Игры Даниил Ильясов
9 785

Сравнение «облачных» разрушений из Crackdown 3 в 2015 и 2019 году

К сожалению, изменилась технология далеко не в лучшую сторону.

В закладки

Разработчики Crackdown 3 впервые показали систему «облачных» разрушений из мультиплеера игры в 2015 году. Тогда они отметили, что каждая пуля представляет собой физический объект, который повреждает поверхность при попадании. В раннем демо это действительно было так.

Со временем у разработчиков возникли трудности, из-за которых релиз игры несколько раз переносился, и система изменилась. Как показывает запись с тестирования, проведённого 7-10 февраля, разрушения стали менее детальными, а фрагменты строений быстро исчезают.

Crackdown 3 выйдет 15 февраля, и к нему получат доступ все подписчики Game Pass. На релизе, как уже подтвердили разработчики, сыграть в мультиплеер с друзьями будет нельзя, поскольку в игре нет возможности создать лобби непосредственно перед мультиплеерным матчем.

#crackdown

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["crackdown"], "comments": 103, "likes": 69, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 39490, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 12 Feb 2019 13:42:19 +0300" }
{ "id": 39490, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39490\/get","add":"\/comments\/39490\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39490"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

103 комментария 103 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
106

Первый комент под видео идеально совпадает со всеми моими мыслями по этому поводу (и да, она выходила и на консолях)

Ответить
5

Я бы даже сказал почти 10 лет назад. Она ж в 2009 вышла, в ремасте изменений особых не было вроде.

Ответить
59

Просто не хочется признавать, что 2009 был 10 лет назад

Ответить
4

10 years challenge!

Ответить
67

Вся эта история - какая-то огромный и сплошной лулз.

Ответить
6

скорее луз

Ответить
60

Шёл 2001 год, мы разрушали как могли)

Ответить
1

Я как раз сейчас в забеге по Ред факшонам. Первая часть (на скрине) имела неплохую на то время разрушаемость, но она по-большей части не нужная. Один раз я сильно сократил прохождение сделав в стене ступеньки и забравшись туда, где я должен был оказаться намного позже, но там что-то непонятное меня убило, поэтому пришлось идти по задуманному разработчиками пути. Так же там есть серьезный баг с подводной лодкой, которая взрывалась при спуске на воду. После миллиона попыток и перезапусков того момента она все же спустилась на воду. В целом хорошая игра, но не сказать что прям выдающаяся, а из-за бага я ее чуть не забросил.

Вторая часть просто боль. Планка ниже на уровень. Разрушаемость практически не используется. Скорее просто как декоративная примочка, но функционально не нашел необходимости ее использовать.

Третья часть (Guirella), на мой взгляд, просто лучшая во всей в серии RF. Там нельзя дырявить землю, но разрушать базы и эффектно подрывать различные структуры просто затягивает. Плюс она GTA-подобная, то есть дополнительный фан от свободы передвижения. Сейчас ее прохожу.

4 часть (Армагеддон) проходил первым и он вроде неплохой, но очень линейный. Разрушаемость не сильно впечатлила.

Ответить
4

Один раз я сильно сократил прохождение сделав в стене ступеньки и забравшись туда

я помню люто орал... нарвался на мост "раздвижной" в сложенном состоянии. Не понял как этот мост "разложить" - в итоге всей доступной взрывчаткой "пробурил" туннель в боковой стене этой "локации", что бы перейти на ту сторону... уже перейдя на ту сторону я обнаружил рычаг ,в который просто надо было выстрелить xD
и это было прекрасно xD
Вторая часть просто боль.

ммм... вот сейчас могу ошибиться...я не помню точно когда это произошло, после первой или второй - но косяк был в том, что разраб, который отвечал программно за разрушаемость ушёл из команды, и проект пилили без него, потеряв все наработки... может в этом было дело.

Ответить
0

Еще в первой есть момент, когда на бурильной установке едешь и там энерговорота. Вот там я решил как в кино ща сбоку проедусь, дыру в стене сделаю, а там дыра только перпендикулярно этим воротам бурилась и дальше тупик. Вбок нельзя бурить, то есть вот такое ограничение, которое намекнуло "это игра с разрушаемостью, но вот здесь мы не дадим тебе ломать стены". В то же время уйма моментов, когда можно ломать потолок в пещерах, хотя казалось бы, зачем...

Ответить
2

Ну так игра была сюжетным линейным шутером, а не песочницей и даже не иммерсив симом. Логично, что разработчики устанавливали стены, чтобы ты не мог уйти дальше заложенного сюжета.

Ответить
0

Проблема местячковая, то есть мне не надо было исследовать глубины и границы игры, я просто хотел сделать нечто "интересное", к примеру нужно зайти в дверь и я знаю что там враги, но хочу сделать дыру сбоку и зайти оттуда. Не везде такое получалось. А в целом понятно, линейный шутер не будет сильно отпускать игрока с поводка.

Ответить
0

надо учитывать, что игра 2001 года. Кубический километр "земли" она могла просто не потянуть.... видимо потому и заложили ограничение... я кажется (давно было) натыкался в свое время на металлическую стену за кучей земли)

Ответить
0

Там не то чтобы километр, я просто хотел обойти эти энерговорота и пробурить сбоку дыру в стене, но игра мне не позволила. В итоге я бурил вдоль этой стены и спустя некоторое расстояние бурить нельзя.

Ответить
0

чё за игра? иконка здоровья знакомая

Ответить
3

Первый Red Faction

Ответить
0

Ааа, не помню играл ли, помню со 2-ой и далее точно играл

Ответить
0

не тот уровень, но демка IronFall на 3DS.
С 3:12

Ответить
0

Эти ребята всегда занимались тем, что вытягивали максимум из карманных консолей Нинтендо, оч крутые. На ДСке ЖЫТЫА про Копа у них зачётная, C.O.P. или как-то так называется. IronFall тоже с удовольствием прошёл, и мультиплейер неплохой для тридоески.

Ответить
0

Настоятельно рекомендую на этих же кадрах обратить внимание на нижний экран, а именно на строку "Pre-calculated physics" :) Там действительно и близко "не тот уровень", ибо нет никакой физики разрушений, всего лишь анимация воспроизводится...

Ответить
0

ПОэтому и написал "не тот уровень".

Ответить
0

Так там вообще нет никакого уровня, ибо вся физика заранее просчитана в редакторе и представляет из себя лишь кадры анимации, которые и гораздо более слабая PS1 могла бы воспроизвести...

Ответить
22

Майкрософт решили начать год с качественной гигантской коровей лепешки. Лучше бы закрыли разработку, чем так позориться. Первый претендент на фейл года.

Ответить
26

А ты, наверное, так ждал эту игру и питал надежды на нее? Ведь на всех этапах разработки ее показы были просто "верхом" игровой индустрии. Господи, читаешь такие комментарии и задаешься вопросом: это намеренное лицемерие или что вообще? С первого переноса уже было понятно, что нас ждет дерьмище, которое просто ничего не несет кроме огромного вклада в Cloud Solutions для Microsoft. Я на 100% уверен, что ее не бросили только по тому, что ее разработка дала огромный опыт всей фирме в работе с облаками ибо, если верить их словам, то на обработку всего, что мы видим в Крэкдун нужно, если я не ошибаюсь, мощность как минимум 12-ти консолей Xbox One.

Ответить
9

мощность как минимум 12-ти консолей Xbox One

Ну блять, в древнейшей ОФЛАЙНОВОЙ игре Red Faction разрушения не хуже, какие нахуй мощности 12ти консолей?!

Ответить
1

мммм, а бэд компани 2 и ее разрушаемость на консолях сильно от ПК версии отличалась?

Ответить
5

нет, в бф все скриптованное же

Ответить
0

ну нет, там конечно не уровень двух последних RF, но все же

Ответить
0

Хз, не играл во вторую. А в чем суть?

Ответить
3

продолжение мысли про бородатые года и разрушаемость в мультиплеере

Ответить
1

Склонись перед величие совершенных облаков Майкрософт. Сказали же будет такая мощная обработка, ты на слово не веришь что ли?

Ответить
–7

Ахаха... Ты веришь в эту хуйню про обработку в облаке на 10-12 Иксов? Ахаха... Я смотрю как последовательно Майкрософт обсирается с этой игрой. А игры от Обсидиан и Платинум Геймс отменили. Фейбл Легендс закрыли и тд. А эту срань довели до релиза. Это Эпик фейл и я получаю удовольствие, как тупогоголовые руководители обсираются и обмазываются.

Ответить
5

Ахаха... Ты веришь в эту хуйню про обработку в облаке на 10-12 Иксов? Ахаха...

Если у тебя есть факты это опровергающие я с удовольствием бы их увидел.
Любая попытка в адекват превращается в "обосрался", "говно" от Фрая. Закономерность!

Ответить
0

Попытка в адекват? Так это вполне адекватная оценка ситуации, просто не политкорректная, а прямая. Забавно, как ты называешь эту игру фейлом, а потом пытаешься доказать, что это не фейл.

Ответить
0

а потом пытаешься доказать, что это не фейл

Что? Где я говорю, что она не фэйл? Это огромнейший фэйл, это даже и игрой назвать стращно ибо там даже пати нельзя собрать. Я лишь выдвинул предположение, почему эта игра важна для MS и доведена до релиза.

Ответить
–6

Тоесть ты озвучил свои фантазии, а причём тут адекватность?

Ответить
1

Я озвучил слова разработчика в противовес твоим фантазиям, так будет правильней.

Ответить
–1

Нет, ты озвучил наглый пиздеж разработчика в ответ на справедливые слова, после просмотра великолепной разрушаемости.

Ответить
3

Окей. В таком случае если это пиздежь, то у тебя есть факты, которые это опровергают? Так это работает или это как со стрелкой рассизма? Я повторюсь, если у тебя есть факты, что они пиздят я с удовольствием их увижу и не буду больше приводить их слова, а наоборот скажу, что они пиздят. Но пока я вижу твои потуги на 10 комментариев воды.

Ответить
0

Открываем глаза. Видим убогую разрушаемость. Понимаем, что нам нагло напиздели :-)

Ответить
0

Значит фактов нет, опять потуги. Жаль. Засим откланяюсь.

Ответить
4

Тоесть видео из игры, это не факт? А что это по твоему?

Ответить
0

Видео - слишком сложно. Надо же самому посмотреть, самому подумать, самому принять решение. Самому...

Ответить
2

на обработку всего, что мы видим в Крэкдун нужно, если я не ошибаюсь, мощность как минимум 12-ти консолей Xbox One.

ммм... а можно хоть что-то из конкретики)
вот мне крэкдаун до фонаря, собственно как и до консолей мелко-мягких... но такое громкое заявление меня заинтересовало?) что там есть, кроме модельки негра из рекламы AXE ?)

Ответить
0

Так я и пишу конкретно факт, который озвучил разработчик. Или что для тебя является конкретикой? Мне нужно лично поднять сервак на 12 боксах, чтобы это для тебя стало конкретикой?

Ответить
1

Мне нужно лично поднять сервак на 12 боксах, чтобы это для тебя стало конкретикой?

нет.
Или что для тебя является конкретикой?

для меня в плане конкретики хватит и того, что вы укажите хотя бы парочку фич (желательно со скрином или видосом), которые реально подходят по "нагрузке" 12-ти консолей Xbox One. То разрушение, что я увидел в гифке - технически простите и без облаков пару лет назад было... (если уж бородатые ПК не вспоминать)
который озвучил разработчик

"на словах ты Лев Толстой" ... я об этом...

upd: вот без хэйта. мне реально интересно, что вы воспринимаете как "нагрузку" если верите словам.

Ответить
8

Я лишь озвучил то, что сказал разработчик в интервью и для меня это куда более весомый факт, чем "говно", "обосрались", "ахаха" от сэра Фар Края. Верить им или оратору выше - это уже ваше личное право. Я не настаиваю ни на чем.

Ответить
1

А если я тебе скажу, что я вчера летал в космос на собственной ракете? Это будет для тебя факт?

Ответить
0

Если ты будешь под руководством, например, Илона Маска и он объявит, что ты действительно работаешь под его крылом, то я, конечно же, поверю тебе больше, чем тем, кто будет орать, что ты обосрался на DTF.

Ответить
0

Лучше верить Майкрософт, чем Илону Маску... Лол.

Ответить
1

Ну то есть по-твоему разрушаемость в этой игре действительно требует таких мощностей? Так, уточнить.

Ответить
0

Илона Маска - Надо-же уметь так загадить свой коммент.

Ответить
0

Это была лишь аллегория. Маск = Майкрософт, Ivan Sirenko = Sumo Digital. Не понимаю что и кто загадил.

Ответить
–2

Не надо никому верить. Открываешь глазки, смотришь на говноразрушаемость Крякдаун 3, понимаешь что Майкрософт в очередной раз напиздели.

Ответить
0

что вы воспринимаете как "нагрузку" если верите словам.

Лично я, воспринимаю расчеты связанные с физикой разрушаемости. Но я не геймдевелопер и у меня нет оснований не верить людям, которые далют игру для компании занимающей одно из первых мест (если не первое) в мире в Cloud Solutions с использованием оных.

Ответить
3

вы скажите, что еще и Питеру Молинье верили на слово (а ведь он бесспорно гений, но тот еще звездобол)
Или F76 купили.
"Главное лицо" компании просто пытается заинтересовать инвесторов. Ну и доверчивых игроков.

я лично по виду этой разрушаемости ну никак не вижу, чтоб она равнялась "мощности 12 боксов"... тут либо бокс = кирпич, либо оптимизация = индусский аутсорс...

Ответить
1

"то на обработку всего, что мы видим в Крэкдун нужно, если я не ошибаюсь, мощность как минимум 12-ти консолей Xbox One"
Лол, я даже знаю откуда пришла эта информация. Еще на первой презентации срэкдауна разрабы бахвалились облачными вычислениями, с трейлером где, тащем-та, действительно разрушения были реализованы неплохо.
Однако судя по текущему тех.состоянию и реализации разрушения, можно сказать, что эти облачные вычисления - один большой пшик.

Ответить
5

Дык если бы они закрыли проект, ты бы первые кто кричал про корпорацию зла, Люди работали трудились, а они закрыли её как Скэйлбаунд. И скоро закроет все фирмы которые купила.

Они с радостью закрыли бы проект и не вспоминали её. Но у них не было выхода. Или гавно или ничего. Дураку было понятно что Крэкдаун плохая игра, прямиком из 2012 года. От неё ничего не надо ждать. Это игра сделано чисто что бы не вспоминали Скэйлбаунд.

Ответить
0

Только глядя на это и смотря на отмену Скейлбаунд, становится только хуже. Не было выбора, корпорация зла... Так оно хоть так, хоть этак. Просто вместо закрытия говна, они это говно выпустят.

Ответить
6

Легко говорить как надо было делать. Особенно когда ты хейтер. Они что так, что так обобрались. Но всё равно это лучше чем закрыть, проект. Они потратили деньги для того что бы хоть как то сохранить своё лицо. Потому что этот кряк-даун явно не окупится.
Хотя чего я тебе что то пытаюсь доказать, это равносильно что с Макс Фраем спорить.

Ответить
0

Как мило ты на личности перешёл :-) Причём тут хейтер, я хз. Игра говно, а я хейтер. Мило.

Ответить
3

Женек, зачем ты врешь?

Ответить
–5

Вру? Меняю мнение иногда :-)

Ответить
2

фейл - совокупность факторов делающих ту или иную ситуацию патовой. В данном случае пока виден только один косяк и я бы не сказал что они критичен. Как показала практика - игры которые делают с надеждой на всего лишь одну особенность обычно оказываются провальными. То бишь если в игре есть что либо кроме разрушений - игра вполне может взлететь. Сюжет и годные механики не один раз вытаскивали игры из полной жопы. Маскарад вот до сих пор считают эталоном а ведь он был забагован до полной неиграбельности.

Ответить
0

Мордеструч

Ответить
16

Бюджет Crackdown 3:
500$ - Кодеры
100$ - Графика
Озвучка и мокап сессии с участием Терри Крюса - 50,000,000$

Ответить
12

Судя по видео совсем не понятно зачем там облачные вычисления: огромные куски из двух полигонов, как пенопласт падают вниз.
Естественно, вся история с облаком это чистый маркетинг на волне хайпа облачных технологий. Уверен, что за этим есть будущее и развитие, но то что сейчас реализовано в Crackdown это простенький PoC (proof of concept) чтобы уж совсем не упасть в грязь лицом. Выглядит все бедно и лениво, технологию докручивали на отъебись.

Ответить
2

совсем не понятно зачем там облачные вычисления

Для того же, зачем облачные вычисления геометрии моря в Море Воров - для синхронизации местности между всеми участниками потасовки. Попросту нет смысла на каждом отдельном девайсе производить все эти вычисления, раз результат всё равно придется синхронизировать - вот и переносят всё это в облако, заодно и железки разгрузят. Но, разумеется, всё это хорошо работает лишь при стабильной связи с сервером - а иначе получается так, как показано на видео...

Ответить
11

разбабам игры срочно нужно пилить батлрояль,
мультяшные персы -есть.
разрушения зданий - есть.
вид от третьего лица - есть.

Ответить
4

Облачное наебалово!

Ответить
4

Блин, да хоть кому-то вообще есть дело до этой чуши???

