Нереалистичные механики, обоснованные сюжетом

Самые оригинальные способы борьбы с игровыми условностями.

Нереалистичные механики, обоснованные сюжетом
11 показ
28K28K открытий

В биошоке были Биокапсулы что переделывали тебя

Так же в БордерЛендс были станции-перестройки которые брали деньги за ревайв


Упд: В "Hat in Time" мафиозники в начале игры говорят что "В шоу по телеку говорили что низкие люди могут прыгать дважды, мафия завидует"

Ответить

Так же в БордерЛендс были станции-перестройки которые брали деньги за ревайвЧто, на самом деле, нифига не обоснование, потому что по сюжету там были ПАФОСНЫЕ ТРАГИЧЕСКИЕ СМЕРТИ, а вопрос "Почему бы нам просто его не зареспавнить?" не поднимался и не "занавешивался".
Это как раз чистая игромеханика без всякого реализма :)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Идею капсул Bioshock взял из System Shock.

Ответить