Забавно, конечно. Когда вышел инновационный первый Titanfall все истерили что в нем нет сингла, а только мультиплеер, когда вышел отполированный Titanfall 2 с замечательной сюжеткой, многие осторожничали с покупкой и взяли эту годную игру только спустя годы за несчастные 200 рублей.
Теперь же вместо Titanfall 3 выходит королевская битва с казуальными героями, без титанов, без крутого перемещения, со своими недостатками, но все скрестили пальцы и желают успехов Respawn с этой игрой...
Потому что а) Вертикальный геймплей мало кому нравится и он задолбал уже всех - И этот вертикальный геймплей задолбал уже всех в Advanced Warfare, Black Ops III и Infinite Warfar. В CoD это поняли и в итоге в последующих играх отказались от этой механики. Даже Respawn в итоге это поняли.
б) Сингл в мультиплеерных играх не нужен, в мультиплеерах важно развитие этого самого мультиплеера. Радуга вышла без сингла, но её поддерживали и игра стала популярной, также есть КС, Овервотч, Black Ops 4. Моё мнение, хочешь сингла - делай сингловый проект, типа Вольфа или Дума (хотя там есть мультиплеер), хочешь онлайна - делай только онлайн.
Мне первый непонравился просто потому, что он достаточно примитивный по механикам. И принцип- "Скорость ценой всего остального" приводит к тому, что сначала прям драйв, но пара игр и все, играть больше не хочется. Поэтому на второй даже не смотрел.
Забавно, конечно. Когда вышел инновационный первый Titanfall все истерили что в нем нет сингла, а только мультиплеер, когда вышел отполированный Titanfall 2 с замечательной сюжеткой, многие осторожничали с покупкой и взяли эту годную игру только спустя годы за несчастные 200 рублей.
Теперь же вместо Titanfall 3 выходит королевская битва с казуальными героями, без титанов, без крутого перемещения, со своими недостатками, но все скрестили пальцы и желают успехов Respawn с этой игрой...
Потому что
а) Вертикальный геймплей мало кому нравится и он задолбал уже всех - И этот вертикальный геймплей задолбал уже всех в Advanced Warfare, Black Ops III и Infinite Warfar. В CoD это поняли и в итоге в последующих играх отказались от этой механики. Даже Respawn в итоге это поняли.
б) Сингл в мультиплеерных играх не нужен, в мультиплеерах важно развитие этого самого мультиплеера. Радуга вышла без сингла, но её поддерживали и игра стала популярной, также есть КС, Овервотч, Black Ops 4. Моё мнение, хочешь сингла - делай сингловый проект, типа Вольфа или Дума (хотя там есть мультиплеер), хочешь онлайна - делай только онлайн.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Мне первый непонравился просто потому, что он достаточно примитивный по механикам. И принцип- "Скорость ценой всего остального" приводит к тому, что сначала прям драйв, но пара игр и все, играть больше не хочется. Поэтому на второй даже не смотрел.