Ответить
1

Эксклюзив платформодержателя, который громко анонсировали в 2014 году

Ответить
0

Мне кажется, если они не запилят, побыстрому, бэтлрояльку в этот крекдаун, ее даже бесплатно не возьмут.

Ответить
1

Так и будет :-)

Ответить
0

платформодержателя

который явно сам забил на проект.

Ответить
0

Что значит забил? Вот довели до релиза свой системселлер

Ответить
0

чёт какой то сэйнтс роу

Ответить
11

В сейнтс роу логично расставляли акценты на трэш и угар, не затягивали выпуск и давали то, что обещано. А тут унылота какая-то.

Ответить
2

Да и так понятно, что это просто фэил, а не игра.

Ответить
2

Короче, по видосу я вижу, что облако просчитывает физику с задержкой в несколько секунд. Особенно хорошо видно в конце видео.

Ответить
2

Да какие нафиг облачные технологии, ведь вроде когда-то инфа проскакивала,что их отменили!
Ну по крайней мере в батле и без облока разрушения выглядят лучше))))

Ответить
2

Знатная хуета, конечно. В горилле можно было дом разьебать в щепки, а тут огрызками кормят которые ещё и исчезают через пару секунд

Ответить
0

Походу быстро переделывали они свою систему разрушений. Наверное xone не вытягивает нагрузок, иначе хз, зачем превращать ту красоту в эту блевотину.

Ответить
3

Дело не в консоли, а в облаке. Не срослось по скорости обработки. По видео очень хорошо видно. Во-первых, разрушения сделали проще. Во-вторых, игрок может до нескольких секунд стрелять, прежде чем система просчитает физику и начнет показывать разрушения.

Ответить
1

Как показывает запись с тестирования, проведённого 7-10 февраля, разрушения стали менее детальными, а фрагменты строений быстро исчезают.

Мб это только в тестировании? Например в батле в тестах тоже урезана разрушаемость

Ответить
1

Дорогой ДТФ, давайте просто сделаем вид, что этой игры не существует. Так всем будет лучше.

Ответить
1

Судя по видео с тем как лагают игроки и разрушаемость проблема явно в серверах или интернете автора видео. Все же лучше дождаться релиза и глянуть как будет там

Ответить
0

А я думал еще, что Сони слабо начнут этот год со своим Days Gone. А тут такое...

Ответить
0

Такое случается когда сильно растягиваете разработку.Опаздала года на три, но не закрывать же готовый проект.
Фанаты предыдущих частей то купят.Ну в отличие от Фолыча она хотя бы работать наверно будет

Ответить
0

Главное, что игру Галенкин не уведет на EG Launcher

Ответить
0

Ну пока не известно по масштабам, так что рано говорить что говно и RF лучше. Может тут будут большие города, именно количество разрушаемых объектов возможно будет сильно больше

Ответить
0

Смотрю я на всё это и понимаю, что даже по геймпассу брать не буду.

Ответить
0

А я брал за ~30 рублей... Придётся играть х)

Ответить
0

15 февраля 2019 года вообще какая-то проклятая дата в игровой индустрии(

Ответить
0

Интересно, будет ли такой же бугурт, как был когда-то с Watch Dogs? Врядли конечно, но я буду с интересом следить за новостями теперь. И буду ждать видео по теме от Crowbcat.

Ответить
0

Не будет конечно

Ответить
0

Я не понимаю фишки всей этой разрушаемости в игре, где падения вообще никакой роли не играют. Т.е. кто-то разрушил под тобой 30-метровое здание, ты с него свалился и побежал дальше. Ну и смысл тогда по этому зданию стрелять, если это никаких преимуществ не дает?

Ответить
0

Мораль сей басни такова - нехуй выёбываться/выносить сор из избы, пока сука вы не встали на прямые производственные рельсы, поезд по которым обратно блять не идёт. Проблема в том, что они скрафтили всё это, охуели, решили поделиться, поделились, а только потом задумались, что хуй потянут такую неподъёбную для них ношу. Большинство русских разрабов любят такой пиздосратией заниматься, кстати, фантазёры хуевы

Ответить
0

Напоминает историю с Sylvio 2, демка которой была очень оригинальной, а полная версия оказалась очередным недохоррором на юнити.

Ответить
0

Почему они ее давно не отменили? Забить как-то геймпасс? Стоит это того?

Ответить
0

100% после релиза вскроется что там вообще ничего в облаках не вычисляется.

Ответить
0

Даунгрэйд графики? Вот блин, никогда такого не было и вот опять

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления