Сравнение «облачных» разрушений из Crackdown 3 в 2015 и 2019 году

К сожалению, изменилась технология далеко не в лучшую сторону.

10K10K открытий

Шёл 2001 год, мы разрушали как могли)

Ответить

Я как раз сейчас в забеге по Ред факшонам. Первая часть (на скрине) имела неплохую на то время разрушаемость, но она по-большей части не нужная. Один раз я сильно сократил прохождение сделав в стене ступеньки и забравшись туда, где я должен был оказаться намного позже, но там что-то непонятное меня убило, поэтому пришлось идти по задуманному разработчиками пути. Так же там есть серьезный баг с подводной лодкой, которая взрывалась при спуске на воду. После миллиона попыток и перезапусков того момента она все же спустилась на воду. В целом хорошая игра, но не сказать что прям выдающаяся, а из-за бага я ее чуть не забросил.

Вторая часть просто боль. Планка ниже на уровень. Разрушаемость практически не используется. Скорее просто как декоративная примочка, но функционально не нашел необходимости ее использовать.

Третья часть (Guirella), на мой взгляд, просто лучшая во всей в серии RF. Там нельзя дырявить землю, но разрушать базы и эффектно подрывать различные структуры просто затягивает. Плюс она GTA-подобная, то есть дополнительный фан от свободы передвижения. Сейчас ее прохожу.

4 часть (Армагеддон) проходил первым и он вроде неплохой, но очень линейный. Разрушаемость не сильно впечатлила.

Ответить

чё за игра? иконка здоровья знакомая

Ответить

не тот уровень, но демка IronFall на 3DS.
С 3:12

Ответить