Игры Макс Кордонец
6 682

Apex Legends — «new wave» от мира «батлроялей»

И повод задуматься про сам жанр.

В закладки
Аудио

«Очередной рояль, сколько можно?», «Але! ЕА поезд ушел, ну куда ты лезешь?», «Все новые батлрояли умирают, не повторяйте ошибок Клиффа!»

Примерно такие мысли возникли, когда узнал, что ЕА выпустит свой продукт к этом жанре. Действительно, ситуация вокруг «королевских битв» напоминает эры популярности MMORPG и MOBA, когда есть пара основоположников жанра контролирующих бОльшую часть аудитории и регулярные клоны, которые пытаются урвать свой кусок от популярного жанра. Закономерно, что клоны в большинстве случаев терпят неудачу и о них быстро забывают. В тоже время любое популярное течение (кино, музыка, игры) может получить новую волну, благодаря улучшению и переосмыслению жанра. Давайте же разберемся к какой категории принадлежит Apex Legends, но сперва немного предыстории.

Здесь сразу обозначу свой обывательский опыт в этом жанре. Больше всего мне понравился PUBG на старте, в котором я провел около 2-х месяцев, но затем из-за навала читеров и общей усталости от этого режима играть прекратил. Затем были пробы в Fortnite, в котором меня хватило всего на пару дней, хотя я до сих пор активно смотрю по нему видео. Ну и Blackout, который показался достаточно требовательным к скилу (или просто на Xbox сидят более хардкорные игроки). На данный момент в этом жанре есть всего три крупных игрока - Fortnite, PUBG и Blackout. На счет последнего есть сомнения по поводу его будущего, очевидно у Blackout есть два пути развития: становится standalone F2P или уйти в закат с выходом CoD 2019, где может быть аналогичный режим.

Очевидно, такой крупный издатель, как ЕА, не могли проигнорировать тренд, но случилось это только сейчас, когда позиции лидеров лишь укрепились, а клоны появляются в early access чуть ли не каждый месяц. Разберемся в причинах:
1. ЕА последние годы не вылазят из скандалов. Да, сложно вспомнить времена, когда ЕА имела положительную репутацию среди игроков, но в последнее время негативный фон вокруг них не спадает. Репутация имеет большое значение, когда ты выпускаешь по сути новый IP. Представим, если бы Apex вышел на волне лутбоксовых войн или слабого старта BF5, то проект заведомо был бы заклеймен. Поэтому Арех вышел резко, без предупреждения и сразу стал доступен для игры, у сообщества не было времени повесить ярлыки, каждый смог попробовать игру сразу на «чистую голову».
2. ЕА обладает множеством студий, но большая часть задействована на спортивные игры и лишь Respawn и Dice имеет опыт создания шутеров. Dice полностью занята поддержанием BF5 и созданием режима «battle royale» для нее же. Respawn выглядела, как единственный возможный вариант. И как оказалось студия обладала уже нужными наработками, чтобы из костей Titanfall 2 и 3 слепить что-то свое в этом жанре.
3. Момент был упущен, нельзя было сделать просто клон Fortnite\PUBG. Чтобы заинтересовать общественность игра должна была решать какие-то проблемы лидеров, иметь интересные фишки отличающие ее от клонов. Спойлер: все это так или иначе есть в Арех.

Приступим же наконец к разбору Арех’а. Правила просты - 60 игроков разделенных по трое, на 20 отрядов, победит лишь один отряд оставшийся в живых. Нельзя играть соло, двойками или квартетом, как в других играх жанра. Зайти одному или с другом конечно можно, но в команду докинут рандомных игроков, с которыми придется координироваться. Играть одному сложно, хоть и заметно, что разработчики всячески пытались это облегчить, например фичей под названием Ping, о которой мы поговорим ниже. Собранный отряд со связью имеет очевидное преимущество перед отрядом одиночек, поэтому перед игрой в Арех рекомендую найти друзей.

Отсутствие режима для одиночек или двоек видимо продиктовано наличием классовой системы, чего нет у других мастодонтов жанра. Например, одинокий медик или танк смотрелся бы в бою странно. В группе не может быть повторяющихся героев. У каждого класса есть пассивный навык, один активный и ультимативная способность. Откатываются они по времени, ультимейт откатывается достаточно долго, поэтому его есть смысл держать для совсем экстренных случаев. Многие абилки можно использовать как для атаки, так и для обороны или же бегства. Это добавляет определенной глубины геймплея, вариативность сетапов и тактик, пожалуй это единственный рояль, который дает такой элемент планирования до боя.

Тактика и командное взаимодействие играет ощутимо большую роль, т.к. стрельба как будто специально сделана неудобной, отдача завышена, а у оружия по умолчанию совсем небольшие магазины по обьему. Это все улучшается по мере нахождения апгрейдов для оружия, но по умолчанию перестрелки с противниками могут сильно затягиваться. В стычках играет роль позиционирование, слаженность и умение команды фокусировать огонь, грамотное использование классовых умений. Складывается ощущение, что у Арех есть киберспортивные амбиции на будущее.

Здесь также, как и в Blackout велика роль брони. Она также поделена на шлем и жилет, также имеет 3 уровня качества. С броней 3-го уровня можно впитать урона в два раза больше, чем без брони. Есть еще крайне редкая легендарная броня, бонусы как от 3-го уровня, но имеет дополнительные улучшения - броня восполняется при казнях, а шлем уменьшает откат способностей. Есть еще отдельный тип предмета, щит при нокдауне, имеет такие же уровни улучшения. Как и в остальных играх жанра при полной потере здоровья персонаж не умирает сразу, а падает на колени и может только медленно ползать, если до этого вы залутали такой щит, то можете им прикрываться от огня и ползти к союзникам, чтобы вас подняли.

Время убийства (ТТК) показался на уровне или даже чуть большим, чем в Blackout, где ТТК самый высокий в жанре. Стрельба хоть и сложная, но ганплей определенно понравится любителям приближенного реализма. Оружие ощущается, как оружие, а не хлопушка или лазертаг. Как показывает практика стримов, если у вас есть большой опыт в Titanfall, то в Арех сможете влиться гораздо быстрее, т.к. стрельба очень похожа, а набор оружия так вообще идентичен. Но не обольщайтесь, у игры больше общего с Blackout, чем с Titanfall, поэтому в названии не фигурирует ничего про «титанопад», это конечно еще из-за того, что в игре нет титанов. От Titanfall в игре есть только лор, знакомые черты, оружие и прекрасные анимации добивания противников. Возможность надругаться над противником получше, чем пресловутый teabag :)

У каждого героя свои варианты финишера

Если говорить о смертях, то Арех предлагает интересную систему возврата союзников в бой, даже если вашего друга подстрелили после нокдауна. Побежденные противники и союзники оставляют после себя большой ящик с лутом, с таких ящиков союзники могут подобрать карточку игрока и вернуть его в бой на специальных станциях, которые разбросаны по всей карте. Это не сбавляет темп игры, как в других представителях жанра, если ваш отряд понес потери в самом начале, то друг-неудачник из вашей команды был бы вынужден просидеть на скамейке зрителей до конца игры, а так у вас шанс его вернуть и продолжить игру полным составом.

Лут очень нормирован, как по количеству, так и по качеству. От него не идет голова кругом, как в Blackout, когда не знаешь, что необходимо взять, а что лучше оставить и в каких случаях применять. Есть оружие, патроны, прицелы и небольшие апгрейды под оружие, броня, перки, аптечки и ячейки для восполнения щита. Благодаря хорошему UI все просто и понятно, апгрейды сразу показывают на какое оружие его можно установить. Лут по карте распределен равномерно, его много везде, но крайне редко в них вы найдете что-то круче 1-й брони и простого автомата без обвеса. Богатые на лут зоны отмечены на карте, есть также летающий по карте корабль с самым ценным лутом, само собой конкуренция на высадке будет высока, команды уже сами решают какую тактику выбрать. По карте также разбросаны маленькие роботы, при малейшем уроне они взрываются и дают лут высокого качества, проблема в том, что они запрятаны в не очевидных местах.

Графически Арех с неба звезд не хватает, все же игра работает при 60 кадрах включая оригинальные версии консолей. Очевидно, нарочито мультяшная стилистика персонажей и окружения была взята с Overwatch и Fortnite, как легкий способ упростить графику, чтобы хорошо работать на любом утюге. На ПК достаточно скромные системные требования, игра все же работает на модифицированном движке source от Titanfall 1-2. Игра выглядит симпатично, если вас не бесит такой яркий стиль. В окружении прослеживаются ассеты окружения из Titanfall 2, модели оружия взяты оттуда же.

Дизайн уровня не оставит никого равнодушным, кому-то он зайдет, кому-то нет. Дело тут в том, что на карты сильно большие перепады высот и местами крайне плотная застройка холмами, домами, стенами и тд. Нередко зона может загнать вас в дальний угол завода из которого никак не выбраться, сзади тупик, спереди уже граница зоны. Если нет медпаков ее пережить, то ты в ловушке. Визуально обширные зоны вызывают чувство тревоги, кажется, что противник может вылезти откуда угодно, из-за перепада высот и сложного ландшафта очень просто пропустить отряд, который уже подбирается к вам с ножами. Плохая слышимость шагов еще больше подкрепляет это чувство тревоги. В отряде не помешает внимательный товарищ, который будет заниматься разведкой

Интерфейс и управление одна из самых сильных сторон Арех, все просто и не перегружено (по крайней мере на консолях). Переключаться между девайсами, оружием просто. Система Ping о которой я писал выше призвана сделать командную координацию даже со случайными людьми более простой. Можно помечать противников, лут, ставить метки на что угодно, сообщать о своих намерениях простым нажатием одной кнопки. Для игры со случайными людьми без связи это поможет хоть как-то координироваться, для сыгранной пати те же метки на замеченных врагов станут бесценным инструментом. После этого задумываешься почему в других играх не было ничего подобного? Это же так удобно! Не удивлюсь, если такую фичу мы увидим в будущем в других играх или в обновлениях нынешних.

Звуки и в Titanfall были на уровне, в Арех стрельба, взрывы и так далее звучат также хорошо. Здесь стоит отметить озвучку персонажей и комментатора, т.к. по лору Арех - это местный спорт на фронтире, поэтому комментаторы озвучивают ход игры для всех участников, first blood в матче, лидера по фрагам и тд. При этом герои всячески реагируют на эту информацию своими уникальными для каждого персонажа репликами. Например, при first blood ваш герой может сказать что-то вроде «Ох, первая кровь, повезло что не у нас!» или когда вы настреляли нормально фрагов и комментатор обьявляет, что появился новый лидер по убийствам, герой из вашей тройки может сказать «Повезло, что ты с нами, а не против нас». Такое взаимодействие героев мы могли слышать в Team Fortress 2 и Overwatch, это неплохо действует на погружение. Вероятно, спустя сотни игр вы перестанете это замечать, но это приятная деталь влияющая на атмосферность на первых порах.

Монетизация простейшая: есть новые герои, скины для героев, скины на оружие, баннеры, позы, анимации добивания и разного рода остальная косметика. Все это можно купить за реальные деньги, можно за внутриигровые, но придется попотеть. Соответствующую валюту дают за повышение уровня в не особо больших размерах. В любом случае, все это не влияет на игровой процесс и каждый для себя решит каким методом получить желаемое.

Арех не стоит пропускать фанатам жанра, вероятно это тот новый глоток свежего воздуха, который так требовался, чтобы вновь получить какие-то новые эмоции. Для не фанатов я также рекомендую попробовать, благо игра доступна на всех актуальных платформах и бесплатно. Возможно Арех именно та игра, которая принесет вам удовольствие в непонятном доселе жанре. У нее есть все, чтобы не стать «очередным мертворожденным клоном», сейчас все зависит от того, смогут ли это разглядеть в ней простые игроки. А как вы считаете?

#long

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Макс Кордонец", "author_type": "self", "tags": ["long"], "comments": 124, "likes": 89, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 38970, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 06 Feb 2019 22:09:07 +0300" }
{ "id": 38970, "author_id": 12912, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38970\/get","add":"\/comments\/38970\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38970"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

124 комментария 124 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
21

вот когда люди массово пишут про такие игры статьи "а чё, не так уж и плохо", становится понятно, что поиграть в наши годы стало реально не во что
ставьте ваши минусы

Ответить
37

что поиграть в наши годы стало реально не во что

16 лет, а уже ворчишь как дед

Ответить
26

32 года, и полностью поддерживаю этого юнца.

Ответить
16

Дед, ты чего с печи слез?

Ответить
3

Вот давай топ-3 твоих любимых игр всех времен и народов

Ответить
9

Сложно как выбрать, игр хороших много. да и топы выдумывать - херня. Игра либо доставляет удовольствие, либо нет. А ранжировать их между собой - заниматься самообманом. Да и что тебе это даст?

Ответить
3

Да просто какие игры бы ты ни любил, с высокой вероятностью, в последнее время выходило что-то подобное, что могло прийти по вкусу. Конечно, если б это было что-то из ныне мертвого и забытого жанра, то не нашлось.

Но скорее всего, ты преувеличиваешь

Ответить
5

Как то так получается, что больше во всякое инди играю. Там чаще можно встретить интересные идеи и механики. А из трипл-эй всё грустно. Просто линейное "кинцо" уже как-то не вставляет. Экшонового что хорошо зашло были Quantum Break и SOMA, сейчас L.A. Noir прохожу. Хотя игры уже не очень свежие, но как-то упустил их из виду в свое время. Из свежачка ничего прям и не вспомню такого выдающегося.

Ответить
0

Арма :( Нормальный батлфилд :( паз ой экзайл :( дарк соулс :(

Свеженьких, сопоставимых проектов по качеству позязя.

Ответить
3

ARMA 3 вышла 5 лет назад, окстись
Нормальный BF - прошлый же им был? или что считается нормальным? 2? 2145? Какой?
PoE жив еще вроде
Dark Souls - 3 была не так давно, Sekiro на носу

Ответить
–4

Ты тут говоришь, что есть во что поиграть и назвать любимые игры, типа есть свеженькое из того же разряда.

У армы нет ничего даже близко. Только следующая арма. Пубги, сквады, инсюргенси - все это жалкие огрызки и подобия. В серии у меня больше тысячи часов. Можно мне чего посвежее?

Нормальный - 2, 2142, бк2, 3, 4. Бф1, в целом, херня. Бф5 просто мусор. Аналога бф от конкурентов никогда не было и до сих пор нет. Играть невчего.

Пое - больше тысячи часов. Я только вот в последнюю лигу играл целый месяц активно. Она тоже в печенках сидит. Аналог - д2 миллион летняя. И то с кучей но. Больше таких проектов нет. А хочется.

ДС3 - мало того, что это достаточно слабый дс, так и он, извини меня, за 2-3 сотни часов, надоел. Хороших аналогов нет, одна ссанина. Секиро - тупо огрызок в унылом сеттинге. Мне, пожалуйста, пвп, джоли кооперейшон, вторжения, фэшион соулс и сотню билдов. Секиро - пройти пару раз да забыть.

Вот итогом жду новую дрочильню от парадоксов, потому что больше нет ни одно годного интересного проекта на ближайший год. M&B2 разве что и может чего из инди. Кинцо на 5 часов не предлагать. Это на два будних вечера.

Ответить
1

Ты тут говоришь, что есть во что поиграть и назвать любимые игры, типа есть свеженькое из того же разряда.

Ну простите, все названное не такое старое. Претензии, что сейчас играть не во что, означают, что когда-то вы застали время, когда была прям благодать и выбор. А такого не было, из твоих слов следует, что ты это понимаешь:
Пое ... Аналог - д2

У армы нет ничего даже близко. Только следующая арма

Ответить
0

Была прошлая арма. Были длц. Были разные бф. Соулсы еще не кончились. Пое была свежей. Да, в целом было приятнее. Это если даже чисто по моему списку идти.

Ответить
1

А перед армой был флешпойт. А еще что-то было сравнимое? Или с Соулсами что-то сравнимое было? Потому что это нишевые игры, никогда их много не было, никогда их много не будет.

Ты еще кстати довольно легкие примеры выбрал. Вот взял бы Silent Storm - ну, такого с тех пор не было. X-COM - тоже. Commandos? Вот пару лет назад 1 игра вышла и все.

Ответить
1

X-COM - тоже

И то, скоро Phoenix Point должен выйти.

Ответить
0

Забыл про него)

Ответить
0

Ну если ты хошь в этом контексте вопрос ставить, то, возможно ты прав. Только с точки зрения личного экспириенса эти игры были в новинку и актуальны. А потом все кончилось и уже точно пара лет застоя.

Ответить
1

С точки зрения экспириенса - VR пришел. Баттлрояли пришли. Перед ними были выживачи и песочницы. До них были мобы и рассвет инди.

Возможно, тебе это не подходит, но оно есть

Ответить
0

Не хочу обидеть, но правда интересно - то есть лучше 2 вечера ждать новую игру от парадоксов, чем два вечера играть в крутую, но короткую игру?..

Ответить
0

Ждешь два месяца. Крутой игры на два дня.

Ответить
1

Morrowind, Gothic, TZAR(Огнём и Мечем)

Вызов принят. Жду что-нибудь подобное из последних игр.

Ответить
1

Morrowind

Ну из очевидного - TES4-5, F3-NW-4. Да, это не совсем Morrowind'ы, потому для примеров игр надо понимать что именно тебе там нравится. Чувство охреневания "а так можно делать"? Если да, то новая Зельда
Gothic

Ответил в другой ветке - Elex, Risen. Они настолько "Готика", что даже спорить с этим странно, имхо
TZAR(Огнём и Мечем)

RTS ныне полумертв, но у Tzar были какие-то свои идеи, которые она не брала у соседей? Помнится, это был "клон" (как тогда называли) Age of Empires. Если это и правда клон, то там AoE 4 клепают потихоньку.

Ответить
0

1. Вообще все ужасно.
2. Во всё поиграл, из всего что болие-лимение похоже на готику это Elex. Risen совсем не зашло, крайне уныло.
3. Нисколько не клон. Сеттинг был уникальный и геймплейно интересная. RTS мертвы, а тяга к ним осталась, игорь нет.

Ответить
1

Вот согласен, кстати. Сам не давно только думал о том, что в целом в каждом или почти каждом жанре найдется что-то современное (в инди или ААА), что будет на том же уровне.
А учитывая, насколько больше сейчас игр выходит (и насколько меньше времени остаётся), то вообще не понимаю, как можно жаловаться на то, что игр годных нынче мало.

Мне бы вот эту проблему, что играть не во что, эх.

Ответить
2

Я со 100% уверенностью могу сказать что во времена релиза всех этих "хороших много" игр были люди, которые жаловались что играть не во что и выходит одна фигня. Неспособность назвать 3 самые-самые любимые игры о многом говорит.

Ответить
3

Тетрис,Тамагочи,Марио

Ответить
1

Ну замену старому Марио сейчас найти нетрудно, платформеры снова в моде.
Тамагочи - ну, на мобилки их нынче полно. Но если нравился дух "зайти раз в день", а не сам процесс ухаживания, то можно какой-нибудь Animal Crossing вспомнить
Тетрис - тут да, хороших абстрактных аркад мало

Ответить
1

Можно топ-5?
Тормент, Бладлайнс, Персона 5, Готика и Мор Утопия.

Интересно, может я упустил что-нибудь из новомодного.

Ответить
0

Конечно можно
Тормент

Numenera была недавно. Уступает оригинальной, но мне понравилась (сильно). В целом, упор на персонажей и мораль популярен в наше время, хоть и в ущерб RPG-составляющей. Да, нового Тормента нет, но отголоски его разошлись.
Бладлайнс

Outter Worlds замахнулась на подобное вроде бы? В плане сеттинга - был Vampyr недавно, была та ММО от Торнквиста
Готика

Risen'ы выходили друг за другом, Elex. Нельзя сказать, что этот подвид RPG канул в небытие и было не во что играть
Персона 5

Свежак
Мор Утопия.

Скоро сиквел/переосмысление

Ответить
0

Numenera была недавно. Уступает оригинальной, но мне понравилась (сильно). В целом, упор на персонажей и мораль популярен в наше время, хоть и в ущерб RPG-составляющей. Да, нового Тормента нет, но отголоски его разошлись.

Нуу, если честно, мне вообще не понравилось. Сайд квесты хороши, конечно, но не уровень совсем. Не могу сказать, что это замена.
Outter Worlds замахнулась на подобное вроде бы? В плане сеттинга - был Vampyr недавно, была та ММО от Торнквиста

Outer Worlds скорее новый нью вегас, чем вампиры. А вампюр слабоват тоже, имхо. ММО не особо интересуюсь.
Risen'ы выходили друг за другом, Elex. Нельзя сказать, что этот подвид RPG канул в небытие и было не во что играть

Да как-то ризены эти тоже не очень. Иликс разве что действительно хорош, тут согласен. Квесты отличные вообще.
Свежак

Свежак-то свежак, только новая Персона выйдет через очередные лет 10, а ничего похожего вроде бы и нет.
Скоро сиквел/переосмысление

Тут тоже да, уел. :)

Ответить
0

Насчет Персоны - я не особо в теме отличий между подвидами SMT, потому не буду говорить, что там Persona Q2 вроде на горизонте и еще какой-то SMT. Но готов согласиться

P.S.Надо кстати себе Q купить

Ответить
0

В SMT только боевая часть Персоны есть 8( А социальной нет.

Ответить
0

За социальной частью можно пойти в дейтсимы, бгг.
Но да, Persona (современная) в этом плане немного уникальная, но она же выходит. А скоро анонсируют что-то ещё — переиздание или дополнение, кто знает.
И Persona 6 точно будет, серия пока что на пике. А быстро игры этой серии особо и не выходили.

Ответить
0

И Persona 6 точно будет, серия пока что на пике. А быстро игры этой серии особо и не выходили.

Будет-то будет, но ключевые разработчики из студии ушли, насколько я знаю. Поэтому неизвестно, будет ли это та же персона.

Ответить
1

А вот об этом я не слышал, хм. Но посмотрим. "Ключевым разработчикам" не мешало в своё время делать довольно спорную Persona 3, так что)

Ответить
0

Кстати, вспомнилось. Если тебе Gothic нравилось за "ты никто и звать тебя никак, отойди, разбойничья морда, солнце загораживаешь", то можешь попробовать Ghost of a Tale

Ответить
0

Спасибо, гляну.

Ответить
0

Чтоб не было недоразумения, это совсем не Готика. Но недружелюбный мир (не как в Dark Souls, но получше) там есть. Если смотрел "Секрет Н.И.М.Х.", может сильно понравиться

Ответить
0

Не, Persona Q вообще не про это, насколько я знаю, и вроде даже не очень.
Поэтому да, из близкого только если SMT

Ответить
0

И что это тебе о нем скажет? Как будет происходить анализ?

Ответить
0

Такая же история)))

Ответить
0

в 40 ты уже будешь стар для всего этого дерьма...

Ответить
2

Сейчас он расскажет, каким шедевром скайрим был в его детстве

Ответить
1

Он просто в курсе, что такое ворчание -- признак утонченного ценителя с изысканным вкусом.
Необязательно играть в шедевры, чтобы их пламенно любить и твёрдо знать, что сейчас такого не делают, а всё сплошь bydlo-yoba для школия!

Ответить
7

Это неделя рекламы бро, крепись скоро она закончится.

Ответить
2

Апекс и правда неплохой. Это упрощенный Титанфолл, а он вообще классный.

А играть стало не во что конечно.
Стоимость и трудоёмкость разработки игры увеличилась. Из-за этого игры выходят куда реже, и пытаются подольше поддерживать к себе интерес дополнительным контентом.
"Средних" игр почти не осталось, есть только так называемые "ААA инди" от разработчиков типа Fatshark.
Экспериментировать страшно, проще делать очередную игру в проверенной и знакомой аудитории механике.
Качество игры значит куда меньше в её успешности, чем маркетинговая накачка.
Выпускать законченный продукт не нужно, можно прикрыться табличкой "Beta" или "Early Access" и существовать так годами.

Ответить
3

Ты прям всё в кучу смешал. С чего бы это игры стали выходить реже? Серии как выходили раз в год так и выходят. Оригинальные проекты двигались по своему расписанию раньше и двигают сейчас. Вон у Bioware 7 лет ушли на первый Dragon Age и почти 5 ушли на Anthem.
В смысле не нужно эксперементировать? Respawn вместо проверенного временем Titanfall 3 сделали Apex Legend. Это даже не результат давления EA "Сделайте нам свой батлрояль с лутбоксами", а их собственная идея Respawn.
Где это средних игр не осталось? Полный стим игр: Frostpunk, This is police 2, Subnautica, Deep Rock galactic, Insurgency Sandstorm и т.д. и т.п.

Ответить
0

Но игры стали выходить реже. Цикл разработки той ж Call of Duty занимает три года вместо двух. Да, серия выходит каждый год, но условная "Новая игра от Treyarch" выходит раз в три года.
Apex Legend не тянет на эксперимент, там из оригинальных механик разве что возрождение союзников (да и то это уже было даже в Blackout, правда отдельным ивентом).
Средних игр в год выходит примерно столько же, сколько "AAA", вместо соотношения 50 к 20 как это было раньше.

Ответить
2

становится понятно

что привычка масс засирать ВСЁ (зачастую ещё до выхода) перешла некую критическую точку. Теперь даже неплохие игры приходится оправдывать.

Ответить
1

Если сравнивать с другими роялями, то действительно не во что. ПУБГ многим не заходит из за медлительности, Фортнайт из за строек, Блекаут платный и сейчас всё реже обновляется, кс скорее как отдельный фан режим для игры между обычными матчами, всякие реалм рояли вообще существуют чуть ли не сами для себя. Когда услышал, что респауны свой делают моментально сел на хайп трейн так как "Похоже вот оно". После 3х дней игры понимаю, что похоже не прогадал.

Ответить
0

Про блекаут, неужели 1к для не плохой игры это преграда? Если тебе не нравится медленный пубг, то блекаут зайдет на ура. Для меня это лучший рояль, динамичности больше чем в апех. В том же фортнайте люди тратят больше денег в итоге на пропуски со скинами. Тут же уже все бесплатно. Я только за, если он станет ф2п, но я удивлен, что большинство людей останавливает платность.

Ответить
0

Ну теперь уж точно не понятно зачем платить за блекаут если есть бесплатный апекс.

Ответить
0

Ну, так то они разные. Арех какой то более казуальный и аркадный, аля фортнайт без строительства. Да и чувствуется ф2п со всех щелей. Мне Бо4 заходит больше, передвижение, стрельба, локации, интерфейс намного приятнее чем в Арехе, я ни капли не пожалел потраченных денег, играю с релиза и с патчами становится только лучше.

Ответить
0

Поиграв в арех все же окончательно убедился, что рояли мне не заедут ни в каком виде. Тут вроде даже по началу понравилось, но после 2х вечеров понял, что со всего оружия пострелял, все локации увидел, даже победил разок - все игра пройдена (: А кайфовать как в обычном мультиплеере не получается потому ́ как сильно ломается динамика, порой дольше подготовка к игре идет, чем непосредственно сам бой.

Ответить
1

А ты соло играл или премейдом? Просто тот же ПУБГ намного лучше себя раскрывает, как периодическое развлечение с друзьями. И, кстати, именно из-за определенной тягучести(время на подготовку, высадка, первичный лутинг), оч большой цены за ошибку, трудной стрельбы(не знаю шутеров требующих от игрока больше усилий для того, чтоб просто зажать в тушку в 30 метров от себя), дает такое удовлетворение от победы. Кстати, такая система вознаграждения сильно напоминает по духу соулс-серию.
И, кстати, есть еще один нюанс, у большинства игроков из-за стримеров ломается представление о "правильном" геймплее. Из-за того, что игрок наблюдает, как Шрауд или Дрейнис с рофлан-лицом бегают по Пекадо в открытую, уничтожают каждого встречного меньше чем за секунду и заканчивают игры с 20 килами, потом зайдя в катку либо сосут бибу, пытаясь повторить подобное, либо чувствуют определенное недовольство собой, кэмпя в сортире с дробовиком(потому что опять же на стриме видел, как стримеры на чем свет матерят подобных туалетных утят). И происходит обесценивание опыта. Это похоже на проблему порно/реальность.
А если не замарачиваться на том, чтоб лично соло своей елдой покарать четверть популяции сервера, то игра начинает приносить удовольствие. Я, например, раз в пару недель, специально скачиваю пубг ради того, чтоб насладиться медленным и медитативным геймплеем, прыгая куда-нибудь, где есть лут, но никого нет, спокойно пролутаться, а потом просто пешком хуячу в круг, любуясь окрестностями. Типа при таком геймлее среднее количество киллов 3-5, но зато удовольствия и удовлетворения я получаю море. Ну а игра в сквадах - вообще отдельная история, там, как мне кажется, главный источник положительных эмоций, юзер-женерейтед-ситуэйшенс для которых простор в ПУБГе нереально большой.

Ответить
0

Играл соло ибо как оказалось даже 3 людей собрать та еще задача (а когда-то пытались собрать 5 в мобу лул, с таким же успехом) ибо у всех разные вкусы и интересы. Но не суть по началу все было норм и в соло. Потом просто началась какая-то адища. Высадились - тут же здохли - в лобби и т.д. вплоть до 10 раз подряд. И как бы я не сгорел, просто какая-то дизмораль наступила (: Как стример не играю, все время стараюсь играть аккуратно (но и в сартирах не сижу :) просто реально какие-то неудачи, то вобще никакого лута, то просто хлам и ты тут же встречаешь противника с норм обвесами (: неудачник хули тут сделаешь :D К самой игре никаких притензий, кроме подалуй странной оптимизации - 2 дня играл норм, сегодня скачет фпс. Просто жанр не мой походу, я лучше буду падать по откату, но тут же возвращаться в бой, чем такие долгие подготовки, поэтому классический кодовский мультиплеер - мое все - упал встал побежал (:

Ответить
0

Я тоже сначала так подумал и 2 вечера не без удовольствия поиграл. Но тут внезапно как затянуло так же мгновенно и отпустило. Но это не вина игры, это у меня такое отношение к данному режиму в целом. Не заходят рояли.

Ответить
0

Игор много, просто публика разбалована и не хочет играть во что-то УСТАРЕВШЕЕ.

Ответить
2

А зачем играть во что то устаревшее?

Ответить
0

А почему бы и нет?

Ответить
0

зажрался ты

Ответить
14

Лут очень нормирован, как по количеству, так и по качеству. От него не идет голова кругом, как в Blackout, когда не знаешь, что необходимо взять, а что лучше оставить и в каких случаях применять.

Поэтому снайперские винтовки, пулеметы и штурмовые винтовки визуально не отличить? Да и среди дробовиков разве что Peacekeeper отличается от этого "стандарта". Серьезно, я наиграл полтора часа, но так и не начал определять тип оружия без пробного выстрела.

Ответить
17

большая бабаха - пулемет
длинная бабаха - снайперка или дмрка
маленькая бабаха - пистолет или ПП
Я как-то так определяю :)
На самом деле за пару дней можно запомнить, а для тех, кто плотно играл в Titanfall 2 сориентируются быстрее. Тут скорее проблема в том, что лут плохо видно, а в ящиках он лежит под таким ракурсом, что не сразу сообразишь что за ствол, нужно читать описание.

Ответить
5

Согласен, визуальная идентичность оружки прям самая большая проблема по-моему.
Ну, кроме хреновых серверов, от которых то и дело дисконнектит.

Ответить
0

Вчера перестало дисконнектить, но теперь заметно дольше ищет игру и при поражении может долго выходить в лобби. Прям раздражает.

Ответить
1

Так вот именно, что их силуэты одинаковы. Я на это внимание обратил еще в обучении, когда показалось, что на стэндах одинаковое оружие

Ответить
0

За пару дней и в Бо4 можно запомнить, ничего сложного в луте нет. Патроны идут в отдельные слоты, поэтому можно даже не париться что чем стреляет. Нет никаких щитов. Есть просто хил. Да и определить что за ствол примерно проще, т.к. они все равно более менее похожи на настоящее оружие, а не 100% выдуманное плазменное и тд. Перки нужно пару раз прочитать и выбрать что тебе нужно. Очень полезные - потребитель, тишина, боксер.

Ответить
0

Ну хз, я за пару каток разобрался, его там не так много

Ответить
13

Продублирую свой комент из соседней по ореху статьи

В общем был только что матч, где наш сквад разваливали трижды, и выживал то 1 то 2 из нас, поднимались каждый раз и добрались до топ 3 с горем пополам. В конце оказались в бутерброде, первый отдал богу душу сразу, я валяюсь нокнутый, выставив щит по которому херачат все кому не лень, отползаю.
На фоне авиаудар, сквады решили размансить между собой а потом уж добить нас двоих. Оставшийся в живых челик кричит мне ползти к нему
(реально кричит, микрофон как будто куплен в магазине "изжопы")
переползаю к нему, поднимаемся, оглядываемся, зона совсем уже небольшая. С одной стороны воюют сквады, за нашим камнем в домах сидит чей то снайпер контролит территорию.
Я играю за робота так что "ща все разрулю, ставлю трос", трос собственно говоря через всю простреливаемую территорию, несемся к домам со снайпером, попутно разряжаю обойму куда то в сторону выстрелов (демаскировал нас по итогу).
Перелезаем через забор, где меня уже нокает зона а напарника добивает снайпер.

Несмотря на топ 3 это одно из самых сильных впечатлений от командных игр за последний год наверное, а то и 2. Это было прям УХ!
Я как раз сегодня вечерком сидел скучал по временам БК2 БФ3, как было здорово, грустил "чегож ничего такого на рынке то сейчас нет, чтоб купить, чтоб скачать, во чтоб поиграть. Очень понравилось по итогу, сочетание экшена, скилозависимости и зрелищности смешано в очень таком крутом коктейле.
Сел в 12, пишу этот текст в 5 утра сразу после последнего матча.

Из претензий:
Напрягает разве что уж очень маленький размер карты, высадке к 10 ты почти уже видел всю карту считай.
Ну и ттк какой то выпущу обойму из дробовика в тебя, а ты одну пулю в меня да? О ну ладно. Хотя может это я еще пока не особо разобрался в стволах и что почем по снаряге.

З.ы Хотя наверное стоит отметить что я и в рояли то не особо играл до этого, так, пара матчей фортнайт да батлрайт рояль. Мой тип это как то больше Sqquad, Insurgency, R6.
Хотя и игры а-ля титанопадение, овервотч мне крайне симпатичны.
Вот как то так, за косноячие звиняйте

Ответить
1

Микрофон - проблема игры. Твой микрофон также плохо другим слышно.

Ответить
0

Не, мы в пс пачке сидели, это не об игре)

Ответить
0

В игре тоже плохо.

Ответить
0

Запишем это в недостатки

Ответить
–1

"Стрельба хоть и сложная, но ганплей определенно понравится любителям приближенного реализма. Оружие ощущается, как оружие, а не хлопушка или лазертаг."

Писатель не играл что ли, жопа горит от этого ганплея каждую перестрелку.

Ответить
4

Писатель успел уже топ1 взять :)

Ответить
0

Писатель, а можно чуть подробнее про ТТК? Сколько с револьвера в голову выстрелов надо? Сам пока не играл, времени нету. Думаю зайдёт после закрытия активностей в Destiny поугорать с командой)

Ответить
1

Если чел коцаный, то с одного выстрела. Если нет, то нужно минимум один в голову+один в тело, но если на челе норм броня, то нужно два в голову или голова-тело-тело.
ТТК и правда большой, но после каток 10-20, как привыкнешь, это никак не мешает получать удовольствие. Ну и ттк+большое количество хила+большая мобильность подталкивают игрока к проактивной игре, постоянному рашу. В то время, как кемперство особого результата не дает, т.к. то, что ты коцнешь кого-нибудь с двусхот метров, никак погоды не изменит - хочешь убить - приходи и убивай весь сквад.
Сам играю уже второй день, пока побед 7-8 было, и все были получены только за счет активной и агрессивной игры. Отсидеться по "кустам", домам и прочим прикрытиям пробовал и не раз - не работает, тебя просто находит какой-нибудь Бладхаунд и ректит чуть ли не в соло. Типа в пубге, если осталось 3-4 сквада, один контролит здание или два, а вокруг чисто поле, то шансы победить сильно на стороне, занявших кэмпаунд, тут даже близко такого нет.

Ответить
0

Ну и как? После четырех хедшотов из винтовки все еще ощущается никак хлопушка, а как оружие?

Ответить
0

Да нормально ощущается, к стрельбе претензий не имею

Ответить
0

Ну про реализм ты и правда загнул. Не ощущается он тут ни разу после арма-подобных игр. Просто хорошая аркада.

Ответить
0

Сорян, ребята, я по большей части Арех сравнивал с другими батлроялями и массовыми шутерами. Арма и подобные игры стоят где-то отдельным столпом.

Ответить
0

ну дык пубг

Ответить
0

писатель вроде на консоли играет, может на ней действительно стрельба лучше в сравнении с другими играми

Ответить
0

Не хватает соло режима.

Ответить
2

Отсутствие режима для одиночек или двоек видимо продиктовано наличием классовой системы, чего нет у других мастодонтов жанра.

В Planetside Arena классовая система и там будут как командный, так и одиночный батлрояль. А также несколько других режимов. Да и масштабы там будут в разы выше, чем в том же Apex с его 60 игроками. Про наличие транспорта молчу. Ждем батлрояль на 300 человек, командные сражения 250/250 и прочее.

Apex хорошая игра, на время ожидания PSA.

Ответить
1

Привет из гостиницы Базука

Ответить
0

Гостиница Базука еще существует, ееее. :D

Ответить
0

Звучит интересно, гляну на релизе обязательно

Ответить
0

Я купил и поиграл в ЗБТ и, честно говоря, пока она довольно сырая... Тёмная, пустая, медленная и если бы не название, то сходу даже не понять, что это планетсайд. Я уже молчу про кучку багов, некоторые из которых начал встречать с первой же игры. Я бы не стал делать больших надежд, увы.

Ответить
0

Показали лишь батлрояль, который регулируют. К слову, багов я не заметил (если речь о самой игре, а не что-то в меню). По ощущениям это тот же планетсайд, но с более сочной графикой, чуть измененными локациями и, как мне кажется, улучшенной стрельбой (по-крайней мере мне стало удобнее стрелять без прицеливания). Народу ожидаемо меньше, но все же для батлрояля 300 человек это сильно. Жаль на бете столько народу не набиралось. Я попадал максимум на 92 человека.

Ну и постройки, транспорт, пушки те же, как тут не понять что это Планетсайд.)

Ответить
0

В планет сайде будет такая огромная куча режимов, как я понял из этого ролика, что весь народ разбредётся по этим режимам, аудитория разобьётся, некоторые режимы умрут из-за недостатка игроков, и они разбредутся в тематические проекты, надеюсь в Апекс.

Ответить
0

Вполне возможно, что расплывутся по режимам. Главное чтобы народу было много. В целом у Планетсайда 2 есть большая аудитория. Вот сейчас я зайду в игру и могу прыгнуть сразу в сражение, а потом перепрыгнуть в другую точку, где также пачка народу сражается. То есть игра явно не пустует. Если будет так в арене, тогда не все потеряно.
Апекс только командный батлрояль и больше ничего предложить не сможет. Сейчас он едет на хайптрейне, но мне вот на третий вечер уже поднадоело одно и то же.

Ответить
0

Я честно пробовал играть в планетсайд, то ли в первый, то ли во второй. Мне надоело не на третий вечер, а минут через 30, из которых 10 я пытался добежать\доехать от КПП до мясорубки. Не очень весёлый процесс. Из-за этого же мне не прикольно играть в любые баттлфилды кроме BC2.

В апексе же, как и в Titanfall, очень грамотно выстроено введение игрока в бой: нажал на кнопку, подцепился к серверу, БАМ, ты либо сам фраг, либо его уже сделал, то есть нет отдельного этапа предварительных ласк, как в других батлроялях, например. Но никто не запретит залезть в дальнюю дыру и посидеть спокойно, собирая барахло. Также, как я понял, в апексе пока самая маленькая карта среди батлроялей (после Blacksite) , это тоже идёт на пользу скорости геймплея.

Я после этого вспоминаю восторженные возгласы про уникальные ситуации, которые генерировал PUBG, и примерно представляю, как всё выглядит немощно и мелочно в сравнении с высоким темпом в Apex.

Вчера вот, кстати, один тип в чате сказал, что ему нравится орех, потому что очень похоже по стрельбе на колду. А тут ещё и халява. Так что шах и мат, активижон.

А если хочу поиграть медленно, то иду в тундру =)

Ответить
0

10 я пытался добежать\доехать от КПП до мясорубки

Зачем бежать, если жмешь J и через 10 секунд тебя десантирует прямо в гущу боя? :D
Planetside 2

Ответить
2

Пинг был в planetside, вещь действительно полезная.

Ответить
2

Странная игра, ТТК большой, хп врага не видно, вариантов поднять и похилить много, а патронов крайне мало.

Ответить
–1

Надо было им оставить титанов, просто сделать так чтобы у пилота были одни приеимущества а у титана другие, так бы сильно отличался геймплей от других роялей. Сделать вместо их скучных ульт вызов титанов например, или захват точек с вызовом титанов

Ответить
3

Мне кажется помимо балансных проблем вылезли бы и не очевидные. Надо было бы делать очень большую карту под 60 мехов, на которой останься без такого и на своих двоих далеко не убежишь.

Ответить
0

Там и так сейчас довольно большая карта для 60 человек, имо

Ответить
0

Черезчур маленькая как по мне. Опасность круга очень условная, одиночных файтов команда-на-команду уже ко второму-третьему кругу почти нет, всегда подсасываются зрители. Добавь сюда минимальное ускорение движения в тех же титанах и станет откровенно тесно

Ответить
–6

Отстойно что нет повреждений от падений, мне непонятно зачем так сделали.

Ответить
3

Персонажи высаживаются без парашютов на ноги, было бы странно, если при остальных падениях можно было бы умереть. К тому же дизайн уровней с большими перепадами высот, страх разбиться снизил бы динамику игры, приходилось бы постоянно искать пути.

Ответить
0

Персонажи высаживаются на джетпаках. Практически со всех высоких точек есть канаты и игроку приходилось бы выбирать биться наверху или заранее отступать, а не как сейчас, в любой момент прыг и без последствий.

Ответить
0

Не то чтобы я наигрался в батл роял, но тийтонфолы были хорошими играми.

Ответить
0

ориджин не даёт играть в этот шедевр

Ответить
0

Согласен, реально постоянные проблемы, и дисконнекты.
Хорошо хоть что между матчами, а не во время них. Но плохо, что постоянно, и порой надолго (минуты по три сидишь пытаешься вернуться в лобби)

Для тебя временное решение (если не пускает, и пишет, что нужно обновить оригин):
Выйди из игры, и из оригина, и запусти игру с её экзешника в папке, все остальное само запуститься, и должно быть ок ...ближайшие пол часа))

Ответить
0

На боксе бывают вылеты, когда из боя выходишь, походу сервера у них трещат

Ответить
0

У меня есть такая теория что только гдето 1% людей имеет вкус и может разложить развлекалово по мозговым полочкам и определить, будет ли оно интересно после ознакомительного впрыска ендорфинов.
В фильмах распознали фичу и перестали делать показы для критиков. Тут тоже инновация вышла и вместо многомесячной каторги обжевывания пресс релизов и нытья ютуберов пальнули продукт прямо в лона народа.

Ответить
0

игра работает при 60 кадрах включая оригинальные версии консолей. 

Я часа четыре наиграл на слимке, и по-моему там и близко нет 60 фпс, даже просто при движении, ни говоря уже о замесах.

Ответить
0

Такие же просадки на открытой местности как в блекауте

Ответить
0

там помимо проблем с запуском, куча проблем с ошибками. Не обвиняйте во всем тиммейтов, быть может у большей части из них действительно технические проблемы.

Ответить
0

игра клёвая но тиммейты которые вначале катки ливают задолбали.

Ответить
0

РАНО ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ.

Ответить
0

Очередная убогая дрочильня для детей(, убогие тренды

Ответить
0

Там на форуме поддержки уже 13 страниц настрочили с проблемами запуска игры. И 37 страниц на англоязычном форуме с той же проблемой. P.S. я в числе этих ребят.

Ответить
0

Сразу заметны куцые познания автора о природе этого жанра) Сравнение с ММО и МОБА настолько поверхностны, что плавающее в говне говно находилось бы выше этих сравнений. Всем известно, что батл рояль - это переосмысление deathmatch'а. В какой-то мере даже его перерождение. А про отсутствие классовой системы у "мастадонтов" (которых, к слову, гораздо больше, чем та выделенная святая троица) тоже мимо, потому что есть отличный Realm Royale, который отхватил свою аудиторию и спокойно развивается.

Ответить
0

Сразу заметны ваши куцые способности к осмыслению прочитанного. Потому что сравнение с ММО и Мобами было исключительно в схожести развития, как тренда, а не жанра.
~7k пиковый суточный онлайн. Извиняюсь, что не заметил такую "заметную фигуру в жанре".
Также я не указал Ring of Elysium у которого для сравнения онлайн в три раза больше, просто потому что это все равно капля в море в сравнении с троицей, о которой идет речь в статье.

Ответить
0

Лучший БР

Ответить
–10

И игра тупо заставляет играть с рандомами дожили блин пусть тогда сделают соло против сквадов как в остальных брах

Ответить
9

У тебя есть все остальные батлрояль, где можешь соло бегать. Одни челики
решили сделать что-то своё и уже " дожили"

Ответить
0

Это более командная игра, в отличие от других бров в сквадах.

Ответить
1

Можно зайти и бегать отдельно от своего сквада ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
–8

Угу а еще можно зайди в рейд вова запулить кучу мобов и убить весь рейд как сделал Лииииииииироййййййййй

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления