Игры Вадим Елистратов
5 396

«Кошмар Артёма»: кинематографичный трейлер Metro Exodus

Deep Silver не скупится на рекламу игры — ролик длится четыре минуты и затрагивает почти все основные аспекты шутера.

В закладки

Игра выходит на ПК, Xbox One и PS4 уже 15 февраля.

#metro

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["metro"], "comments": 119, "likes": 111, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 38871, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 06 Feb 2019 02:27:24 +0300" }
{ "id": 38871, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38871\/get","add":"\/comments\/38871\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38871"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

119 комментариев 119 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14

Жалко что Артем опять молчаливое бревно. Когда уже это вымрет наконец окончательно. Главный герой должен говорить.

Ответить
49

Он все метро пиздел не переставая

Ответить
26

Только в загрузках. Это не считается. У его молчаливости все остальное время просто нет логического объяснения.

Ответить
–41

ты думаешь кто-то слушает загрузочный экран между миссий?

Ответить
41

Я слушаю

Ответить
28

А вы наверное из тех кто скипает всё и вся, а потом на всех перекрестках кричит об отсутствии сюжета?

Ответить
0

нет, я человек который во время загрузочных экранов хожу в туалет и делаю чай, поскольку обычно во время них какая-то бесполезна херня или совет, катсцены не скипаю

Ответить
0

можно развернутый вопрос?

Ответить
0

брифинг миссий во время загрузки

Ответить
0

в мв 2 и 3 не скипаю, ибо озвучка нравиться и видосик планирования

Ответить
2

Ну тем кому игра интересна, да, слушают.

Ответить
0

А ты звук выключаешь?

Ответить
0

я без звука играю только тогда когда слушаю музыку и то только в гта и кс

Ответить

Комментарий удален

30

Я не могу играть за молчаливых аутистов. Это просто глупо, года с героем общаются, а он молчит. Это НЕ работает как якобы задуманно, что бы ассоциировать себя с персонажем. Это смотрится очень убого.

Ответить
46

Где-то в бесконечном стазисе плачет один Гордон Фримен

Ответить
9

Ну и пусть плачет - то было давно, когда придумывали концепты. По факту, поиграв за озвученных героев и камеры с ножками, интереснее играть за озвученных.

Ответить
–5

Ему можно. Он похоже просто немой, потому что объяснить его молчаливость по другому ну просто ни как невозможно.

Ответить
5

А Курьер? А Довакин? Они.. как бы тоже "молчат"

Ответить
15

Они не молчат. Их фразы просто не озвучены и все. Это не одно и тоже.

Ответить
5

Они не молчат

Поэтому они и "молчат"

Ответить
5

Ну и это разные вещи. Зачем вообще это сравнивать?
Поиграй вон в монстер хантер новый. Посмотри как там герой просто тупо улыбается когда с ним говорят. Супер убого. Вот с такой же тупой улыбкой я теперь представляю всех других молчаливых аутистов.

Ответить
2

Mожно еще в Dragon's Dogma. Там молчаливый MC в каждом синематике выглядит просто дебил-дебилом.

Ответить
1

Посмотри как там герой просто тупо улыбается когда с ним говорят. Супер убого. Вот с такой же тупой улыбкой я теперь представляю всех других молчаливых аутистов

Ааах. Испорченный экспирианс. Мне это знакомо.

Ответить

Комментарий удален

–1

Там это работает потому что я представляю себе фримена немым.

Ответить
0

До тех пор, пока в играх не реализуют (через нейросетки или ещё как-нибудь) полноценную реакцию NPC на мои матюки в микрофон, полноценного общения не получится. А озвучка протагониста зачастую идёт лесом, потому что я ощущаю себя не самим героем, а неким духом, который вселился в него и управляет, но тот изредка подаёт ещё признаки жизни, что-то вякая.

Ответить
–2

А ты и не должен ощущать себя героем лол. Ты просто следишь за историей. Книги же ты читаешь и фильмы смотришь. Там тебе это почему то не мешает. А молчаливый герой - это и не герой вовсе.

Ответить
5

Буду рад ещё почитать, кому и что я должен)

Ответить
1

Ну если ты таким образом компенсируешь отсутствие интереса к своей жизни то все понятно. Я себя ни с кем, кроме себя ассоциировать не собираюсь. Молчащий герой просто создает ощущения что я управляю ходящей камерой, а не героем событий.

