Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

22 показа
9.2K9.2K открытий
154 комментария

Мда уж, читать всё это ради вывода - автору не нравится когда ему не обьясняют и не разжёвывают историю каждой ржавой гайки. В сеттинге который и предназначался что бы герои окунались в лютую необъяснимую дичь. К таким же приёмам прибегал к примеру Кинг в своих рассказах, нагоняя ужас недосказанностью и невозможностью понять тот трындец что противостоит героям. Второй вывод - автор видимо долго бился в истерике от того что ему не дали 2й Р:Т, который никто и не обещал дать. Это сродни той же фигне когда утончённые личности вдруг обнаружили что 2й вэйстленд это вообще ни разу не фоллаут. Ваши ожидания это ваши проблемы.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ваши ожидания это ваши проблемы

Обман слишком многих ожиданий конвертируется в проблемы уже для разработчика.

Ответить

Ваши ожидания это ваши проблемы.

Ну не знаю, не знаю... когда ждешь пусть не отличную а хотя бы хорошую игру, а получаешь третьесортную поделку с претензиями, то это не моя проблема, а тех криворуких бездарных мудаков которые потратили бюджет в 4 ляма на шлюх и кокаин.

Ответить

Даже не уверен где больше графомании: в Нуменере или этой статье.

Ответить

Осилил только чуть больше половины, но выглядит как жалобы вроде "это был шедевр, а это какая то фигня".
Изначально было понятно, что это не будет похоже на planescape. Позаимствованные идеи? да в куче игр одни и те же тематики... Будь то бессмертие или четкое противостояние протагониста антагонисту (ты же избранный!).
И все сравнения с planescape вроде "посмотрите что тут и посмотрите что там" объясняются очень просто: planescape стал шедевром и образцом ролевой игры на многие многие годы, а эта игра нет и не будет. Почему она вдруг должна быть настолько же хорошей? Одного слова Torment и автора маловато....
Что касается сеттинга тут и делается упор на безграничный треш. За миллиард лет произошло столько всего, что последствия проделок древних цивилизаций разгребают до сих пор (в виде абсурдных нуменер и существ). И с чего вдруг обязательно каждому камню давать логическое обоснование. Может эти 2 танцующих цилиндра были сделаны просто по приколу (никто же так никогда не делает, да?)
Лично меня не напрягали ни абсурдность (это выглядит даже довольно забавно), ни отсутсвие логики, и голова не болела от гротеска и скачущих фигур.
Да, там объективно слабая ролевая система.
Да, бои тоже так себе.
Но ведь и planescape свернули потому что сеттинг оказался слишком сложным и т.п., о чем и писалось в статье. Несмотря на это Tides of numenera набарал 81 балл на метакритике

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить