Игры David Komae
4 046

Мнение: 5 лучших игр Total War, которые влюбили меня в жанр исторических стратегий

Пока Total War: Three Kingdoms переносят, давайте поговорим о прошлых играх серии?

В закладки
Аудио

Перенос даты выхода Total War: Three Kingdoms на 23 мая – не самая радостная новость для фанатов. Но призываю вас не унывать, ведь у нас теперь есть ещё время, чтобы вернуться к предыдущим играм серии и снова насладиться ими. Поговорим о наших любимых?

В конце вас ждет опрос, так что милости прошу.

Total War: Attila

Total War: Attila – последняя игра серии, которая мне понравилась. Поначалу я смотрел на игру про похождения гуннского вождя без особого оптимизма, но времена заката Римской империи и раздолья варваров всё же меня заинтересовали. Спустя уже пару часов игра полностью раскрылась, и должное тут стоит отдать тому, что называется «любовью к своему детищу» со стороны Creative Assembly.

Огонь – один из крутейших элементов Total War: Attila

В Total War: Attila разработчики привнесли много новшеств, которые меня дико порадовали. Здесь и серьёзно усовершенствованная экономическая система, строгая необходимость следить за санитарией и плодородием земель, появление кочевых народов, крутые ветки способностей персонажей, более разнообразные варианты модернизации армии и флота, возможность порабощать или выжигать города.

Иногда лучше что-то уничтожить, чем пытаться это подчинить

Обилие фракций, объединённых в пять культурных групп (кочевники, римляне, варвары, Восток, переселенцы), вынуждают по завершении кампании за одних играть кампанию за других, так как интересно попробовать себя и в роли гунна-разорителя, и варвара-язычника, и заступника-христианина. Подобное присуще и другим играм серии, но всё равно радует, что разработчики вновь дарят игрокам такое разнообразие.

Наверное, самое лучшее меню выбора в кампаниях серии Total War 

Кампания в Attila получилась интересной и сложной, ведь на жизнь в провинциях и за их пределами теперь влияет множество факторов. Просто клепать отряды и отправлять их захватывать города становится немного сложнее, не говоря уж о том, чтобы пробираться этими отрядами сквозь чёрные леса и болота, борясь с инфекциями, поражающими твою армию из-за плохой санитарии и недоедания.

Отряды плодятся, как насекомые, а тропы-то узкие

Битвы в Attila мрачные, кровавые и жестокие, осады особенно доставляют. Огонь как отдельный элемент игры делает сражения ещё интереснее, потому что всегда нужно помнить о том, что правильное его использование может решить исход целой войны.

Сила и красота огня в Total War: Attila

Total War: Attila – отличная игра, но сердечко моё она все равно до конца не покорила. Скорее всего, дело в сеттинге, который вообще в Total War играет чуть ли не первую роль. Наиграв прилично часов, я всё-таки охладел к Аттиле и его друзьям и вернулся к прошлым играм серии, которые цепляют сильнее.

Total War: Rome II

Ремейк оригинальной игры от 2004 года получился очень достойным, главным образом потому что Rome II – это новый этап развития серии. Новый движок, огромная карта, обилие фракций и разделение их на пять культур, появление провинций, увеличение численности армий – лишь малая часть того, что удалось привнести в плане разнообразия.

На момент выхода п̶а̶т̶ч̶а̶,̶ ̶к̶о̶т̶о̶р̶ы̶й̶ ̶ч̶и̶н̶и̶л̶ ̶г̶р̶а̶ф̶и̶ч̶е̶с̶к̶и̶е̶ ̶б̶а̶г̶и Rome II реально поражала картинкой

Зашла новая концепция осад, где флот вместе с сухопутными войсками штурмует города. Вообще битвы в Rome II очень интересные: большие армии, боевые псы, колесницы, заход в тыл флотом, особая жестокость – перечислять можно много. В визуальном плане Rome II предлагает DLC "Кровь и зрелища", который добавляет в игру кровь и расчленёнку – о чём ещё мечтать! Конечно, это дополнение потом перенесли и в другие игры серии, но, появившись впервые здесь, оно впечатляло.

Кровь, много крови

Rome II предлагает поиграть за одну из самых крутых армий, существовавших в истории, – спартанцев. До сих пор с упоением вспоминаю, как выставлял на мосту отряд элитных спартанцев, на которых натравлял полчища каких-нибудь слабеньких египтян-копейщиков. Получалась этакая битва в Фермопильском ущелье – last man standing по-тоталворовски.

Один день из жизни царя Леонида

Что до кампании, то она тоже хороша, причём это касается всех её аспектов. Помимо новой системы развития городов и провинций, Rome II делает также упор на внутреннюю политику, позволяя игрокам бороться не только за доминирование на стратегической карте, но и за власть внутри фракции – устранять, подкупать, женить оппонентов и союзников, развивать черты характера персонажей, издавать эдикты.

Возможность участвовать в политической жизни Рима – одно из лучших нововведений в кампании

Rome II – это комбинация захватывающего геймплея, интереснейшего сеттинга и различных нововведений, делающих прохождение игры увлекательным и не похожим на то, что мы видели раньше. В этом контексте Atilla, которая вроде как развила успех Rome II, всё равно ей уступает – во многом из-за не самого интересного сеттинга. Всё-таки конкурировать с игрой, в которой ты можешь бросить несколько отрядов крутейших римских гладиаторов на врага, достаточно тяжело.

Empire: Total War

Изначально я встретил Empire с некоторой долей пессимизма, мол, да ну, играть за юниты с ружьями, сражаться в море – не мое. Но Creative Assembly смогли влюбить меня и в эту игру и, что самое для меня неожиданное, влюбить в неё именно благодаря ружьям и морским битвам!

Наблюдать за стрелками в Empire – чистый балдеж

Empire – первая игра серии, которая привнесла возможность участвовать в сражениях на воде. Реализовано это отлично: в меру сложно на первых порах, но привыкнуть со временем труда уже не составляет. Как оказалось, рассекать по морям на громадном галеоне и топить посудины своих врагов – волшебный экспириенс.

Графика в Empire до сих пор неплоха

Внимание к деталям ещё сильнее усиливает впечатления: обстреливать противника можно из пушек разных калибров, наблюдая, как матросы другого государства в панике пытаются хоть что-то этому противопоставить, а потом брать их на абордаж и почивать на лаврах морского дьявола.

Небольшая иллюстрация, во что можно превратить обычный морской бой в Empire

Но не только этим богат Empire. Впервые Total War стала глобальной: на стратегической карте не только привычная Европа, но и обе Америки и Индия. Поиграть в Америке можно было уже в Medieval II: Total War, но в качестве DLC, причём довольно ограниченного. В Empire игра в каждой части света интересна и пусть незначительно, но придаёт разнообразия.

Завоюй полмира

Играть со стрелковым пороховым оружием оказалось тоже не так уж скучно. Порох завезли еще в предыдущие части Total War, но именно здесь он стал основным инструментом ведения войны. Интересно на поле битвы подано и столкновение цивилизаций (Запад и Восток, Запад и Америка, пилигримы и индейцы), когда порох противостоит стрелам, а штык – копью.

Типичная битва в Empire: ружья, кавалерия, леса и индейцы

Многообразие построений полка, харизматичное поведение генералов, слаженность действий войск, шумы барабанов, волынок и дудок – всё это выглядит настолько аутентично, что тебе просто хочется верить, будто ты смотришь фильм или наблюдаешь реальную битву. По атмосфере Empire – одна из лучших игр серии, поздние продукты Creative Assembly (за исключением второго места в моем топе) в этом аспекте немного ей уступают.

Empire – возможность принять участие в самых знаменитых сражениях Нового времени

Ну и сеттинг – эпоха Просвещения, колониализма, индустриальный бум и расцвет технологий. Поуправлять одной из великих держав этого времени – возможность, которую нельзя упускать. Empire раскрывается не только как компьютерная игра, но и как энциклопедия, в которой по мере прохождения кампании мы всё больше узнаем о жизни тех времён, о том, чем же была так знаменательна эпоха.

Total War: Shogun 2

Shogun 2 – почти лучшая игра серии. В ней великолепно всё – от первого трейлера, демонстрирующего поединок самурая и сохэя, до объемного DLC про реставрацию Мэйдзи. Вместе с тем у игры есть один недостаток, который для кого-то покажется очень существенным – сомнительное разнообразие, но об этом позже.

Лучший трейлер Total War. Серьезно. Лучший

Знаменательно, что серия Total War вообще началась именно с этого сеттинга – Японии средних веков, времени, когда страну раздирали междоусобицы, а на полях сражения блистали самые прославленные мужи всей японской истории. Разумеется, не осовременить игру по такому сеттингу было бы преступлением.

В Shogun 2 постоянно приходится отвлекаться на красоты природы, забывая о том, что в данный момент очередной даймё пытается тебя нагнуть

В итоге получилась игра, которую невозможно за что-либо ругать (разве что чуть-чуть за бестолковое DLC о войне Гэмпэй). Аутентичный интерфейс, синобу, герои, которые сносят целые отряды в одиночку, музыка, агенты, древо технологий – все мне кажется совершенством, граничащим между компьютерной игрой и шедевром искусства.

Стратегическая карта Shogun 2 прекрасна

Shogun 2, как мне кажется, перенял дух своего сеттинга и его атмосферу. Возможно, эта часть создавалась немного на любителя, но даже в аспектах реальных сражений и кампании игра очень хороша.

Кинематографичность на каждом шагу

В сражениях Shogun 2 разработчики уделили особое внимание тактике. Во время битвы теперь можно занимать особые, стратегические точки, которые увеличивают шансы на победу. Значительно повышается роль командующего, который использует различные способности, воодушевляя свой отряд, запугивая противника, меняя построение или активируя особое умение воинов.

Почему битвы в Shogun 2 – важная составляющая успеха игры? Потому что в ней есть такие юниты

Конечно, Shogun 2 можно упрекнуть в некотором однообразии: всё-таки юниты всех кланов схожи, и реиграбельность кампании ставится под сомнение. Поиграл, например, за Токугава, потом начал за Такэда, но понял, что по сути ничего не изменилось, кроме стартовой позиции на карте.

Если захотеть, разнообразие в Shogun 2 всё же можно найти

Creative Assembly попытались внести разнообразие, прописав каждому клану бонусы, которые делают геймплей интереснее: например, возможность иметь в армии Тёсокабэ крутейших лучников, в Такэда – кавалерию, а в Уэсуги – монахов с нагината. Но хватит ли этого игроку, который не прётся от одной только возможности повоевать самураями на полях средневековой Японии?

Мне вот хватило, ведь я прусь от этого!

Medieval II: Total War

Вторая часть рыцарских похождений от Total War – лучшее, что случалось с серией. Это первая стратегия от Creative Assembly, в которую я играл, и тот эффект, который она произвела, был выше всяческих ожиданий.

Даже сейчас игра выглядит красиво

Классические игры Total War (Rome, Medieval, Shogun) сейчас почти неиграбельны, в том числе из-за явно устаревшей графики и геймплея, а вот Medieval II хорошо выглядит и играется даже спустя 12 лет после выхода. Да, там нет расчленёнок, великолепных спецэффектов, супер сглаживания и прочих изысков современной графики, но в игре куча всего, из-за чего ее можно полюбить, даже запустив впервые сейчас, в 2019 году.

Ну где ещё такое встретишь!

Главное – как обычно сеттинг. Эпоха романтизма, рыцарства в Западной Европе, расцвет восточноевропейских монархий, монгольское завоевание, крестовые походы, открытие Америки – всё это есть в Medieval II. DLC под названием Kingdoms также расширяет возможности игроков создать свою непобедимую империю, а самое главное – поиграть отрядом метателей греческого огня из Византийской империи, которые разом уничтожают отряд противника, а также тевтонцами и тамплиерами, несущими волю Господа в Святые земли.

Medieval II: Total War: Kingdoms – лучшее DLC в серии 

Medieval II интересна по всем фронтам. Прохождение кампании увлекательно, так как не позволяет твоему государству оставаться в стороне от глобальных событий – всё-таки война за Иерусалим, джихад или монгольское нашествие требовали участия и реакции всех монархий. Каждая фракция имеет свои эксклюзивные отряды: шервудские лучники из Англии, немецкие рыцари с двуручными фламбергами, слоны тимуридской армии, миланские и венецианские арбалетчики, ацтекские воины-ягуары, испанские конкистадоры, тевтонские рыцари, рыцари-тамплиеры и т.д. Играть за каждых из них – сплошное удовольствие.

Эстетика крестовых походов в Medieval II Kingdoms

Сражения, хотя и выглядят немного бедно сейчас, всё равно завораживают, во многом благодаря превосходному саундтреку, который до сих пор помнят и любят. Графически, повторюсь, сейчас игра – не шедевр, но, поверьте, когда я впервые увидел, как рушится стена от очередного залпа из пушки, я был настолько поражен, что замедлял время боя, отстреливал все ядра, чтобы сломать побольше стен – все ради этого зрелища. Зрелища, которое потом сменяется ещё большим восторгом от того, как твоя армия ломится в пролом в стене, пытаясь захватить город.

Классическая осада крепости в Medieval II

Medieval II заслуживает первого места в моем рейтинге. Наверное, больше потому что это ностальгия. Но я также не отрицаю того (и даже надеюсь), что человек, не знакомый с серией вообще, запустив эту игру даже сегодня, сможет на многие часы зависнуть в ней, причём не только в кампании, но и в обычных сражениях, экспериментируя с битвами ландснехтов из Священной Римской империи с тимуридскими слонами, новгородских сыновей бояр – с элитными французскими рыцарями.

Medieval II в вакууме

Игра Total War про средневековье – безусловный топ. Лучшая это игра серии или нет, каждый решает для себя. Но я надеюсь, что в душе каждого поклонника Total War нашлось отдельное место для неё.

И напоследок бонус: музыка из главного меню Medieval II: Total War как отдельный вид искусства.

Подводя итог:

5. Total War: Attila – огонь и мрачность, разнообразный геймплей, но сеттинг скучноват;

4. Total War: Rome II – спартанцы, легионеры и гладиаторы, кампания, но как будто чего-то не хватает;

3. Empire: Total War – морские баталии, эпоха, но мало милишки, стрелять из ружей может наскучить, не то что мечами рубить;

2. Total War: Shogun 2 – Япония, атмосферность, герои, стрельба, но сеттинг на любителя;

1. Medieval II: Total War – рыцари, крестоносцы, ностальгия, музыка, но в сравнении с играми-потомками визуал и геймплей кажутся уже немного устаревшими.

Какая ваша любимая часть Total War?
Medieval II: Total War
Empire: Total War
Total War: Shogun 2
Total War: Rome II
Total War: Attila
Я за классику (Shogun: Total War, Medieval: Total War, Rome: Total War)
История – прах! Я за Warhammer!
Я извращенец и тащусь от Total War Saga/Arena
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

#totalwar #мнение #опросы

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "David Komae", "author_type": "self", "tags": ["totalwar","\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435"], "comments": 116, "likes": 72, "favorites": 54, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 39540, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 14 Feb 2019 12:09:02 +0300" }
{ "id": 39540, "author_id": 60407, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39540\/get","add":"\/comments\/39540\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39540"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

116 комментариев 116 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
30

По мне, так первый Rome гораздо ближе к Medieval 2, чем к первым Shogun и Medieval.

Ответить
5

Безусловно, так - первый Рим был первой сменой поколения, а Меда 2, Империя и Сегун строились на нем. Как и Рим 2 стал второй сменой поколения, а Аттила и Ваха строились на нем.

Ответить
7

Разве сменой стала не Империя? Они же с неё пересели на свой warscape или как там его.

Ответить
0

Знаете, ребята, я уже ни в чем не уверен)

Ответить
1

Чувак выше прав, СА лепит Тотал Вары сейчас на Варскейпе, а он в первый раз был в Империи.

Ответить
0

мм нет. сегун был до рима. а сегун 2 как раз 2я смена поколения.

Ответить
0

Неужели из текста не понятно, что имеется ввиду Сегун 2, а не первая игра во всей серии, которая не могла ни на чем строиться?

Ответить
1

тем не менее сегун 2 это и есть смена поколений. и никак на риме не строилась

Ответить
0

Принимается, значит он был единственным в своем поколении.

Ответить
19

Если бы ты играл в лицензионную версию Total War: Shogun 2, то знал бы, что там еще и лучший мультиплеер за всю историю серии!

Ответить
11

Shogun 2 - вообще как по мне лучшая игра из исторической серии. Я еще в первую залипал...

Ответить
0

Лично мне кампания не очень зашла.

Ответить
0

Ну я по сети в основном играл. компанию пробежал за все кланы (со временем).

Ответить
0

И аддоны там замечательные, особенно закат

Ответить
0

Почему? Столько людей ее хвалит, но ведь там фракции-клоны. Я так понимаю, это из-за мультиплеера, но если без него играть, то хз как Сегун 2 "лучшая игра". Ну тупо ж Локал Вар, а не Тотал какой-то)

Ответить
0

Мне, наоборот, больше нравятся однотипные юниты. Там идиально работает принцип "камень-ножницы-бумага".

Ответить
5

Как вы могли подумать, что эти великолепные игры я мог осквернять тем, чтобы играть в их пиратские версии? Просто мультиплеер меня не захватывал, вот и все.

Ответить
3

Может, там ты его не пробовал? Просто во всех остальных частях он сделан на "отвали" чисто для галочки. И лишь в Сегуне они постарались.

Ответить
3

Пробовал и признаю, что он там хорош. Но кампании и исторические сражения занимали все время, которое я отводил игре

Ответить
0

Увы, над сетевым кодом они не очень постарались :(
Сотни часов залипал в мультиплеере сегуна и постоянно ругался на дикие лаги.

Ответить
2

В общем я из за этого купил Rome 2, и не знаю как передать всю ту грусть, когда понял, что они убрали самую лучшую систему с ветеранами и капитанами. Когда у каждого отряда была своя система уникальной прокачки - Горящие стрелы, дальность атаки или свистульки, или все и сразу? Обвесить броней, или прокачать мораль что бы сражались до последнего? Где еще в мультиплеере можно выставить 120 человек против 1200 и победить? А потом после боя глядя в статистику, с удивлением увидеть что из 60 потерянных воинов 15 пали от дружественного огня... Единственное бои на кораблях в обычной части полная какашка. Зато в закате самураев они топ. А чего стоит взорвать вражеский навороченный броненосец одним выстрелом, подорвав паровой котел к чертям.

Ответить
0

Я тебя понимаю) До конца не мог поверить, что они выбросят ВСЕ свои наработки по мультиплееру и вернутся к прежней унылой системе. Да что там говорить, я до сих пор жду, что они вернут эту систему в Троецарствии (хотя про это не было ни слова.)

Ответить
18

Мне практически невозможно выбрать лучшую из лучших.
Вот посмотрю фильм «Гладиатор» и сразу охота поиграть в Rome 1-2.
Гляну «Царство небесное» и иду играть в Medieval II.
Посмотрю «Последнего самурая» и иду гонять в Shogun II.

Атиллу и ваху играю постоянно, не удаляя с компа их)В принципе, все игру серии Total war установлены у меня и играю во все периодически.

Ответить
4

Все вот точно так же. Про какой сеттинг посмотрел-почитал сегодня, в то и хочется сыграть.

Ответить
1

аналогично)

Ответить
0

А мог бы хорошие фильмы смотреть. :3
Имя розы, Ран например :3

Ответить
13

История и исторические части серии - не прах. Но я за Вархаммер) Впечатлило разнообразие геймплея за разные фракции. Плюс есть моменты с отыгрышем роли.
Ну и по атмосферке все збс: например, при игре за имперцев чуешь пафос и дух окружающего тебя пиздеца; за бретонских рыцарей - удаленность от мирового конфликта и честь во главе всего; за орков - внутренняя грызня и налеты на другие расы.
Жду не дождусь 3ю часть.

Правда, в Rome 2 не играл еще. Все отпугивали отрицательные отзывы.

Ответить
1

Все отпугивали отрицательные отзывы.

Они отрицательные из-за случившегося инцидента осенью.

Ответить
0

Ну, о ней и до этого не очень хорошо отзывались. Сетовали на однообразие и лишние ломаные механики (че-то там с экономикой и т.п.).

Ответить
0

Было дело. Но игру за такое долгое время исправили. И она сейчас играбельна.

Ответить
–1

Что ж, значит, время брать.
Как только пройду Kingdom Come, Persona 5, AC: Odyssey и еще с десяток игр, которые я еще даже не запускал с момента покупки

Ответить
0

Тогда лучше поиграть в Троецарствие )

Ответить
2

С моими темпами, пожалуй, можно и Rome 3 дождаться.

Сук, вот с одной стороны, дико не люблю оставлять игры непройденными. С другой - люблю игровую индустрию и хочу прикоснуться ко всем значимым проектам. Замкнутый круг)

А некоторые еще ноют, что сейчас играть не во что...

Ответить
1

Вот действительно. Такой большой бэклог за столько лет. Столько всяких игр из разных платформ. Только на это может уйти множество лет. Но многие сетуют, что им это не интересно и графон дерьмо.

Ответить
0

Отрицательные отзывы были на старте, игра была крйне сырой и забагованной. Но сейчас, после сотен патчей это - конфетка.

Ответить
12

Я был большим фанатом серии Total War с момента выхода Сегуна.
В то время я был еще подростком, который мечтал увидеть на экране игру, в которой, как в любимых книгах и фильмах, будут происходить столкновения не бесформенных облаков в 10 чудаков, обведенных рамкой, а тысяч и тысяч выстроившихся в ощетинившиеся копьями ряды пехотинцев и всадников.
Мой ноут в то время позволял запускать игру в разрешении примерно 320х100 (ультра-леттербокс) с дикими тормозами, но я изо дня в день упивался ею, несмотря на все ее недостатки (в итоге уже развлекался вырезанием всей армии врага одной гейшей и т.д.).
Затем пришла более продвинутая Меда, в которую я также с удовольствием зарубался год или более, но потом изменилось всё и появился ОН - Рим.
Теперь можно было не просто перемещать фишки по карте раз в ход, но и ощущать себя истинным Помпеем или Крассом, выполняющим маневры с целью догнать армию врага или перерезать ей путь к беззащитному городу! Ух! Я часами отыгрывал, как велиты бегут перед строем легионеров, чтобы метнуть дротики в грязных вонючих варваров перед тем, как солдаты добьют их пилумами и гладиями. Эта игра была всем, о чем мог мечтать любитель исторических заруб.
Потом вышла роскошная Меда 2. Неоднозначная Империя (я вновь вспомнил времена тощего ноута и диких фризов). Роскошный Сегун 2. Неоднозначный Рим 2. Роскошный Аттила. Роскошный ВХ. Времени на них оставалось всё меньше и меньше, выводы о роскошности или неоднозначности делались по 10-15 часам игры вместо прежних 200...

А потом я случайно поиграл в Ultimate General: Gettysburg. Это был просто культурный шок. ТАКАЯ тактика с ТАКИМИ возможностями? Да ну нафиг. Бой идет не на уничтожение 90% армии врага, а на выполнение поставленных задач?! Это реальность, или это просто фантазия?! Реалистичные цифры потерь? Реалистичное использование кавалерии? Маневрирование на туго забитом войсками пятачке? А потом... Ultimate General: Civil War. Которая в 10 раз круче и в 50 раз больше С тех пор я не притрагиваюсь к играм в серии Total War.
А потом - Scourge of War: Gettysburg и Waterloo со всеми допами. Да-да, игры, в которых реальное количество бойцов в битвах (а это около 150 000 и при Геттисберге, и при Ватерлоо) отображается 1:1 на картах реального размера, где десятки тысяч свежих бойцов могут быть вообще не в курсе, что бой начался и на другом фланге через много километров враг уже разгромил их товарищей, а для перемещения юнита в нужное место необходимо направить старшему офицеру гонца с весточкой о том, что его батальон/бригаду/дивизию уже очень заждались у высокого дерева в 500 метрах к юго-западу от воооон той деревни. Которого могут перехватить и взять в плен.