Ответить
1

Чёрт, как ты узнал?)
Хорошо, что для таких, как я, ноулайферов, существуют ролевые игры.

Ответить
0

в HL2 работает

Ответить
0

Ну как сказать работает. Гордон либо аутист что хуже.
Либо немой. Я выбираю немого Гордона. Так это хотя бы логичнее выглядит. Особенно когда Барни уделяется что Пёс думает будто Алекс в цитадели, а Гордон видел как ее схватили и ничего ему не отвечает.

Ответить
0

В игре персонажи сами шутят про молчаливость Гордона

Ответить
0

Именно это и помогает мне думать что он все таки немой. Ведь шутит про это только Алекс которая с ним и не знакома была.

Ответить
1

Мы точно так же никогда не видели внятно как выглядит Артем. Нормальный ход, каждому проще ассоциировать героя с собой.

Ответить
11

Ассоциировать себя с кем? У Артема есть характер, личность и даже кое какая философия. Он не мертвая камера как какой нибудь гордон. Нахуя мне себя ассоциировать с другим человеком?

Ответить
1

Ну вот не хочешь - не ассоциируй. Люди как раз часто жалуются даже на того же Ведьмака, мол, у нас тут заранее прописанный характер, я так не могу, а это при том, что можно отыгрывать самых разных Геральтов - от мудаков-мутантов до порядочных полулюдей. Зажрались, наверное. Молчащий Артем тебе просто никак не противоречит в первую очередь, не хочешь ассоциировать себя с ним? И не надо, ты играешь так, как хочешь и тебе даже не будут 3.14здеть под ухом о том, как хорошо или плохо ты это делаешь как у некоторых.

Более того, у игры есть куча других способов показать тебе то, какой характер у Артема - например обсуждаемый ролик, где ты понимаешь, что спасти людей для него важно, очень важно. А он ведь ни слова ни сказал. Тебе на это плевать? И это тоже вариант - ищи и пыщ-пыщ играй.

Ответить
–1

Ну пусть жалуются дальше. Молчащий герой это атавизм. Все.

Ответить
–1

Тебе проще ассоциировать себя с немым аутистом? Мне нет.

Ответить
4

Артем зачитывает свои мысли и настроения между миссиями и в роликах. А тебе он не мешает решать самому, что ты думаешь в процессе игры. Это один из вариантов дать игроку ассоциировать себя с персонажем. Если твое воображение настолько скудное, что молчаливый герой = немой аутист, то это не проблемы игры.

Кроме того у нас есть хорошие примеры того, как некоторым героям следовало бы заткнуться и никогда не разговаривать вроде вольфа 2, где унылые стенания Блажковича заставляют хотеть удалить игру нафиг.

Ответить
6

Это говно и убогость. Артём не немой, но молчит с какого-то хера. Не вижу смысла ассоциацировать себя с кем-то, особенно с персонажем, не мною созданным. Молчаливый герой, это проблема игры, для воображения я книги почитаю. Нет хороших присела, когда герою лучше молчать. Блажкович отличный персонаж.

Ответить
0

Блажкович отличный персонаж.

Ты играл в вольф 2? Это же 3.14здец.

Ответить
–1

мне кажется у тебя получается, разве что не немой

Ответить
0

Мило конечно, но у меня не получается, поэтому мне и не нравится этот идиотизм

Ответить
6

Согласен, в Far Cry 5 герой тоже молчаливое бревно. С ним базарят, а он молчит.

Ответить
3

Это такой художественный ход. Этот подход не вымрет.

Ответить
–1

Типо что бы игрок чувствовал что играет за дауна?

Ответить
3

Каждый видит мир через призму своего подсознания.
Я всего лишь уведомил о том что вид повествования, а вот как лично ты к нему относишься меня не касается.
Без обид.

Ответить
–1

Это вид отсутствия повествования

Ответить
0

Ну так-то отсутствие повествования — тоже вид повествования.

Ответить
–1

Этот художественный ход просто устарел. У него нет смысла.

Ответить
0

Конечно же, да.

Ответить
0

Конечно же нет. Кроме рпг.

Ответить
–1

Ну если тебе нравится играть за аутистов. То удачи.

