Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

22 показа
9.2K9.2K открытий

Сложилось чувство, что автора сильно в игре что-то обидело, и он немного подумав решил отомстить всему миру, каждого живущего на Земле склонив к своему мнению и заставив ненавидеть игру. И решил он это сделать самым гениальным способом - написать огромный обзор (который и не обзор вовсе), что-бы люди устав его читать\слушать "на фоне", покивали согласившись с большим кол-вом текста, и умными словами, и никаких вопросов (или сил задавать вопросы) у них не осталось.

Вот и я, включил видео "на фоне", невнимательно слушаю, занимаюсь своими делами, а вопросы сами собой появляются. Кратко опишу (по ходу повествования), почему часть утверждений не верна, или не достаточно доказана.
Всё это мне напомнило то, как люди защищают диплом. Детально описывают предмет исследования, а у мерзких препадов всё равно какие-то тупые вопросы. Пот и я, задам парочку, пусть отвертится, доказывает.

Малоизвестность игры это недостаток? Оглядитесь вокруг себя, мало ли вещей и людей вокруг вас, которые вы любите, но о них знают человек 10. Это ли не малоизвестность? И что, эти вещи\люди плохи?

Отсутствие правил работает лишь в том случае, если рассматривать длительный промежуток времени, а не какой-тор конкретный срез времени и правстранства. Т.е, историю одного или нескольких человек. Их знания и опыт и формируют правила мира, которые работают только для них и только в настоящее время. Куда хуже, когда правила пусть и понятны, но игнорируются сущностями, на которые правила действуют.

Что за притензия к магии\технологии? Автор не задаётся вопросом, почему например в иных играх магия это только фаирбол, а технология будущего - транспорт и плазмоган? Разве это не рушит правила если не безграничной, то весьма всеобъемлющей власти, ограниченной примитивным набором возможностей? Это равняется тому, как например использовать один материал только для изготовления одного типа предметов. Железо - меч. И в итоге, в нынешнее время, у нас есть знание как изготовить тот же автомобиль, но мы принципиально из металла только мечи и куём.
В Torment расширили применения знаний и технологий, ограничение для них - механника игры, время событий, и скоротечность истории малой группы людей (См.выше).

-"Мой персонаж может читать мысли и стирать воспоминания, что же ему мешает грабить всех подряд"?
Правильный ответ - На кажждую хитрую "морду" найдётся... Не важно. Игравшие в Torment (Даже опуская занине о фактически безграничных возможностях вселенной в рамках одного события, как например попытка стереть память) вспомнят, как места где "пробраться" в чужой разум невозможно, так и персонажей, которые прямым текстом говорят - "Вон из моей головы".

Ответить

Продолжаю слушать...

Сравнение Planescape и Torment вообще выглядит странно. Ностальгией его подкупили, ага. Там есть, тут есть, и так повторил раз 5. Как я это вижу - Приходит такой ностальгирующий в салон, покупать авто. Смотрит на новый мерен, и думает - Там колесо, и в моей старой копейке колесо. Там есть богажное отделение, и у меня есть. Там радио... Ну вы поняли... И что же делает мужик в салоне? Следуя настроению обзора, к данному моменту, автор, он же мужик в салоне, должен сделать вывод - Перед ним просто странная копия его копейки.
Какие ещё есть варианты? Ну, наверное мужик скажет - а если нет разницы, покатаюсь я на своей старой, "и не буду играть в Torment, что-бы потом не жаловаться на него в сети.
А про бред о карго-культе вообще мог бы промолчать, или уже отстаивать свои убеждения, но тогда делать это честно, к примеру, вообще не упоминая у ремастеры игр с переделом графения, что автор и сделал пару минут назад в тексте (видео). И пойти дальше, все свои обзоры на игры являющиеся продолжением\ремастером писать примерно так - Я не играл, но осуждаю. А то развели тут карго-культ по копированию.

Горы текста не имеют смысл. Шифры, нуменеры и т.д... Да, соглашусь, понять что вообще происходит в игре сначала очень проблемно (Как и в оригинале), но со временем все эти термины обретают смысл, и кажутся весьма обыденными. Примерно после трети игры. А некоторые вещи, раскрываются только после 3\4 прохождения. И это нормально, для "человека" потерявшего память, да ещё и живущего в таком безумном мире. Это что-же за фантастика такая, где игра бы нас встретила привычным - "Смотри, это девятый мир, как невервинтер, только с пушками из плазмы. Вот это штука для фаирболов, а это для плазмы. Теперь ты знаешь всё, иди спасай мир".

Привязался к розовым конусам. Почему они вообще должны иметь описание, если это описание никто не может дать, т.к. никто попросту не знает что это перед ними. В недавней игре - "Mutant. Year zero", очень хорошо ответили на негодование автора. Герои находят iPoid, и тот имеет описание (Не дословно) - "Предположительно это прибор для проверки свежести фруктов, о чём свидетельствует изображение на задней стенке устройства. Хронист ****. Вот почему назначение конусов не объясняется. Знание утеряно. И о этом в игре говорят прямо.

Ответить