выворачивай карманы и делись :D

Ответить
4

Такие "апдейты" выходят регулярно для всех игр-сервисов и вот вопрос - Если это не занативленная реклама, то чем этот апдейт так примечателен, что удостоился новостного поста? Интернет помнит всё и такие "не рекламные" посты будут вам потом долго припоминать.

Ответить
0

Ну, мощное обновление движка. Мы пишем о таком. Вас просто, видимо, смущает, что инф повод касается F2P-игры от отечественных разработчиков. Я понимаю, почему так сложилось. Но это не значит, что мы не можем взять и написать о важном, как нам кажется, апдейте игры.

На DTF вы можете не искать подвоха, мы на сообщество работаем и ценим честность.

Ответить
–1

касается F2P-игры от отечественных разработчиков.

Или это повод поныть, это же ДРОЧИЛЬНЯ, зачем про такое вообще писать?

Ответить
2

Потому что мы пишем про игры, привет! Про разные игры. Про дрочильни, инди, стратегии, шутеры, визуальные новеллы — про всё, во что можно поиграть.

Тут вот ниже весьма живая дискуссия об игре. Значит, кому-то интересно.

Ответить
0

Улучшение движка может вернет в игру, например, меня. Хотя бы на часов 8-10. Так что новость норм, даже если реклама.

Лучше чем фемки, кранчи, эпики, фортнайты и т.д. ;)

Ответить
0

Не проведена никакая дополнительная работа по изучению того, что именно поменялось в движке. Это тупо перепечатка пресс-релиза, о чём даже в "статье" написано.

Ответить
2

Вы главное не жадничайте, а то вместо АГ.ру придётся про ДТФ.ру читать слезливые истории.

Ответить
3

То есть про наши игры писать просто так нельзя? Вот только если чемоданы приходят?

Ответить
5

Ты в курсе что в игре про корабли выпустили апдейт авиков? А, тебе это нахуй не интересно знать?
Так же и тут.

P.S. Суммарные аудитории одинаковые у обоих игр.

Ответить
0

Что за предвзятое отношение к ф2п-дрочильням у вас? Почему мы не можем рассказать об этом важном для игры апдейте? Мне просто интересно, с чем связан скепсис. Верить или не верить вы, разумеется, можете во что вам захочется.

Ответить
5

Скепсис только в том, почему на дтф нет регулярного потока инфы подобного рода и размера обо всех доступных игрокам ф2п дрочильнях. Вот и все. А тут новость про движок и свет. Норм да.
Ну и зная то, как эта компания пропихивает рекламные стримы и прочее - отсюда и возникла мысль. Думаю коменты тех кто играл в этом треде говорят громче - людям нужны режимы и прочие нужные улучшения.

Ответить
0

Скепсис только в том, почему на дтф нет регулярного потока инфы подобного рода и размера обо всех доступных игрокам ф2п дрочильнях

Потому что ресурсы ограничены, к сожалению. Но у нас портал-сообщество, так что я надеюсь, что постепенно мы вместе с вами доберёмся до всего на свете.

Ответить
0

Ты то куда лезешь, хуесосина!)

Ответить

Комментарий удален

6

А тысячи единиц техники по ссылке будут?

Ответить
13

Там тебя ждет целый рай

Ответить
0

Деградация во мне и я един с деградацией

Ответить
2

Это настолько беспалевная реклама, что даже монитор начал тлеть.

Ответить
1

Вздор какой-то

Ответить
14

У меня такие же мысли возникают когда я вижу фортнайт. Но тем не менее там огромная аудитория.

Ответить
0

Играл во всё. Crossout не зашёл, но понравится тем, кому танки слишком медленными кажутся. Да и конструктор там вроде неплохой.
Фортнайт зашёл, но не всем. Поэтому с половиной друзей играю в "детский" фортнайт, а с другой в "хардкорный" RoE. Вы просто меньше на аудиторию смотрите, а больше на сами игры. Оценить же надо сначала, а потом вопросы задавать

Ответить
1

Я считаю, что геймплей у crossout вполне неплохой, но гриндилка...
Не хватает деталек — копи на них неделями.
Поэтому и перестал играть.

