Как Capcom повторили свой же успех: обзор игры Resident Evil 2

Рассказываем, почему ремейк стал чуть ли не лучшей игрой в серии.

Как Capcom повторили свой же успех: обзор игры Resident Evil 2
5.5K5.5K открытий

Прошел ремейк, про плюсы писать не буду про них уже многие говорили. А вот про минусы стоит поговорить. У игры устаревшая механика и так делать в 2019 году нельзя! Больше всего раздражает что Леон, Клэр, Ада, просто не могут дать отпор зомби, если у них нет ножа или гранаты. Вот бежишь ты по коридору за тобой топает тиран, а впереди например 2 зомби, а у тебя ничего нет и ты никак не можешь их обойти. И даже если стараешься вплотную не пробегать, все рано, срабатывает скрипт укуса, ну как так? Вторая глупая условность это поведение тирана Mr.X, который не может входить в помещения с сейвами это выглядит глупо, рушит всю атмосферу ужаса и страха. И вообще превращается в комедию, стоишь в дверном косяке и тиран перед тобой и друг на друга пялитесь. Чуть что, заходишь в помещение, а он такой, как бы тоже хочет, но посмотрит на тебя, передумал и уходит. Цирк какой-то. К слову в той же Alien isolation - чужой мог убить прямо в момент сохранения, буквально за миг до того как ты добегаешь до терминала и это было круто, там действительно было страшно, даже сейвами пользоваться надо было с умом!

Ответить

Вот бежишь ты по коридору за тобой топает тиран, а впереди например 2 зомби, а у тебя ничего нет и ты никак не можешь их обойти. И даже если стараешься вплотную не пробегать, все рано, срабатывает скрипт укуса, ну как так?Ты знаешь что такое Survival Horror? Это значит что тебе надо выживать. Для выживания нужны ресурсы, которые надо расходовать с умом. Если ты оказываешься в описанной тобой ситуации, то это значит что ты неправильно рассчитал свои запасы патронов, средств защиты и лечения, которых в игре дается очень даже с достатком.
А значит ты, играя в Survival Horror, просто проигнорировал половину жанра. Так что take those Ls and turn them into Lessons.
Чуть что, заходишь в помещение, а он такой, как бы тоже хочет, но посмотрит на тебя, передумал и уходитЕсли бы тиран и зомби могли заходить в сейв-румы, то казуалы вроде тебя тогда вообще бы стулья прожгли.

Ответить

Из-за этого чужой многими не куплен и не пройден. У игрока должно быть место с положительным закреплением, чтобы помедитировать и отдохнуть. В резике - это сейв румы, в дарке - главные хабы, в холлоу найте - скамейки и тд и тп. Они работают только в плюс. А Тиран вообще тут не нужен в таком виде, кроме как в виде энкаунтеров, аки оригинал и ре3. Он тупой, он безобидный, он раздражает и рушит динамику. Можно включать музыку из бенни хилла - это никак не скажется на атмосфере забегов от него. Для резвых телодвижений почти в каждом резике есть финал с таймером.

Ответить

Почему это невозможность дать отпор - это сразу устаревшая механика? Это механика сурвивал-хоррора, и как и во многих играх, у нее есть определенные условности, благодаря которым и создаётся напряжение.

Какая по твоему механика современная? Построить 9-этажку вокруг Тирана, на манер Фортнайта, так что ли? Ну тогда смысл игры бы пропал, если бы ты смог на изи избежать и зомби и Тирана.

Ответить

Минусы минусами. Они в любой игре есть, даже в самой изумительной. Но спасибо хоть, что пишешь аргументированно, а не как некоторые комментаторы отсюда же.

Ответить

скрипт укуса можно избежать/увернуться (до прохождения за Ханка это не знал) а насчет сейв рума и мр Х, видимо я проходил игру так как задумывал разработчик, и не искал условности

Ответить