Как Re-Legion убивает интересную концепцию «RTS о религии»

Почему в стратегию об управлении культом скучно играть.

Как Re-Legion убивает интересную концепцию «RTS о религии»
11 показ
9.1K9.1K открытий

Игровые условности игровыми условностями, но с точки зрения обычного жителя города происходящее в Re-Legion, скорее всего, выглядит очень забавно. Представьте: вы едете на работу, выходите из метро, погружённый в свои мысли. На выходе вас поджидает какой-то странный человек, который за пару секунд внедряет вам в голову некие сомнительные идеи, а ещё через минуту вас, а заодно и всех пассажиров, ехавших с вами в одном вагоне, посвящают в боевые монахи. И вот вы уже на острие атаки — бежите прямо на вражескую турель, ловко уворачиваясь от её лазерных выстрелов. Главное — не забыть позвонить домой, чтобы не ждали к ужину.

То же самое в любой стратегии с обучением юнитов из крестьян.

Ответить

Упрощая исторические факты до модели типового фэнтезийного средневековья, можно считать, что крестьяне мечтают о призыве как о единственном социальном лифте.
В современном или футуристическом сеттинге это не работает.

Ответить

Ну-у-у, крестьянам может приказать какой-нибудь лорд и это выглядит куда адекватней описанного.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить