«Мы и сейчас не понимаем, что делаем»: главное из блиц-интервью с авторами The Outer Worlds

Ведущие разработчики — об особенностях грядущей RPG и создании «культовой классики».

«Мы и сейчас не понимаем, что делаем»: главное из блиц-интервью с авторами The Outer Worlds

Журнал Game Informer взял интервью у Тима Кейна и Леонарда Боярского — создателей The Outer Worlds, также работавших над оригинальной Fallout и Vampire: The Masquerade.

Мы выбрали из разговора самое интересное.

  • Разработчики считают игру «новым поколением ностальгических RPG».
  • Примерно 20% команды до этого работали над Fallout: New Vegas, а над оригинальной Fallout — 3%. Судя по всему, Кейн и Боярский имели в виду самих себя.
  • Игра начинается со сцены распределения очков характеристик. По словам Кейна, это происходит не в форме ответов на вопросы, но некий персонаж будет комментировать весь процесс.
  • Игроки смогут задать внешность главного героя и дать ему имя, но он может быть только человеком.
  • У главного героя могут развиться отрицательные характерные черты — пороки. Всего их в игре около двадцати, но за одно прохождение на стандартной сложности можно получить только три. На максимальном уровне сложности «Сверхновая» пороков может быть пять.
  • Вида от третьего лица не будет, как и внутриигрового радио.
  • В мире The Outer Worlds много инопланетных форм жизни, но из них разумны совсем немногие.
  • Технически в игре лишь две планеты, но действие также развернётся на космических станциях, спутниках и астероидах.
  • Системы кармы нет, но есть система репутации — она связана с различными фракциями, куда может вступить герой.
  • С каждым из возможных напарников связан особый квест, прохождение которого улучшит особую способность этого персонажа. Умереть они могут только на высокой сложности.
  • Игроки смогут взламывать компьютеры, но миниигр в The Outer Worlds нет.
  • Боссов как таковых в игре нет, но есть сложные битвы с особыми персонажами.
  • Финал The Outer Worlds — набор сцен, рассказывающих о разных сюжетных линиях, как и в играх серии Fallout. Поэтому концовок будет «множество».
  • В ответ на вопрос о том, можно ли пройти кампанию, никого не убив, разработчики ответили: «Мы надеемся». При этом они подтвердили, что завершить прохождение можно «убив всех».
  • Точных планов на DLC к игре пока что нет, хотя сейчас в Obsidian обсуждают режим «новая игра +».
  • После релиза в The Outer Worlds могут добавить поддержку модификаций.
  • В консольных версиях будет поддержка 4K, но будут ли они работать при 60 fps, разработчики не уверены.
  • В ответ на вопрос о том, будет ли в игре хоть один баг, Кейн отшутился, что их будет куда больше. Однако разработчики пообещали, что игрокам не придётся «доделывать» The Outer Worlds самим.
  • У разработчиков уже есть короткий план для сценария сиквела и несколько идей, которые можно реализовать в продолжении.
  • Кейн и Боярский заявили, что анонс их игры на фоне провала Fallout 76 был «полной случайностью». Они признаются, что им очень повезло, и рады, что многие игроки с нетерпением ждут релиза.
  • Покупка Obsidian корпорацией Microsoft никак не повлияла на разработку, заявили создатели игры.
  • Авторы The Outer Worlds считают, что первые две Fallout прошли «проверку временем» — вернуться к ним в 2019 году может мешать разве что интерфейс.

Разработчиков также спросили о том, возможно ли нарочно создать нечто, что станет «культовой классикой», на что они ответили категорическим «нет».

Они объяснили, что несмотря на свой внушительный послужной список, «не понимали, что делали» во время работы над Fallout или другими играми.

Мы и сейчас не понимаем, что делаем.

Именно поэтому эти игры не называют «успешными», их называют «культовой классикой».

Тим Кейн и Леонард Боярский, авторы The Outer Worlds

На данный момент у The Outer Worlds нет точной даты релиза — игра выйдет на ПК, PS4 и Xbox One в 2019 году.

17K17K открытий
195 комментариев

Быстрее бы уже Outer Worlds вышла, а то не терпится окунуться в эту густую атмосферу, надеюсь будет не хуже Арканума, Вампиров и Нью Вегаса, и хотелось бы еще, что-то во вселенной Мира Тьмы от них.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Поменьше завышенных ожиданий, проект достаточно средний по бюджету, все будет поскромнее

Ответить

Закатайте губу обратно. Как раньше уже не будет никогда, потому что людей, которые делали эти проекты, давно нет, да и время уже не то. И "густая", осязаемая атмосфера есть только в Аркануме и VtM, в Нью-Вегасе она довольно плоская, потому что он уже современная игра по своим механикам.

Ответить

попробуй Alpha Protocol

Ответить

Мы и сейчас не понимаем, что делаемДа я так живу!
Короче, предзаказываю, эти парни мне близки.

Ответить

Главное что бы они не закрыли свой проект за неделю до выхода:D

Ответить