Ответить
0

Я играл в фортнайт еще когда только вышел тест батлрояля. Сразу выкупил, что без строительства высоких мест особо не занять. А сам процесс строительства ужасно не понравился с ходу. Собственно стрельба там тоже такая себе. Поэтому и не играл. При чем тут аудитория я хз. Про аудиторию я написал, что если кому-то не нравится игра - это не значит, что больше в нее никто не играет. Я и Фортнайт тому пример.

Ответить
5

А че б нет? Отличный формат быстрого, ненапряжного шутера. Выиграл - хорошо, проиграл - в новый пошел, 3 минуты не жалко. Да еще с генератором охуительных историй "у меня было одно колесо и дробовик, а против меня двое с ракетницами, и я затащил"

Ответить
2

Я играю, с прошлого декабря, т.е. месяца полтора, заходит, вопросы есть?

Ответить
7

Слава богу что ты играешь! Поиграй пожалуйста в H1Z1 а то у не с игроками все плохо, но я вот уверен ты придешь туда и снова будет тьма игроков.

Ответить
0

Ну это же ты поверить не мог, теперь уверуй же! Заметь, я даже не бот, который зарегался пол-часа назад, чтобы оставить этот комментарий

Ответить
0

Ты очень умный бот, смотрящий на годы вперед. И разговариваешь, как человек...

Ответить
3

А почему в неё не должны играть? Если в неё заходить на часик или пару часиков вечерком, то играется вполне весело. Сыграл разок в обычный пвп режим, потом в необычный режим, пве, поставил что-то крафтится, а потом вышел из игры и норм.

Ответить
1

Фортнайт и рядом не стоял🙃

Ответить
3

Это только через стим, если что. У неё отдельный лаунчер

Ответить
3

Ну ещё тысячи 3, окей

Ответить
0

Нишевая игра. Разрабов кормит, кучку фанатов радует. Все довольны. Всё ок.

Ответить
2

Зашёл только чтобы проверить, написал ли кто, что в неё никто не играет :D

Ответить
2

В нее можно играть, пока не начинается адовый дроч на рарные запчасти. Дальше либо плати, либо умри. Но часов 50 с другом и женой весело откатали.

Ответить
1

Неплохая игрушка. Меня зацепил крафт техники из разных деталей и довольно быстрый геймплей. Целый месяц в неё залипал, потом уже поднадоела, да и времени не хватало.

Ответить
1

Если бы не гринд.

Ответить
0

Ну и зря. Мы с друзьями время от времени выкатываемся на низких ОМ пофаниться или в конструктор поиграть. Гораздо менее напряжная сессионка, чем та же тундра или танчики. Если бы не у*бищная экономика grind-or-pay навязанная жадными улитками, вообще можно было бы назвать лучшей игрой в таком жанре.

Ответить
21

И чего от этого графония, если ядро геймплея это тотальный беспросветный однообразный затянутый гриндан. Вместо графики лучше больше режимов сделали. И нет, вот те все режимы что есть, это не разнообразие, а "убей их всех" под разными названиями и разными условиями.
Жаль, ведь при неплохом крафте играть в это надоедает очень быстро, а самое главное прогресс долгий (сказывается улиточная запатентованная система игры в прокачку).

Ответить
1

Смотря как играть. Если конечно часами в неё залипать, то естественно надоест, хотя знакомые ночами задротят в танки, доту и лол, и ненадоедает. Я иногда захожу в игру на часок или парочку, и норм.

Ответить
7

Если играть мало, то ты ничего толком скрафтить не сможешь. На все надо куча ресурсов, они лимитированы и т. п. Проблема решается донатом конечно, но оранжевые пушки и модули по 3к рублей каждая это такое себе. Плюс игроки задемпинговали цены и крафтить просто невыгодно. Последний раз играл в декабре 2017, хз как там сейчас.

