Поиграл на плейтесте Wall World 2, чтобы вам не пришлось.
Если в кратце, то нас ждёт безопасный сиквел.
Сегодня я неожиданно получил доступ к плейтесту грядущего продолжения настенной гринделки - Wall World. Поиграл я что-то около 1 часа, поэтому решил, вот, поделиться с вами своими первыми впечатлениями.
Первая часть мне понравилась, хоть играть в нее на стимдеке мне не понравилось, в отличии от ПК. Наверное одним из главных достоинств первой части была низкая цена и, судя по комментариям разработчиков в стиме, сиквел выйдет на релизе со скидкой.
Что ж.. теперь про Wall World 2. При запуске игры нас встречает вот такое сообщение, которое может порадовать стримеров всех сортов и размеров.
А дальше всё как было и в первой части: выбираем ячейку сохранения для новой игры и стартуем. Разве что в меню есть кнопочка, которая позволяет ознакомиться с событиями первой игры.
Начинаем мы с исследования шахты, которая выступает и обучением и "первым шагом" в сюжет.
Когда разбурим шахту и насосём достаточно минералов, начнется "катсцена", которая продвинет нас дальше.
Приходит Левиафан и нам приходится от него бежать. Бежим по стрелочке вверх, отстреливаемся и иногда прыгаем, чтобы не попасть под АОЕ-атаку. Так продолжается, пока не достигаем Города. Там по Левиафану шмаляют из пушки и вот он happy end.
Дальше случается типичный hentai moment с тентаклями и наша дуэт из мужика-шахтера и бабы-механика валит из города теперь вдвоем.
После успешного бегства от тентаклей мы оказываемся в Городе, который отныне будет нашим хабом. В хабе у нас имеются: мастерская бабы-механика, магазин со шмотками-апгрейдами для нашего шахтера и бар, где можно выпить коктельчик-баф.
Затем нас посылают за остатками белого паука из длс к первой части, чтобы собрать с него маскировку. Там нам презентуют "вот-это-поворот", который видимо будет стоять в центре сюжета сиквела.
После вернувшись в Город мы получаем возможность менять детали корпуса нашего паука. Пока что я смог поменять только ноги на более толстые, но медленные.
И теперь мы можем отправиться в "свободное плаванье" выполнять разные заданий. Выбираем доступную зону, задание и вперед!
Сам игровой процесс особо не изменился. Нас теперь привозят на точку, а дальше мы, как в первой части, буримся в шахты, копаем минеральчики и другой хлам и заодно выполняем требуемое от нас по заданию. Из нововведений в шахтах появились противники, которые особого вреда, пока что, не наносят и легко убиваются. Еще появились в шахтах лавовые гейзеры и каменюки плюющиеся спорами.
Таймер работает примерно также как и в первой части. Только в этот раз он более наглядный и ничего не надо улучшать, чтобы он появился.
Миссию по спасению шахтеров я успешно провалил, увлекшись копанием минералов и не успел спасти последнего третьего шахтера.
После проигрыша в миссии я побегал по хабу, принял на грудь в баре, купил шмотки и вышел из игры.
На все про всё ушло минут 60, в течении которых я отвлекался на Добрый Кола и печеньки. Можно было и дольше поиграть, но Wall World 2, как и Wall World 1, достаточно гриндовая игра, особенно в начале, и посему тратить несколько часов на неготовый продукт мне не хочется. По крайней мере сегодня. Может быть потом еще потрогаю.
Итак, что я могу сказать про Wall World 2 на основе 1 часа, проведенного в игре? А вот что: Wall World 2 - максимально безопасный сиквел, где нам предлагают делать всё тоже самое, что в первой игре, но больше + вводят некоторое кол-во незначительных улучшений геймпления и нововведений. Играется WW2 на данный момент точно так же как и WW1. Core gameplay точно такой же. Возможно что-то изменится к релизу, т.к. данная версия игры не финальная и многое может измениться.
Таково мое впечатление о Wall World 2 на основе 1 часа игры в плейтесте. Думаю игру я куплю, когда выйдет, но будет зависеть от цены со скидкой.