Не особо. На самом деле прошарив в механике, начинаешь понимать, что боёвка - это просто дополнение к карточной игре. Потому что ну серьёзно. Превращаешь врагов в карты -> не получаешь опыта -> враги не автолевелятся и остаются слабыми -> превращаешь карты в ништяки (в т.ч. и заклинания). Собственно всё. Профит.
Боевая система была изначально сломана и провоцировала на унылый гринд по вытягиванию заклинаний.
Да ну, и без гринда вытягиваний отлично игралась. А вот карточная игра... в ней я провел очень много времени.
Не особо. На самом деле прошарив в механике, начинаешь понимать, что боёвка - это просто дополнение к карточной игре. Потому что ну серьёзно. Превращаешь врагов в карты -> не получаешь опыта -> враги не автолевелятся и остаются слабыми -> превращаешь карты в ништяки (в т.ч. и заклинания). Собственно всё. Профит.
Кого это останавливало? Только тебя