Ответить
0

Это смотря для чего играть. Я захожу в игру пару раз в неделю и мне норм. Мне по приколу покататься в разные режимы, а не стать мощнее всех, по этому игра мне в целом нравится, но на пару вечеров в неделю, а то и в две неделе. И даже при такой неспешной игре у меня есть две фиолетовых кабины и несколько фиолетовых стволов.

Ответить
4

Если я захочу собрать крафт на фиолетовых модулях, это у меня займет пол года без донатов.
Например 6 ланселотов + комбайн, на фиолетовых кабине, радаре, двигаете и генераторе это запредельно по количеству потраченного времени на задротство. И это одна сборка.
А если на пушках, а если на миниганах, а если на дробовиках.
То есть либо полгода играй на одном типе машин, либо донать ибо выбивать ресурсы ты будешь долго.

Ответить
1

А собрать то же самое на синих модулях и играть против таких же синих модулей, не? Обменивать свои модули по мере надобности на рынке, не?

Ответить
0

Назови мне синие миниганы, синие птуры и синие гусеницы. Или если для крафта мечты мне нужны фиолетовые модули

Ответить
0

Миниганы суть улучшенные пулемёты, так что синие аналоги есть. Тем более что их добавили несколько видов.
ПТУР, пожалуй, один из немногоих модулей, требующий правок баланса. Да и то он не контрится только если крафт увешан ими по максимуму.
Гусеницы - замени их прочными колёсами и всё. У них (как и у ног, и шнеков) несколько иная суть, хотя синие аналоги правда бы не помешали.
Хочешь крафт мечты? Так играй и крафти, иди к своей мечте. Как я и говорил: не всё сразу.

Ответить
–3

Понятно всё с тобой

Ответить
0

А что тебе понятно?

Ответить
1

Играл два или три месяца в 2017. У меня тоже пара фиолетовых кабин, колёс и пушек. Но они полный отстой в сравнении с золотыми модулями, которые донатеры могут купить в первый день игры. Или задроты назадротить, сидя в игре сутками.
В пресловутых танках донат не даёт особых преимуществ. Просто позволяет меньше тратить времени на гринд серы. Ну может быть за тыщу боёв процент побед поднимется на половинку единицы.

Ответить
1

Только вот если ты купишь топовые модули, то тебя и кинет к игрокам с такими же топовыми модулями. И они, будучи куда более оптыными, чем новоиспеченнный донатный принц, разорвут тебя на части. А игроки твоего уровня будут спокойненько постигать азы, и весело играть с себе подобными.

Ответить
0

Плюсану. Начинал играть в середине 2017, когда ОБТ вышел. В первые пару дней кабина от Газели стоила 5-6 золота. Через неделю в продаже уже были самые топовые пушки. Мандрагоры или как их там, не помню уже.
То есть, с самого начала были игроки, задрачивавшие игру 24/7 и вышедшие в топ по запчастям (ограничения на металлолом вроде не было). И что обычный игрок, заходящий в игру на час-два через день мог противопоставить таким задротам? Да ничего. При том что попадали он в один бой с игроками, обладающими топовыми модулями, которые элементарно можно купить за рубли, кстати.

Ответить
1

Они не могли просто попасть в бой к слабым крафтам. Либо у них кроме этой пушки и кабины ничего не было, и они лопались с одного меткого выстрела.

Ответить
1

"убей их всех" под разными названиями и разными условиями.

а что в этом плохого, 90% игр такие)

Ответить
1

Глубина. В тех же танках есть различные классы, бронепробития, скорости танков и т. п. В Кроссовке чтобы наносить урон надо просто попадать. Карты мелкие, стычки идут по типу толпа на толпу, кого больше тот и выиграл. Выиграть на тактике или знании уязвимых зон крайне сложно.

Ответить
0

Тут есть абсолютно разные оружия, разная нефиксированная скорость и прочность машин, "удачность" собранной машины и т.д. Факторов куда больше, чем в танках, по этому стандартная танковая тактика сидения в кустах и отстрел уязвимых точек далеко не всегда работает, нужно постоянно адаптироваться к ситуации

Ответить
1

Ты вот сейчас описал поиск меты. Утюги, ховерборды и авианосцы с квадрокоптерами. Молчу уж про кровати.

Ответить
0

Кровати пофиксили, наверное, год назад, если не выше. Дронов тоже порезали, они больше не такая имба (а даже когда была, ты пробовал стрелять в них, а не в носителя?). Ховерборд после одного попадания куда надо лежит брюхом к верху и не представляет опасности. Конечно, если целить только кабину и пытаться пробить 100 слоёв брони на пути к ней, враг тебя с высокой вероятностью разберёт раньше, но гораздо эффективнее отстрелить пушки или колёса, а потом добить беспомощную игрушку, когда остальные враги будут побеждены.
Вывод: своеобразная мета есть, но это не что-то черезчур сильное, а то, против чего 90% игроков не умеют (да и не хотят уметь) играть.

Ответить
0

Ховер + 4 турели и инвиз. Или утюг со спрятанными кувалдами. Я помню эти славные деньки.

Ответить
0

Ты по ходу в танки играл много, а в кроссовок мало. Там кроме стандартного пвп режима есть и другие режимы со своими приколами. А свалка в пвп конечно есть, когда играешь со случайными людьми, собственно как и везде.

Ответить
0

Я играл в кроссовок с обт и знаю о чем говорю. Когда чтобы выехать в ПвЕ режим надо четыре раза выиграть и не сдохнуть. "Многообразие" режимов это не шторм или как он там, где балансировки по Ом даже не было.
Гонки, которые открывали раз в три дня? Скорпионы которые также открывали раз в три дня и было соревнованием у кого мышь круче.

Ответить
0

Танкист, играй дальше в свои танк.

Ответить
0

Я в них не играю уже 5 лет, так что мимо.

Ответить
0

Team Deathmatch есть, Free for all есть, гонка есть, кланвары есть, батл рояль есть, Sudden death есть, захват флага вроде тоже был. Плюс к этому ещё пачка PvE миссий и сражения с левиафанами. Что ещё добавлять то?

Гриндан, конечно, есть, но есть и пара вопросов:
1) Игрокам что, должны всё и сразу давать? Как (да и зачем) тогда прогрессировать?
2)Почему бы вместо нытья "Уу, гринд!" просто не выбрать то, что нужно именно тебе, скрафтить это и играть, не пытаясь овладеть всем и вся?

Ответить
0

1) Есть такое понятие как времезатратность. Оно должно быть адекватным. Когда за бой дают 15 лома, для синего модуля надо 450 лома, для фиолетового надо 6 синих модулей, для желтого 6 фиолетовых - это нихрена не адекватно. И при этом есть еще и ограничение на количество выдрачиваемого лома в неделю.
2) Даже для этого уйдет либо тонна времени, либо тонна денег.

Ответить
0

Когда бой длится 3 минуты, 450 лома получаются за полтора часа. Потратить лимит топлива на PVE миссии и получить медь с пластиком - ещё примерно минут 40~60. Итого синяя деталь = 2.5 часа времени. Вполне можно сделать за день-два игры вечером, либо закрывать PVE и обменивать медь на лом, если времени на игру совсем уж мало (но тогда чего ныть, что прогресса нет, раз игре время не уделяется?)

Ответить
1

Бой длится пять минут + время ожидания между миссиями.
У лома есть лимит 2800 в неделю. То есть в неделю можно скрафтить один фиолет при условии что ты будешь тратить по три часа каждый день на однообразный геймплей. Также где-то нужно найти золотые на аренду станков.
Окей с синькой разобрались. Но привет провода, на которые тоже нужно тратить время, а они нужны для фиолета. То есть эти 3 часа в день уже конвертируются в куда большее количество времени. Каждый вечер задротить по 4-5 часов для одного фиолета. Не, не задротство. Да, можно играть меньше, но прогрессия тогда будет никакая.

Ответить
0

Провода крафтятся вместо лома, т.к. для фиолета его нужно меньше, к тому же его можно поукпать, продавая избыток других ресурсов + бензин, получаемый за бои, если ты поставил себе бочку.

Ответить
0

Избыток ресурсов надо тоже выбивать. Это опять время.
Бензин нужен для ПвЕ. Учитывая как хреново он добывается, его продажа не целесообразна.

Ответить
0

Как я и подумал ты в игре не разобрался, но говнишь. Всё твои доводы бред, того что ты тупо не разобрался как и что делать. Вот на этом можно с тобой спор заканчивать, того что твои аргумента и выводы сделаны из ничего.

Ответить
0

Ну ок.

Ответить
11

Эх, сделать бы из кроссаута сингловую Ex Machina 2 - цены бы ей не было.

Ответить
1

Все видят Crossout - а я вижу надгробный камень на могиле Ex Machina 2.

Ответить
5

С эльфийскими ховерами и донатным оружием вопрос решился или всё стало хуже?

Ответить
5

Конечно, как раз в последнем патче:

Ховеры

Мощность ховеров напрямую зависит от мощности используемой кабины и двигателя.
“Икар VII”: каждый установленный ховер снижает мощность бронемобиля на 5%.
“Икар IV”: каждый установленный ховер снижает мощность бронемобиля на 8%.
Грузоподъемность обоих ховеров увеличена с 500 до 850 кг.
Максимально возможная скорость обоих ховеров снижена на 12%.
ОМ обоих ховеров увеличен с 225 до 360.
Теперь потребление мощности бронемобиля с 3 (и менее) ховерами по умолчанию соответствует потреблению мощности этого же бронемобиля с 4 ховерами.

Ответить
6

Да уже зашёл на форум
Они уже два года меняют баланс методом удачливого суслика.
Выпускают зверька менять статы наугад и смотрят Что же будет.
При этом и на форуме пишут: Ну вот, внесли правки, будем менять баланс к следующему обновлению.

Ответить
1

Костя, ты в рекламном отделе игры работаешь что ли?)))

Ответить
3

Нет, я просто мимо проходил!

Ответить
0

Вышел из ракламного отдела и по пути домой сюда зашёл?)

Ответить
0

Константин из Gaijin, да. Мы удалили рекламное сообщение, что выше было — такое на DTF не приветствуется.

Ответить
0

Да я ж так, ПО ПРЕКОЛУ

Ответить
1

Я посмеялся! Немножко.

Ответить
1

Ура, я угадал)

Ответить
5

Авторы Crossout усовершенствовали движок игры и улучшили эффекты освещения в последнем апдейте

Ответить
1

Ну играть есть с кем, уже неплохо.
Билли и этого не смог.

Ответить
0

Клифф нервно плачет и бранится в твиттере

Ответить
0

Я его и имел в виду, просто почему-то подумал что его зовут Билли.

Ответить
0

Билли ему не подходит. Только Клифф.

Ответить
3

Реклама такая нативная

Ответить
3

Ещё раз: партнёрские материалы у нас строго помечаются. Если пометки нет, значит это не реклама.

Ответить
1

Оно и видно.

Ответить
2

Что вам видно?

Ответить
1

Всё видно) Ты что не знал, что писать про наши игры без рекламы нельзя? Вот бесплатно про обновление зарубежных игр писать можно, а про наши нельзя))) И почему в этой рекламе нет ссылок на группу вк, ютуб канал и на регистрацию в игре? Халтурите. Так рекламу не делают)

Ответить
2

Смех смехом, а так многие и думают, к сожалению. И я знаю, почему так (тоже к сожалению). Благо у нас на DTF всё просто: если считаем повод важным — пишем.

Ответить
–1

Сам же подтвердил что это не реклама тк нет прямой ссылки на регистрацию, и тд, только на пачноут. Но тут же называешь рекламой. Тут никогда пачноуты не удаляли. К тому же Хейдсу например.

Ответить
1

Забыл табличку сарказм вставить. Я думал очевидно что это написано с сарказмом, Олег по крайней мере понял, но как оказалось табличка была нужна.

Ответить
3

Таргемы могли делать потрясающую новую эксмашину, но делают фритуплейное говно без души. После подкаста КДИ с главой студии проникся искренним уважением к этому чуваку, но ресурсы он тратит не туда, ох не туда.

Ответить
0

не помню, где уж видел, возможно даже на DTF, относительно недавно интервью с основателем что ли Targem Games, но если кратко, то разработка практически всего, что было до Star Conflict (вот у этого f2p действительно нет ни грамма души) им денег не приносило, а последний заработал так хорошо, что они походу теперь только ММО для Gaijin и будут делать...

В лучшем случае, может как у Wargaming, когда деньги девать уж совсем некуда будет - попробуют что-нибудь синглплеерное выпустить (хотя Massive Assault новый мы так до сих пор и не увидели)

Ответить
1

Да не будет у них столько денег. Варгейминг сам себе режиссёр и деньги собирает сам. А таргемы жадными братцами запряжены в упряжь, и деньги все этим самым братцам отлетают.

Ответить
2

"Игра находится в стадии ОБТ (Открытое Бета Тестирование)."

Победоносный выход в "релиз" видимо по старой традиции к 2020-му году.

Ответить
0

Игра релизнулась. С последним вайпом и подарками тесторам (средненькими)

Ответить
1

Нет бы батлрояль очередной сделать, занять нишу пустую с роялем на машинах слепленых из говна и палок, а они графику крутят. Совсем отбились от тренда...

Ответить
2

В Кроссаут был (а может и сейчас есть) Баттл-рояль, ещё той весной вышел

Ответить
0

странно, сколько рекламы не видел, не разу не упоминали. Спасибо =) заценю.

Ответить
1

Он забавный. Начинаешь на колымаге и ищешь всякие запчасти. Погонять иногда можно.

Ответить
0

Там есть батлрояль, доступен не всегда, правда, а периодически

Ответить
0

Всё норм, есть режим королевской битвы)))

Ответить
0

Уже есть такая игра, она правда сдохла будучи в ЗБТ.

Ответить
2

И сейчас такие: РЕКЛАМА!!!

Ответить
1

Хм, как будто чувствовал. Копался сегодня в папке с играми, там была иконка лаунчера Crossout, в который я последний раз играл полтора года назад. Запустил, лаунчер установил игру. В игре поменялись менюшки, добавили какие-то новые миссии с тех пор. Вот только я не понял, новый там графон или нет. Физику так и не завезли, фиолетовые пушки (на которые я задротил тогда пару месяцев игры) оказались ещё больше занерфлены и теперь вообще не дамажат. Судя по чату, в игре остались одни агрошкольники.

Ответить
0

ПТУР не простил. Хз как там мои Вулканы поживают.

Ответить
1

Скатал пару боёв. 9 из 10 игроков юзают какие-то краснеющие миниганы. Даже боты.

Ответить
0

Возможно вулканы. Хз что там навводили за полтора года.
Они так круто делали вжжжж-бррррррр.

Ответить
0

А там мощный донат? Это же товарищи которые делали Ex Machina, да ведь?

Ответить
3

Разрабы Ex Machina, да. Но издатели Улитки, так что вся финансовая часть на них.
Валюта единая, курс примерно 1 к 1, но там различные предложения и где-то можно получить больше голды за ту же сумму рублей, где-то меньше.
Все можно выкачать и скрафтить, но долго. Модули и оружка покупаются у игроков во внутриигровом магазине, детали конструкции только выкачать или купить вместе с техникой в магазине. Немного пейтувина есть. Те же уникальные кабины которые можно только купить или эпические оружейки за тысячи рублей.
Синие модули до ~50р (собираются за день-два при задротсве)
фиолетовые ~400р (собираются за неделю)
желтые ~3000р (собираются за месяц)
оранжевые цена разная, но 20к рублей не предел

Проще говоря если захочешь собрать что-то дальше фиолетовых модулей, то придется либо много донатить, либо потно задротить.
Ну и чтобы машинку обвешать красивыми детальками, тоже лучше с премакком играть.
От себя могу сказать что если конструктор не интересует, обходи игру мимо. Геймплей там однообразный, а если играть по час-два в неделю, прогрессия будет медленная. Наиболее оптимальное время игры - 2 часа в день. Успеешь выполнить дневные ивенты и закрыть 400% буст опыта.

