На релизе в Crackdown 3 не будет возможности сыграть в мультиплеер с друзьями

Создать лобби в игре попросту нельзя.

На релизе в Crackdown 3 не будет возможности сыграть в мультиплеер с друзьями

Мультиплеер со схватками двух команд по пять человек и «облачной» системой разрушений — одна из главных особенностей Crackdown 3. Ради её реализации релиз несколько раз переносился, пока игра наконец не получила окончательную дату выхода — 15 февраля.

7-10 февраля разработчики провели технический тест мультиплеера, во время которого игроки не могли создать лобби с друзьями и зайти вместе с один и тот же матч. Как выяснилось, не будет такой возможности и на релизе.

Изначально информацией поделился один из разработчиков на официальном канале Crackdown 3 в Discord, а позже её подтвердил креативный директор Джозеф Стейтен в своём твиттере.

Не на релизе, нет. Ожидайте новостей о наших планах на поддержку игры после выхода.

Неясно, в чём заключается причина отсутствия такой, казалось бы, базовой функции на релизе — тем более, в ориентированной на мультиплеер игре.

Crackdown 3 выйдет 15 февраля — в этот же день её получат подписчики Game Pass. Первую часть тем временем раздают бесплатно.

5.2K5.2K открытий
52 комментария

Лично мне уже надоела это мода выпускать наполовину сделанную игру.

Ответить

Сегодня только думал об этом. Почему не могут на свои игры-сервисы лепить лейбл РАННИЙ ДОСТУП. Игры то не готовы, только механики и 1-2 карты

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Всё понятно с ними. Лучше б Скельбаунд вышел.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Филл Спенсер, когда пришёл, очень сильно начал менять игровое подразделение. В том числе отменил ориентацию Microsoft на мультиплеер, и заставил вспомнить о сингле. Но, по большому счету оставил два проекта - это Crackdown 3 и Sea of Thieves. Вторую, вместо распространение по f2p модели, переделали в платную игру... И не ясно зачем - может эксперимент в категории "игра сервис". А вот с Crackdown - скорее на него тупо забили, и основной смысл - это испытание облачных технологий. Всё таки надо показать свой Azure в гейминг сегменте, ну и к xCloud подготовиться.

В итоге: те кто за этим +- следили - сразу знали что ничего такого ждать не стоит ни от Sea of Thieves, ни от Сrackdown 3. Не знаю чего все так требуют от этих игр чуда. Вот на Е3 2019 Microsoft со своими играми уже не имеет права облажаться, а пока можно даже не обращать внимания...
¯\_(ツ)_/¯

Ответить

Геймпасс вообще отличное оправдание любого экза теперь. Мол, что вы еще хотите от игры, которая идет в подписке за 10 баксов?

А если в новом поколении пойдет годнота, так геймпасс еще круче станет выглядеть.

Ответить