На релизе в Crackdown 3 не будет возможности сыграть в мультиплеер с друзьями

Создать лобби в игре попросту нельзя.

На релизе в Crackdown 3 не будет возможности сыграть в мультиплеер с друзьями
5.2K5.2K открытий

Для такой корпорации как Микрософт, данный проект является репутационным. Всё-таки эксклюзивы должны по хорошему удивлять пользователей. Если не можешь осилить концепцию - закрой проект. В связи с чем, возникает вопрос: "Почему они решили явить на свет такое сырое творение?".

Ответить

А теперь представь что за пиздец представлял из себя скейлбаунд, если ЭТО они готовы релизить и мучили 5 лет

Ответить

Последние проекты внутренних студий Microsoft - это помесь прошлых взглядов руководства игрового подразделения, и нынешних, с главой в лице Филла Спенсера (и эти взгляды прям отличаются). По большому счету - это эксперименты компании в различных направлениях - игра сервис (Sea of Thieves) и игра в облаке (Crackdown). Да Microsoft стирается вывести их как основные игры платформы - но только потому что так сейчас все работает и надо хоть попытаться крикнуть что-то в сторону Sony, с её играми.
Правда - на эти игры можно даже внимания не обращать, не удивлюсь, что сами Microsoft не рассчитывают на популярность этих проектов, скорее хотят благодаря ним привлечь больше внимание к свой подписке Game Pass. Вот 2019 (Е3) год должен стать очень серьёзным для игрового подразделения - Gears 5, Halo Infinit, (возможно, надеюсь) Fable 4 + игры от купленных студий (мне так дико интересно, чем inXile и Obsidian Entertainment смогли привлечь Microsoft - владельца Xbox, где игры студий и не выходили то, по большому счету. Да и все ждут сюрприз от Ninja Theory, ведь покупка студии тоже была большим сюрпризом для всех).
Вот с ведущими франшизами Microsoft уже не имеет права ошибиться. Ну и соответственно, мы сможем предъявить претензии, в случае ошибок. А пока... сидеть и не париться.

Ответить