Ответить
1

Спасибо за развёрнутый ответ, конструктор как раз меня и заинтересовал, да и дух первой Ex Machina присутствует судя по роликам. Я надеялся, что донат там помягче будет. Спасибо, что предупредил, а то уж чуть было не пошёл качать))

Ответить
0

Тебя обманули, пейтувина как такового там нет. За донат можно только купить модули, которые по характеристикам будут чуть лучше, чем те, что можно скрафтить, но и их можно купить на местном рынке за тройную цену. Да,"быстрый старт" есть, но тогда и играть придётся с более опытными игроками.

Ответить
0

Меня больше всего смутила долгота, особенно вот это:

"желтые ~3000р (собираются за месяц)"

Или 50 баксов или месяц собирай, как-то жёстко. Понимаю если бы 2 недели, но не месяц каждодневной игры. Это чересчур, для меня.

Ответить
1

Не так уж и много, учитвая, что больше прогрессировать особо и некуда, больше одной-двух жёлтых деталей на машину всё равно ставить либо нет возможности, либо смысла.

Ответить
0

Хм, тогда мне есть над чем подумать, может действительно хотя бы попробую игрушку. Спасибо.

Ответить
1

В игре и раньше была приятная простая графика, без "мыла" в отличии от другой игры этого издателя(ситуация стала заметно лучше за последний год) .
На знаю почему, но меня сильно раздражает размытие в современных играх. Такое чувство, что разработчики не видят грани между красивой глубиной резкости с высокой дальностью прорисовки и детализации и чудовищным мылом, которое покрывает все что дальше нескольких метров.
Division выдаёт картинку, которая мне лично нравится, где хорошо настроена глубина резкости и приятная графика с высокой детализации.

Ответить
0

Нравился приятный теплый фильтр освещения.

Ответить
1

Ждём новостей по обновлениям в War Thunder и World of Tanks.

Ответить
0

Про WoT (хоть не фанат и не играю, играл недолго как-то со скуки) я бы с удовольствием прочитал. Объясняю.
Как-то случайно наткнулся на новость о том, что они обновили графен сильно. Пошёл читать.
Вот там интересные статьи были - они поменяли целую кучу всего, и про каждое изменение хотя бы пару строк было. Там статьи 4 в общем, что ли. И все про рендер, да.

Ответить
1

В своё время (на тесте) игра была хорошая. Потом я перестал играть, всякого говна они добавили.

Ответить
1

Прискорбно, что и SC и Crossout - хорошие игры, но на механике ftp-дрочилен.
Недавно прошел EVERSPACE, так по сути это отщепление сингловой части от SC. От Перекрестков тоже можно было бы нормальную сингловую игру сделать с прогрессом и апгрейдом, но, конечно, проще к дрочильне приделать всякие модные освещения.

Ответить
0

На сглаживание смотреть немного больно.

Ответить
0

Вот только освещение это сделано просто адово, дневные карты стали жутко яркими, многие на форуме жаловались что после апдейта у них начинали болеть глаза после 10 минут игры, притом, что самостоятельно подкрутить яркость или контраст в настройках невозможно, там тупо нет таких функций

Ответить
0

Оказывается ее не еще не закрыли. И разработчиков оказывается поддерживают еще. Я думал уже как год-полтора, как всех на цугундер отправили. Хотя не, иногда Радио Тапок свою жопу прям напрочь продает гайдзинам и полноценные клипы, вторичные правда во всем, пилит на свои переводы.

Ответить
0

Очень странная игра (судя по саунду в видео)

Ответить
0

А я все ещё жду ремастер или новую игру по Ex Machina

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления