Нереалистичные механики, обоснованные сюжетом

Самые оригинальные способы борьбы с игровыми условностями.

Нереалистичные механики, обоснованные сюжетом
11 показ
28K28K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Во второй части это было максимально нереалистично. Как будто вся галактика за два года перешла на эти термозаряды или как их там.

Ответить

Самое классное было с квестом Джейкоба (вроде так его звали) когда высаживаешься на "необитаемую" планету где его затерянный батя вроде сидел с командой несколько лет. И по логике вещей у них должны быть "патроны" старого образца (т.к. когда они только попали на планету новых еще не было), но по итогу бегают же они конечно с патронами)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В 3 части кстати довольно забавный и ироничный диалог с Конрадом (поехавший фанат) есть на тему смены этой механики и в целом ее целесообразности.
Нашел запись, правда на английском.

Ответить

Вот только именно в Mass Effect 2 из-за этого "крутого объяснения" появился невероятный по своей нелогичности лор-косяк/дыра. В ходе допквеста Джейкоба мы попадаем на планету, где десять лет назад потерпел крушение корабль его отца. То есть экипаж корабля был вооружен оружием без термоклипсов, как в первой части. Да вот только в действительности все выжившие, равно как и андроиды, стреляют из пистолетов с термальными зарядами, которые мы так же можем использовать.

Ответить

Во второй части это было максимально по-идиотски. Особенно наличие в игре ОДНОЗАРЯДНЫХ (фактически) снайперских винтовок. Технологии на уровне 1850-х. Нельзя же эти охладители в обойму запихать.

Ответить

В масс эффекте - эффект масс это как волчанка для доктора Хауса. Они им все подряд объясняют.

Ответить