Разрабы "Ready or Not" прогнулись. Нехорошо, но...
По теме
Вопреки тому, что многие почему-то думают, VOID'ы не вырезают всю расчленёнку из игры, а ограничивают её, типа. В 6 миссиях изменения на уровне того, что теперь маленькая девочка не бьётся в конвульсиях, а спит, или челики были с сисик-писик, а теперь нет.
Главный тейк ГЕЙмеров состоит в том, что любая цензура ведёт к ещё большей цензуре. VOID Interactive опрокидывают фанатов, ограничивая одну из главных фишек игры, составляющих её уникальную особенность. При всём этом разрабы ушли от прошлого издателя из-за того, что тот недопустил левел со скулшутингом.
Только вот суть в том, что ты можешь уйти от издателя, когда тот не одобряет контент, но ты не можешь выйти на консоли без релиза на платформе Sony.
Вопросики
У меня возникает 2 вопроса:
1) Sony вообще в курсе, что одна из их главных игр в лице TLOU 2 всю свою продолжительность демонстрирует ультранасилие, осуществляемое натуральными маньячелами (утрирую спецом), которое чисто по моему субъективному мнению воспринимается гораздо более жёстким, чем в RON, где ты играешь за отряд спецназа, приехавшего на вызов, где может быть всякое. А ещё у зомбаков члены болтаются
2) Настолько ли проблемно было бы сделать кроссплей, оставив прежнюю расчленёнку и другие штуки на ПК, но при этом порезав их на консолях? Почитав, я увидел лишь относительно визуальные изменения. Я ни разу не видел игровой разработчик, но бля...
А что я
Ну меня, если честно, это не особо как-то волнует, потому что я переодически возвращаюсь в Ready or Not из-за неповторимой атмосферы, которая достигается благодаря шедевральной музыке, безумно красивым локам и занимательному нарративу, хоть кровь фиолетовой сделайте, мне пох. Нехорошо, конечно, но...