Безнадёга, страдания и расчленёнка: детали экшен-хоррора ILL
Об игре рассказали в официальном блоге PlayStation.
Основатели студии Team Clout Максим Верёхин и Олег Вдовенко поделились с авторами блога PlayStation подробностями о хорроре ILL. Выбрали ключевую информацию.
- Верёхин описал ILL как сюжетный экшен-хоррор с акцентом на жестокие визуальные эффекты и отталкивающие сцены. Игра сочетает элементы survival-хоррора с трёхмерным экшеном от первого лица.
- Разработчики стремятся «соблюсти баланс между моментами, когда игрокам хочется наложить в штаны от страха, и моментами, когда они кричат от восторга из-за напряжённого экшена, стрельбы и расчленёнки».
- Действие игры происходит в мистической крепости, выполненной в восточноевропейском стиле, которую заполонили чудовища. Разработчики пока не стали раскрывать подробности сюжета, но отметили, что игра фокусируется на личной драме главного героя, которая связана с происходящим в мире.
- ILL стремится создать физическое ощущение ужаса через гиперреалистичный боди-хоррор и живой мир. Враги адаптируются и мутируют, а действия игрока влияют на окружающую среду, усиливая эффект присутствия.
- Team Clout выбрала название игры за его краткость и визуальную выразительность. Слово ILL символизирует болезнь, проклятие и ужас — качества, напрямую связанные с игровыми монстрами. Разработчики пообещали сюжетную связь между названием и происхождением существ.
- Вдохновением для монстров ILL послужили классические хорроры 70-90-х годов. Вдовенко подчеркнул важность практических эффектов и аниматроники того периода, когда технические ограничения компенсировались продуманным освещением и режиссёрскими решениями. Этот подход к созданию монстров стал основой для ILL.
- Главными источниками вдохновения среди игр для авторов ILL стали Half-Life 2, Silent Hill и серия Resident Evil. Они привлекли разработчиков системным подходом к созданию ужаса, где мир воспринимается как живой и опасный.
- С организацией анимационного отдела студии помогала команда Mundfish. У Team Clout также был свой опыт в создании коротких хоррор-анимаций, что сформировало их понимание пугающей пластики.
- Один из элементов анимации монстра взят из реального движения арт-директора Алексея Михайлова, сделанного на сессии захвата движения. Этот случайный жест оказался достаточно жутким, чтобы попасть в финальную версию трейлера — его можно увидеть на 28-й секунде.
- Создание анимаций с частотой 60 кадров в секунду сперва вызвало трудности, поскольку по сравнению с 30 fps она воспринимается менее кинематографичной. Тем не менее, со временем разработчики адаптировались и теперь ценят плавность и динамичность такого формата.
- Геймплей в ILL строится на исследовании, управлении ограниченным инвентарём, поиске, создании и улучшении оружия. Игроков ждут интенсивные сражения против одиночных врагов, небольших групп и волн противников, а также битвы с боссами.
- Игроки смогут использовать дробовик, АК-47, револьвер, снайперскую винтовку, а также уникальные самодельные пушки и многочисленные виды оружия ближнего боя.
- В ILL предусмотрены головоломки и интерактивные элементы окружения, где, например, восстановление электричества в одной зоне меняет другие области, делая их темнее. Команда фокусируется на создании реалистичной и достоверной игровой среды.
- Team Clout стремится создать игру, которая вызовет живое обсуждение среди игроков благодаря неожиданным и запоминающимся событиям. Они ориентируются не только на поклонников хорроров, но и на тех, кто ценит качественный сюжет и динамичный экшен.
Релиз ILL состоится на ПК в Steam, Xbox Series X|S и PS5. У игры пока нет даты выхода.
Трейлер
Скриншоты
304 комментария