Промышленная контрреволюция: Anno 1800 стала удобнее, но пока не ясно, хорошо ли это

Впечатления от закрытого бета-теста.

Если слишком долго разочаровывать людей, они могут и взбунтоваться
6060 показов
10K10K открытий
11 репост

Вот многие снова начнут писать дескать новая часть это снова та же самая игра но в новой обёртке, но для меня бета оставила крайне позитивное впечатление. На первый взгляд основная игровая механика конечно осталась классической, но многие нюансы и принципы значительно изменили и перетрясли. Кроме вышеупомянутых "блюпринтов" и системы газетных новостей (на которые кстати влияют не только случайные события но и прямые наши действия. Такие как уровень промышленного загрязнения на острове. Количество всяких скотобоен и парков, и тд) изменили систему размещения зданий. Сравниваю с 1404, так как фантастические сиквелы меня совсем не привлекают своей стилистикой. Раньше то ведь как было, у общественного рынка, строительного склада и всех важных для города зданий был радиус, в который обязаны были попадать производственные здания и обычные дома. Это порой очень напрягало и сильно связывало руки при строительстве городов. Они получались очень однотипными если было желание делать всё не только красиво но и эффективно. Новая же система позволяет сразу строить в любой точке острова, без ограничений. Главное дороги не забудь проложить и совсем уж далеко не строй дома от важных социальных зданий. Также порадовала система экспедиций в виде текстового квеста, с потенциальными трофеями из плаваний и возможностью сделать даже огромный зоопарк. Система занятости населения на производстве тоже офигенное нововведение. Раньше то ведь как было, нарастил население на основном острове а на дополнительных островах-фабриках можно было строить любые производственные цепочки без обычных домов. Видимо фермы и заводы работали сами по себе. Теперь же у любого производства есть требование к определённому количеству населения, которое будет занято на этом производстве. Более того всё более сложные производства требуют для себя не базовых фермеров, а более "продвинутых" горожан. И это я всё заметил только за пару дней игры. Уверен финальная версия игра будет полна крутых открытий и интересных механик.

Ответить

Все равно глубины уровня цивилизации нет =(

Ответить

Так. Значит склады нужны теперь только для производственных зданий? А жилыми кварталами можно всю карту расчертить с самого начала? В 2205 было так же, но там была неприятность: убрали грузовики/повозки и, следовательно, всю логистическую часть игры. Здесь же есть повозки ? ( я очень волнуюсь за повозки )

Ответить