Игры Даниил Ильясов
5 111

На релизе в Crackdown 3 не будет возможности сыграть в мультиплеер с друзьями

Создать лобби в игре попросту нельзя.

В закладки

Мультиплеер со схватками двух команд по пять человек и «облачной» системой разрушений — одна из главных особенностей Crackdown 3. Ради её реализации релиз несколько раз переносился, пока игра наконец не получила окончательную дату выхода — 15 февраля.

7-10 февраля разработчики провели технический тест мультиплеера, во время которого игроки не могли создать лобби с друзьями и зайти вместе с один и тот же матч. Как выяснилось, не будет такой возможности и на релизе.

Изначально информацией поделился один из разработчиков на официальном канале Crackdown 3 в Discord, а позже её подтвердил креативный директор Джозеф Стейтен в своём твиттере.

@C_D_MAC_5 @crackdown3 Not for day one, no. Stay tuned for updates on our plans post-launch.
2
10
Не на релизе, нет. Ожидайте новостей о наших планах на поддержку игры после выхода.

Неясно, в чём заключается причина отсутствия такой, казалось бы, базовой функции на релизе — тем более, в ориентированной на мультиплеер игре.

Crackdown 3 выйдет 15 февраля — в этот же день её получат подписчики Game Pass. Первую часть тем временем раздают бесплатно.

#crackdown

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["crackdown"], "comments": 53, "likes": 38, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 39403, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 11 Feb 2019 16:50:01 +0300" }
{ "id": 39403, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39403\/get","add":"\/comments\/39403\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39403"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

53 комментария 53 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
29

Лично мне уже надоела это мода выпускать наполовину сделанную игру.

Ответить
3

Сегодня только думал об этом. Почему не могут на свои игры-сервисы лепить лейбл РАННИЙ ДОСТУП. Игры то не готовы, только механики и 1-2 карты

Ответить
8

Потому что если ты крупная студия, то не просто не можешь громко релизнуть игру в раннем доступе и продавать её по 60 баксов. Суть та же, но звучит не так всрато.

Ответить
1

Но продают они именно ранний доступ

Ответить
0

Вам же сказали - не может большой издатель продавать игру за 60 долларов, с пометкой "Ранний доступ". А "игра-сервис" позволяет им уже более гладко провести подобную аферу

Ответить
–1

А я вам ещё раз скажу: Если вам продают игру сервис, скорее всего это ранний доступ.

Ответить
2

С тобой никто не спорит.

Ответить
0

А в паблике по Mount&Blade II ноют, что разработчики с релизом тянут, и постят однообразные тупые шутки. При том что блоги раскрывают классные фишки игры, реально делают годноту.

Ответить
11

Всё понятно с ними. Лучше б Скельбаунд вышел.

Ответить
7

Сумо диджитал потерпела фиаско. А майкам, похоже, уже все равно на итоговое качество, лишь бы уже релизнуть этот эпический фе.. долгострой.
Особенно удручает тот факт, что снятие эмбарго на публикацию обзоров перенесли с сегодня на четверг (инфа реддит, метакритик). Походу там все совсем плохо.
В итоге сыграю в нее по геймпасу чисто ради интереса: в одиночку (если хватит сил пройти кампанию) и пару каток в мульт. Если бы не геймпас - смело прошел бы мимо. Как и большинство, наверное.

Ответить
1

Филл Спенсер, когда пришёл, очень сильно начал менять игровое подразделение. В том числе отменил ориентацию Microsoft на мультиплеер, и заставил вспомнить о сингле. Но, по большому счету оставил два проекта - это Crackdown 3 и Sea of Thieves. Вторую, вместо распространение по f2p модели, переделали в платную игру... И не ясно зачем - может эксперимент в категории "игра сервис". А вот с Crackdown - скорее на него тупо забили, и основной смысл - это испытание облачных технологий. Всё таки надо показать свой Azure в гейминг сегменте, ну и к xCloud подготовиться.

В итоге: те кто за этим +- следили - сразу знали что ничего такого ждать не стоит ни от Sea of Thieves, ни от Сrackdown 3. Не знаю чего все так требуют от этих игр чуда. Вот на Е3 2019 Microsoft со своими играми уже не имеет права облажаться, а пока можно даже не обращать внимания...
¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1

Sea of thieves примерно понятно зачем сделали платной - чтобы продать геймпасс (типа "вам незачем платить фуллпрайс за игру, ведь вы можете играть в нее и многие другие игры, если оформите подписку на xbox game pass, первый месяц бесплатно").
За Crackdown 3: так и я об этом, тут просто уже выпускают что есть, понятно что некуда дальше тянуть, о ней уже начали забывать. Просто я даже все еще надеюсь, что игра хотя бы будет средней, но вот последние новости говорят, что она вполне может быть хуже "воров" по итоговому качеству, увы.
За Е3 2019: тут полностью согласен.

Ответить
2

Геймпасс вообще отличное оправдание любого экза теперь. Мол, что вы еще хотите от игры, которая идет в подписке за 10 баксов?

А если в новом поколении пойдет годнота, так геймпасс еще круче станет выглядеть.

Ответить
8

за 5 лет не смогли лоби сделать? Какой стыд, реально, хоть сингл то будет? Или тоже не "успели"

Ответить
1

Да лобби то есть, просто в другой игре...

Ответить
4

Зачем мультиплеер если есть орущий Тэри Крюс и 4К в каждый глаз?

Ответить
0

Для такой корпорации как Микрософт, данный проект является репутационным. Всё-таки эксклюзивы должны по хорошему удивлять пользователей. Если не можешь осилить концепцию - закрой проект. В связи с чем, возникает вопрос: "Почему они решили явить на свет такое сырое творение?".

Ответить
6

А теперь представь что за пиздец представлял из себя скейлбаунд, если ЭТО они готовы релизить и мучили 5 лет

Ответить
–3

Некорректное сравнение. Просто от закрытий они наполучали затрещин, что теперь боятся отменять проекты. А Скейлбаунд был в миллиард раз лучше, это же Платинум Геймс

Ответить
–1

Чего они его закрыли тогда, раз он был в миллиард раз лучше? По приколу?

Ответить
2

Потому что они на середине разработки сингловой экшен-рпг решили сделать кооперативную экшен рпг, при этом давя по срокам и зажимая финансирование. Они до этого и рпг от Обсидиан прикрыли :-)

Ответить
1

Последние проекты внутренних студий Microsoft - это помесь прошлых взглядов руководства игрового подразделения, и нынешних, с главой в лице Филла Спенсера (и эти взгляды прям отличаются). По большому счету - это эксперименты компании в различных направлениях - игра сервис (Sea of Thieves) и игра в облаке (Crackdown). Да Microsoft стирается вывести их как основные игры платформы - но только потому что так сейчас все работает и надо хоть попытаться крикнуть что-то в сторону Sony, с её играми.
Правда - на эти игры можно даже внимания не обращать, не удивлюсь, что сами Microsoft не рассчитывают на популярность этих проектов, скорее хотят благодаря ним привлечь больше внимание к свой подписке Game Pass. Вот 2019 (Е3) год должен стать очень серьёзным для игрового подразделения - Gears 5, Halo Infinit, (возможно, надеюсь) Fable 4 + игры от купленных студий (мне так дико интересно, чем inXile и Obsidian Entertainment смогли привлечь Microsoft - владельца Xbox, где игры студий и не выходили то, по большому счету. Да и все ждут сюрприз от Ninja Theory, ведь покупка студии тоже была большим сюрпризом для всех).
Вот с ведущими франшизами Microsoft уже не имеет права ошибиться. Ну и соответственно, мы сможем предъявить претензии, в случае ошибок. А пока... сидеть и не париться.

Ответить
0

Согласен. Вспомнилась новость давно мелькнувшая, про движение Микрософт в сторону геймпас и средних игр сервисов. Однако хочется чтобы гири удались, и нинджа тиори с инициативой а также с обсидиан сотворили величие. Ну и за Хало переживаю.

Ответить
0

Больше игр сервисов, надо ещё больше! Пусть Обсидиан и Ниндзи тоже делают средние игры сервисы! Больше сервисов! Величие в сервисах!

Ответить
–1

Как бы Море Воров, Крякдаун, Стейт оф Декей 2 и тд, все это разрабатывал под руководством Фила Спенсер. Фил давно уже у руля, не надо с него складывать ответственность.

Ответить
0

1. Sea of Thieves, если порыскать по англоязычным сайтам, да и по нашим вроде - планировалась, как f2p. Перевести её на платную модель идея только Филла. Зачем? Пожалуй только ему и известно)
2. Crackdown 3 был анонсирован в 2014 году, как раз в этом году Филл встал у руля. По-моему, по анонсируюшему трейлеру можно догодаться, что игра уже была в разработке какое-то время. Так что говорит, что это его игра... Ну не знаю.
3. Ну и State of Decay 2 - как бы и не Microsoft Studio)) Undead Labs была куплена только недавно. Эта игра по большому счету - заказ. Есть ли там участие самой Microsoft или нет - лично мне не известно.

И главное - я не списываю Филла со счетов, и не выгораживаю. Просто факт есть факт - новые игры с 2014 по 2018, это игры, когда пришёл Спенсер, сказал хватит, сконцентрировал подразделение на играх, и перевел команду обратно на сингл. Дело это явно не одного года. И лично мне кажется именно его работа - это уничтожение Kinect, слив эксклюзивов (слияние магазинов в Microsoft Store для ПК и Xbox), Xbox One X, Game Pass, xCloud, покупка студий... Игры, которые будут прям его - надо ещё подождать

Ответить
–1

Стейт оф Декей 2 это эксклюзив Майкрософт на деньги Майкрософт под руководством Майкрософт. И после этого говна, Майкрософт купили студию. Крякдаун перезапускался и это под руководством Фила. Тоесть вся ответственность за качество, на Филе. С чего это ты решил, что он перевёл команды на сингл? Ни одной игры от новых студий не анонсировали. Дело явно не одного года, и за все эти годы Фил нихера не смог изменить толком. А слив эксклюзивов это тот ещё пиздец.

Ответить
–3

Ну с первым спорить бесполезно, все все равно останутся при своём мнении.
А вот по поводу эксклюзивов - знаете, вы идиот, если считаете это глупым поступком. Думаю на этом все.

Ответить
0

Как грустно, что все свелось к переходу на личности, ой. Но выпускать заведомо заметную и резонансную плохую игру, это несомненно глупость.

Ответить
2

2019 просто ахуенный год

Ответить
0

Ну, до 2018 с мобильной диабло и c&c, quiet man, fallout 76 планка ещё высока.

Ответить
1

Разработчики запустили игру. Можно в релиз.

Ответить
1

Пригласить друзей поиграть в Кекдаун3 = лишиться друзей. Майки это поняли и отключили эту функцию. 4thefanboys

Ответить
0

А я только Game Pass за 60 рублей взял, ну как так-то!

Ответить
2

А в чем проблема-то? Запустишь это творение разок, чисто поржать, и пойдешь в нормальные вещи играть...

Ответить
0

За то время, что создается игра, они уже должны были сделать все режимы и сразу. Максимальное количество контента в этой игре могло хоть как-то помочь ей, но после такой новости мне кажется они лишь забивают очередной гвоздь в гроб, который в итоге развалится.

Ответить
0

Там же вроде другие разработчики делали игру, а в итоге доделывали для релиза совсем другие?

Ответить
1

Так вообще несколько разных разработчиков собирали этого "франкенштейна".

Ответить
0

Это игра прошла много труб, в том числе и анальных

Ответить
0

В живых остался только The Division 2....

Ответить
0

слегка кривой но жив определенно

Ответить
0

почему кривой, бета же, в игре всё норм, да выкидывало, да фпс падало до 10, но в любом случае лучше чем випэкстрадэмо

Ответить
0

потому и слегка кривой, что работал,но не без нареканий. и да отговорка " не ну бета же" не канает часто это состояние длится до месяца после релиза. выйдет тогда и посмотрим. Пока что помимо тобой перечисленного был дрейк фэйс на все текстуры если передвигаться бегом и невозможность выйти из комнаты в которой был ролик если ты его скипнул

Ответить
0

К сожалению, не лучше. Вип экстра демо играется веселее, хоть и глючит. Дивижн скучный до нельзя, при этом у меня лично не глючил, не падал, не крашился, не лагал и вёл себя как образец оптимизации.

Ответить
0

ну дивижн2 зайдёт фанам первой, да дрочильня ещё та, но атмосферная, а в Anthem нервов не хватило больше чем на 2 миссии после которых зависало намертво, да и тоже дрочильня, но все локации зелёные ничем не примечательные, хз по атмосфере дивижн впереди да и в техническом плане, да и стоит как обычная ААА игра а не 3к от жлобов ЕА

Ответить
0

да и стоит как обычная ААА игра а не 3к от жлобов ЕА

На цену не жалуюсь мне по подписке досталась.

но атмосферная

Атмофсера есть в Borderlands и Dying Light. В Division 2 как-то атмосферой упадка проникнуться не удалось. Красиво, не спорю, но скучно на мой вкус. В anthem тяжело проникнуться атмосферой, когда всё вылетает. Но мне зашло в Альфе, где проблем с лагами и вылетами не было. Надеюсь к концу февраля дошлифуют.

Anthem нервов не хватило больше чем на 2 миссии

Согласен, в этом они просрали полностью, особенно на фоне конкурентов.

все локации зелёные ничем не примечательные

Возможно, если прямо сравнивать, то в дивижн 2 тоже все локации одинаковые, серый бетон и зелень. Однако и там и там, разнообразия хватает не на улице, а внутри. Рейды/Штормы/ТЗ и т.д. ;)

Ответить
0

бета же

Сколько там месяцев до релиза?

Ответить
0

как то даже жалко эту игру :/

Ответить
0

Майкрософт просто помогает вам заводить новых друзей и выходить из зоны комфорта, хотят как лучше!

Ответить
0

Главная фича - мультиплеер
На релизе - мультиплеера нет

Ответить
0

Коротко об игре
crackdown3 Not for day one, no

Ответить
0

Вот тебе и облачные технологии будущего.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления