Главное из отчёта Digital Foundry о консольных версиях Apex Legends

Лучшую графику ожидаемо обеспечили Xbox One X и PS4 Pro, а худшую — стандартный Xbox One.

Главное из отчёта Digital Foundry о консольных версиях Apex Legends

Специалисты технического отдела Eurogamer протестировали «королевскую битву» Apex Legends на PS4 и Xbox One, а также на PS4 Pro и Xbox One X. Мы выбрали из отчёта главное.

  • Худшую производительность и графику показала версия Apex Legends для Xbox One. Игра периодически зависала, а частота кадров падала до 30 в секунду при цели в 60. Разрешение в версии для Xbox One колеблется от 648p до 720p, однако может снизиться ещё сильнее.
  • Стандартная PS4 обеспечила гораздо более высокие показатели — разрешение игры практически не опускается ниже 720p и обычно держится на максимальном уровне — 1080p. Apex Legends достаточно стабильно работает на PS4 в 60 fps — частота кадров лишь изредка опускается до 50 кадров в секунду.
  • Наиболее впечатляющие результаты с точки зрения графики показали Xbox One X и PS4 Pro. На обеих консолях по сравнению со стандартными PS4 и Xbox One выше детализация и сглаживание, а также качество теней и дальность их прорисовки. Вдобавок на Xbox One X и PS4 Pro работает фоновое затенение, которого не было в Titanfall 2 и которое не действует при игре в Apex Legends на стандартных PS4 и Xbox One.
  • Разрешение Apex Legends на PS4 Pro колеблется в диапазоне 1080-1440p, но в среднем держится на уровне 1080p. Иногда разрешение может снизиться до 900p. На Xbox One игра обычно работает в разрешении до 1260-1292p.
  • По частоте кадров стабильнее оказалась PS4 Pro, которая обеспечивает 60 fps. Специалисты из Digital Foundry чуть чаще наблюдали падения частоты кадров на Xbox One X, однако заключили, что в целом геймплей Apex Legends ощущается на консоли Microsoft плавнее, чем на PS4 Pro.

Apex Legends вышла 4 февраля на ПК, PS4 и Xbox One. За трое суток в «королевскую битву» сыграли 10 миллионов пользователей.

15K15K открытий
42 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

скорее нативное 2160р/30фпс с возможностью врубить 60фпс с адаптивным разрешением(или шахматным рендерингом), было бы неплохо

Ответить

Так OneX честные 1080p/60fps уже сейчас поддерживает, много где разрешение и повыше. В чем проблема?

Ответить

Так сейчас затык в хреновом CPU. Новые консоли будут на Zen и я сильно удивлюсь, если мультиплеерный игры (как минимум) не будут 4K&60 fps.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В консолях нет видеокарт :-)

Ответить

Мне кажется, что память DDR3 тут слабое место.

Ответить