Трейлер Anthem об эндгейме: крепости, катаклизмы и дополнительные уровни сложности

От случайных заданий до масштабных ивентов.

2.3K2.3K открытий

После дело сложилось впечатление об игре как о полной посредственности. Никакая стрельба по абсолютно невыразительным тупым мобам, которых ты даже не видишь, потому что все в этой игре мелкое. Ужасное техническое исполнение. Куча странных решений в интерфейсе, типа того, что оружие и модули можно менять только в хабе. Але, кто это вообще придумал?! Или невозможность запустить миссию, при ее выборе из любого из тучи подменю (Карты, выбора сложности, экрана команды), необходимо всегда возвращаться на стартовый экран. Ну и самое главное, однотипные задания трех видов: «убей всех», «стой в кругу, убивая всех, пока шкала не заполнится» и «защищай НПС и убивай всех, пока не убили твоего НПС». Никакого разнообразия, никакой выдумки. Зато есть полеты, да.

Ответить