Ответить
32

Небеса заволокли темные тучи. Чёрные уже были не важны. Артём почувствовал что в мире появилась новая угроза, более страшная чем все что он видовал до этого. Каких чудес он только не видел за то время, которое провёл в поисках Хантера. Но сейчас все его понятие о мире перевернулось. Он заходил на Парк Культуры. Там находилась база ПК Боярь. И как только он произнёс первые слова, из них из всех вырвалось пламя. Всёпожирающее пламя бомбящих пердаков. Он понял. Опять Галёнкин виноват. Быстро сообразив он ловким движением перемахнул через перила и выбежал наружу через гермоворота. Тут было безопаснее чем внутри. Теперь он не знал что станет с метро. Бомбёж слишком силён.

Но тут Артём проснулся лёжа у себя в палатке на родной ВДНХ. Это был всего лишь Кошмар Артёма. Действительно, невозможно чтобы из за одной новости такое случилось с прежде уважаемыми людьми

Ответить
3

"Кошмар Галёнкина".

Ответить
1

...Но тут Артем проснулся от сильных толчков в правый бок и криков Ульмана : « Артем , проснись, ты обосрался!»

Ответить
17

Прошу тебя, СВЯТАЯ РЕДАКЦИЯ ДТФ, создай ролик о молчаливых персонажах в играх.
Причинах выбора такого повествования, плюсах и минусах.
Дабы эти недалекие в комментариях уже успокоились.

Ответить
2

Немой персонаж создается, чтоб игрок отождествлял себя с персонажем. Как только персонаж начинает говорить не твоим голосом, связь нарушается, игрок понимает что играет другим персонажем, со своей историей, логикой и поступками.
К тому же, пока персонаж молчит, игрок сам может додумать, что там у героя в голове. А когда все озвучено, игроку навязываются мысли главгероя.
Пока протагонист молчит, игрок считает что это он сам, поэтому связь с персонажем более сильная, что оставляет более приятные ощущения от игры и в итоге выливается в более высокие оценки.

Ответить
1

Пока протагонист молчит, игрок считает что это он сам, поэтому связь с персонажем более сильная, что оставляет более приятные ощущения от игры и в итоге выливается в более высокие оценки.

Нет, это так не работает. Это ошибка и все. Люди которые это придумали, просто ошибались. Пора это признать.

Ответить
2

"Так он - не я?" сурпрайз, мазафака!
Наверное, эти же люди до сих пор принимают рендерную графику за геймплей.

Ответить
2

Молчаливый герой подходит тогда, когда, так сказать, окружение это позволяет. Например, Journey, где никто не разговаривает или RPG, где игроку дают выбор в диалогах, но не когда все персонажи, кроме протагониста, трындят без умолку, а ГГ молчит, особенно когда герою выгодно сказать что-то в свою защиту, но он молчит

Ответить
2

НЕ согласен. Я гораздо более чувствовал себя Шепардом в МЭ, чем Гордоном Фрименом в ХЛ.

Ответить
1

Пока не случается вот такой пиздец
https://www.youtube.com/watch?v=3SYMuuyd_fU

Ответить
0

Это ты не мне, а другим обьясняй. Я то в курсе.

Ответить
0

Всё верно. И есть ещё момент. Утомляет читать реплику, а затем её-реплику второй раз воспринимать на слух (но это больше подходит для РПГ). Я же предпочитаю слушать свой внутренний голос\мысли, озвучание героя часто отвлекает (или не соответствует моим предпочтениям озвучания).

Я вообще стараюсь быстро читать. Все эти затянутые монологи отнимают очень много времени, сбивают настроение и т.д.

Ответить
–7

скучна, анимация какая-то дерганная, к графике претензий нету.
Интересно звук убийства из комедий в оригинальном релизе тоже останется?

Ответить
22

Крик Вильгельма есть наверное в каждом фильме и игре. Это просто классическая отсылка.

Ответить
1

…от которой нужно избавляться, потому что смотришь такой вроде атмосферный и сурьёзный ролик, погружаешься весь такой, настроение ловишь, а тут внезапно это затрахавшее «ЫААА!» и прям передёргивает.

Ответить
0

но с модом на скайрим таким было бы угарно поиграть)))

Ответить
2

Елистратов, ладно я, безработный, но ты то, чего не спишь?)

Ответить
47

Отрабатывает чемоданы Галенкина

Ответить
1

Ну вот я сам хотел запостить крутой ролик, но опоздал на 8 минут, мне Галенкин не заносил.

Ответить
5

опоздал на 8 минут

Вот потому Елистратову и заносят, а тебе - нет.

Ответить
1

Хорошая попытка, но куплю только в Steam.
Не имею ничего против EGS, но мне так удобней.

Ответить
8

Ждали в стиме столько времени и еще подождем.

Ответить
3

Я все-равно стараюсь играть после последнего патча.
Как раз в момент релиза в Steam или вскоре после этого он с высокой вероятностью и выйдет.

Ответить
3

Сколько времени после патча ждёшь чтобы понять что он последний?

Ответить
1

Как правило, разработчики сами в комментариях дают это понять.
Хотя бывают и сюрпризы, как это случилось с первым PIllars of Eternity

Ответить
0

А что там было?

Ответить
1

Вот эту радость умудрились выпустить в конце 2017 года
https://store.steampowered.com/app/734070/Pillars_of_Eternity__Deadfire_Pack/

С учетом того, что до этого момента я закончил правки локализации игры, потратив на работу и тестирование пару сотен часов, было крайне неприятно.

Ответить
5

О, медведь и матрёшка на месте

Ответить
0

Балалайка определенно в игре есть, инфа сотка :D

Ответить
–1

Всего лишь талантливый маркетинг. Ну, если вы сами не зарабатываете на своей культуре, то это будут делать украинцы

Ответить
0

"Вы" это кто и каким образом лично я должен зарабатывать на своей культуре?

Ответить
5

"Deep silver не скупится на рекламу игры" еще бы, они уже столько бабла получили до релиза. Странная похвала какая то

Ответить
–9

Артём будь другом, насри кругом. Ну Артём, будь братом, насри квадратом. Ля, ну Артём, будь сестрой насри звездой.

Ответить

Комментарий удален

0

Говнистый какой-то юморок, я бы сказал

Ответить
0

Это Куплинов. Так-то обычно у него все весело)

Ответить
1

Шутки категории Г

Ответить
0

Графон и анимация хороши, теперь на саму игру 15 посмотреть и оценить)

Ответить
14

Графон

Это CG.

Ответить
–1

Серьезно? А я думал это геймплей показан.

Ответить
3

Ога, записано на Плейстейшон 8.

Ответить
2

Да нет, просто RTX включили, очевидно же.

Ответить
3

Блин, вот теперь во мне борются презрение к издателю и детская радость от ожидания интересной истории.

Ответить
1

Это примерно каждый ААА релиз так.

Ответить
2

Не люблю такие постановочные CG-ролики. Ничего общего с игрой они, как правило, не имеют - лишь в заблуждение некоторых впечатлительных вводят, типа "О, какая крутая графика в игре и какая постановка!"

Но так-то да, под музычку их вместе смешать и получится неплохая нарезка
https://www.youtube.com/watch?v=nDvPtF61kBA

Ответить

Комментарий удален

–3

А почему не Сергея? :)

Ответить
2

Думается в предыдущие части не играл, да?

Ответить
0

Думается кто то не может в сарказм :(

Ответить
0

Аррртемия!!111

Ответить
2

Действительно отличный трейлер с сюжетом, не то что у батлы и патча 67
10/10

Ответить
1

Platige Image тащат как обычно. Болото правда прям 1в1 из их ролика по Ведьмаку)

Ответить
1

А что со Sound Design'ом? Почему такие хилые звуки? Что выстрелы, что фоли, все какие то с Low Pass фильтром.

Ответить
1

Тоже заметил кстати, особенно на моменте, когда он нож в мутанта кинул, прям аж передернуло от разрыва "ожидание - реальность"

Ответить
0

Меня на выламывание двери передёрнуло 2:38.

Ответить
1

death stranding это ты?

Ответить
0

в конце не хватает фразы голосом озвучки девяностых
"Артем поможет"

Ответить
0

В озвучке Володарского?) Блииин, люблю кино в его озвучке посмотреть, но такая радость водится исключительно на торрентах, к сожалению.

Ответить
0

Кошмар ПК Артёма

Ответить
0

Кто этот мальчик с матрёшкой?

Ответить
0

Гейб и стим.

Ответить
0

"Кошмар Артема"... Может, все таки Артемия?

Ответить
0

В игру играть не буду, не мое, но страсть как люблю красивые трейлеры к играм.
Вот бы Юбисофт обратно такие ролики стали пилить. Блин, да я готова заплатить за хороший полноценный двухчасовой cgi фильм столько же денег, как за сточасовую игру -_- Эх)

Ответить
–3

Ну ну ну.
Денег на кино у них полно, а на стим нема? )))
Может пойти то-же переписать отзывы?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления