Нереалистичные механики, обоснованные сюжетом

Самые оригинальные способы борьбы с игровыми условностями.

Нереалистичные механики, обоснованные сюжетом
11 показ
28K28K открытий

Во втором мгс персонаж не может использовать оружие врагов, тк каждое оружие залочено на своего владельца. Поэтому приходится бегать с жалким станганом, против врагов с винтовками.
А в первой части рассказали длинную историю о том, как работает радар в углу экрана. А ведь могли бы просто забить на условность, но нет.
Вообще в мгсах много таких мелочей.

Ответить

А в четвертом оружие можно хакнуть и перелочить.

Ответить

А где там про залоченность оружия на владельца рассказывалось? Я помню это в 4-й части, но не встречал в любимой 2-й.

Ответить