ААА наполовину — обзор Metro: Exodus

В первой половине игры разработчики неумело гонятся за трендами, но возвращаются к корням серии во второй.

Зверолюди — довольно скучный противник. По сути, это просто вопящий зомби с примитивным поведением. То горелые в Fallout 76, то эти ребята — у современных игр фетиш на гулей?
1010 показов
77K77K открытий

Изучать мир не интересно с геймплейной точки зрения

Как комично наблюдать за тем как подобные игровые студии ищут геймдизайнеров с опытом 3-5+ лет. И в итоге эти "опытные" геймдизайнеры не могут дать толкового мотиватора исследовать их полуоткрытый мир. Мир из за которого наверняка неплохо раздули бюджет проекта и который выставляли как одну из особенностей игры...
Да и не обратить внимание на недочеты предыдущих частей, тоже вызывает сомнение во вменяемости руководства студии.

Ответить

А зачем - если фанбои и так покупают, хвалят, даже не поиграв, и клеймят всех тех, кто покупать не хочет?

Ответить