Дайте больше таких игор
16 часов чистого, концентрированного балдежа. Абсолютно ненапряжная, с довольно простенькой историей и не самым передовым техническим исполнением, но с великолепными персонажами и c не менее великолепными диалогами. И, сука, с душой. В этой игре чувствуется, что люди вкладывались в то, что они делают, что они горели проектом.
Очень долго тянул с прохождением, потому что и геймплей отпугивал с этой стрельбой по бесформенной жиже, и Square Enix в то время только и делали, что срали под себя с условными Мстителями: Величайшими лутбоксами Земли. Даже положительные отзывы от поигравших никак не спасали ситуацию, потому что я глядел на эту игру и видел откровенно унылое хрючево.
И в целом, всё так и есть... Первый час игры. Как только ты немного привыкаешь к местной боевой системе, как только ты немного прокачиваешь и себя, и своих сопартийцев, игра резко открывает второе дыхание и до финала вообще не останавливается. Довольно топорное прокликивание абилок персонажей сменяется на весьма приятное комбинирование способностей. Оно не столь глубокое, сколько эстетически приятное и абсолютно ненапряжное. Скучный бег по арене с зажатой стрельбой сменяется на невероятно стильные проезды на коленях, тайминговые увороты и использование различного арсенала.
Почти все боевые эпизоды здесь это несложные арены, где вроде бы проходят однотипные сценарии сражений, но они все равно привносят нужную долю балджа. Я сказал "почти", потому что периодически в игре ты встречаешь либо довольно жирных противников, либо боссов. В такие моменты экшен вновь становится довольно скучным прокликиванием абилок и причем довольно долгим, но в целом — нестрашно. Стражи по-прежнему остаются довольно веселым летним боевичком, где ты забываешь про напряжение и просто наслаждаешься процессом под шикарный саундтрек, как оригинальной игры, так и хитов 80-ых или 90-ых, я уж тут не шарю за лор.
Про остальные составляющие приключенческого экшена можно было сказать всё тоже самое — ненапряжно, простенько, но со вкусом. Вообще ни разу не Uncharted, хотя там ребятки на другом уровне, скорее первый Jedi от Respawn, только без метроидвании и чуть похуже в общем плане. Много разнообразных локации, но все они в визульном плане довольно пустые. Частенько надо и на жопе прокатиться, и головоломку какую-то не сложную решить, использую либо свои абилки, либо абилки напарников, и между труб пролезть, как же без этого. Всего вот этого в игре довольно много и это было бы крайне неинтересно, если бы не одно но...
Диалоги. Как же много в этой игре болтовни и как же ах*енно она написана, этого просто не передать словами. Никакой Uncharted не смог даже близко показать чего-то подобного, оттого и исследовать локации тут в целом одинаково интересно, просто упор идет на разные вещи. Периодически я останавливался в очередной пещере или не решал довольно простую головоломку, если их в целом можно так назвать, только для того, чтобы дослушать диалог, самому прокомментировать происходящие события, да и в целом насладиться весьма специфической, но крайне интересной атмосферой команды. Диалоги, как и персонажи здесь, остроумные, смешные, с некоторой долей бреда, драматичные, но никогда не скучные. После абсолютно ублюдского Lies of P — это просто бальзам для ушей. Герои вместе через испытания, развиваются их отношения в коллективе, меняется и тон, и темы для разговоров. И это сука интересно. Всё.
#guardiansofthegalaxy