Уф. Какой вывод? Мы живем в мире бесконечного выбора, играйте, во что нравится вам)

Ответить
11

Моя любимая часть Total War Rome. Затем идёт Shogun 2, а следом уже Rome 2.

Ответить
8

Конечно, Shogun 2 можно упрекнуть в некотором однообразии: всё-таки юниты всех кланов схожи

Вы за Отомо играли? Крестить японию, гонять язычников продвинутыми фрегатами и португальскими наемниками, в целом это совершенно другой опыт.

Ответить
0

Каюсь, хотел и про них написать, но слишком долго копаться в воспоминаниях об игре за них.
В целом просто меня не покидало ощущение, что человеку, который не сильно интересуется сеттингом, геймплей реально мог показаться однообразным. Буду только рад в этом разувериться.

Ответить
7

Да, опросец действительно составлен не совсем корректно. Мне кажется, большинство захочет проголосовать за Рим 1, но не за Сёгун и Меду.

Ответить
2

Я голосую за самый первый Сёгун. Ну то есть понятно что Рим был невероятным прорывом, а с аддоном где ночные сражения и горящие стрелы, на которые можно было любоваться, да ещё с тотал реализмом и другими модами шикарен. Но мне очень нравится самая первая часть. Как же был рад когда появилась возможность взять её в стиме. Пусть и пиксельная, но мне по душе.
А ну и моды ещё для второго Медивла отличные. Так что если бы делал субъективный топ, то были бы Сёгун/Рим/Medieval 2. Хотя я ещё в Вархаммер не играл. Ну может лет через десять.

Ответить
1

У меня топ такой: Рим - Аттила - Ваха. Крайне субъективно и основанно на том, что многим частям я не уделил должного внимания по причине нехватки времени (и уже не уделю, см. длиннопост ниже).

Ответить
1

Я бы проголосовал за Medieval: Total War, поскольку это была моя первая глобальная стратегия. Жаль, диск поцарапан.

Ответить
–1

Будем считать, что все, кто голосует за классику, голосует за Rome

Ответить
0

Понял-принял

Ответить

Комментарий удален

7

Играл почти во все части серии, но Ваха впечатлила больше всего, уж очень она реиграбельна.

Ответить
3

Я едва не вылетел с первого курса, часами хренача в первый Rome: Total War, под безумные макабрические вопли: "ИН РОМА ИНВИКТУУС!", ну а затем был тот прекрасный второй Medieval, с великолепными (и очень юморными) CG-вставками. Самая смешная вставка демонстрировалась во время неудачного покушения на Папу Римского, когда арбалетный болт попадал в тиару, а Папа в ужасе крестился и пятился :)

Ответить
2

Блин, вставки в кампании MII, как я мог про них забыть!
Я так за своих шпионов и убийц переживал всегда, но так смеялся, когда они фейлились. Жалко, что после Shogun 2 этот элемент вообще из игры убрали.

Ответить
4

Я тоже переживал :) Всегда ждешь, затаив дыхание: тыкнет стражник в этот очень неподозрительный движущийся куст пикой или нет :)

Ответить
3

ролики это была такая пушка. Мотивировало строить бордели и использовать шпионов каждый ход

Ответить
5

Какая ваша любимая часть Total War?

Total War: WARHAMMER

Ответить
4

Ты блять серьезно?
выносить медивал 2 и первый рим в разные категории это бред.
рим из того же теста. вот первый сегун и медивал это классика, да.

второй рим - разочарование десятилетия. и сколько лет его допиливали...

рим, медивал 2, сегун 2 - год тир
ваха 1/2 - топ тир
атилла, рим 2 на релизе - хуже рака
атилле второй шанс пока не дал, а рим 2 действительно стал не таким обсосным.

эмпайр просто мех
наполеон уныл.

а вообще первый рим, полажуй самая ламповая. конечно тут куча ностальгии, одна из первых увиденных пк игр вообще. Плюс бодрая графика (даже сейчас) выверенный геймплей и эстетика рима.

Ответить
0

Не исключаю, что мое видение классики разнится с тем, что у других. MII был первой моей игрой Total War, в которую я безвылазно три года играл. Когда я вернулся назад, к Rome, то, понятное дело, мне она уже показалась игрой предыдущего поколения

Ответить
2

она выглядит точно так же (может лишь слегка лучше) как и рим.
главное нововведение там это были ролики про шпионов. вот это казалос таким ахуенным и киноматографичным. Ну и крестовые походы конечно

Ответить
0

Ролики про шпионов, убийц и гейш с разными концовками - результатами их предприятия - были еще в Сегуне.

Ответить
0

в первый сегун не играл. Странно тогда, что их не было в риме

Ответить
0

Их и в Медивале 1 не было.

Ответить
0

хм. вырезали фичу на 2 игры чтоб потом вернуть? хитрый план

Ответить
0

Типичная Тотал Вар)

Ответить
0

Первый Рим тащит из-за музыки.

Ответить
4

Втором Рим на фоне великолепного второго Шогуна выглядит довольно блекло, атмосфера совсем не чувствуется. Вырезание фич, которые были в первой части, куча багов и разрезание на длц явно не пошли игре на пользу.
Вот в Аттиле уже пошли в правильном направлении, да.

Ответить
3

Лучший Total War - это Rome 2 с модом Divide et Impera. Если бы я не был такой ленивый и костноязычный, я бы написал про него статью. :(

Ответить
0

А можешь вкратце здесь?)

Ответить
3

5. Empire
4. Rome 2
3. Shogun 2
2. Medieval 2
1. Rome

Ответить
1

Эх, есть аж 3 TW(Наполеон, Рим 2 и Атилла, притом последние просто выиграл на конкурсах), но никак не могу играть в серию. Как-то просто не могу заставить себя засесть и разобраться. Понимаю что игры потенциально круты, залипну без проблем, но "Караул, лучники за каким-то чёртом прут на кавалерию а копейщики пошли топиться!", и как отрезало на пару месяцев).
Думаю таки купить второй Сегун, но примерно догадываюсь, что с ним так-же будет.

Ответить
2

Просто для новичка в первые часы замедление времени должно стоять на горячей клавише )
Правда в том, что к игровой механике здесь очень быстро привыкаешь. Особенно если научишься различать отряды издалека и примерно представлять, кто на что способен

Ответить
0

Ну и главный совет - забыть про зрелищность, пафос и атмосферные кровавые сражения и побыстрее прийти к просветлению в виде перетягивания прямоугольничков со спутника)

Ответить
0

Scourge of War: Gettysburg не покупай х))

Ответить
2

по историчности медивал 2, но по механикам ваха

Ответить
2

хорошая статья, спасибо - всегда интересно читать описания чужого опыта игры. Можно сделать дополнение, которое мне кажется очень важным? Стратегическая карта - это то, за что я до сих пор ценю первое поколение (Сегун 1, Мед 1), второго (Рим 1, Мед 2, Сегун 2). Перестановка фишек на карте не была очень уж реалистичной штукой, плюс там ещё был совершенно эксплойтный флот - но какой же стратегической глубины это придавало. Просто была мечта Бисмарка и Мольтке, геополитика в чистом виде: ты натыкаешься на какую-нибудь Пупырловку типа Рума или Франконии и вдруг понимаешь, что это - ключ к региону. Что это центр кристаллизации всего фронта. Что надо все армию положить, все города сдать, но Чернигов удержать. О, какие карусели я крутил вокруг Черниговско-Рязанского укрепрайона, стачивая монголов. Старая, схематичная карта также отлично показывала справедливость слов Сунь Цзы: "худшее - это осада крепости" . Мощный замок в одной из обозначенных Пупырловок становился хуже занозы в заднице, просто гитлеровской ненавистью к Сталинграду наполнялось сердце - почему эти уроды никак не сдадутся? Их же там осталось 15 человек! Плюс штурмы крепости - они сейчас выглядят очень страшно графически, но в 2001 году это было страшно ментально. Ты отправляешь отборный отряд варяжской стражи на прорыв, но знаешь, что они будут лить масло и половина варягов на стену даже заберется... Бррр, даже передернуло. Третье поколение - Рим 2, Аттила, Ваха, что-то там про Британию - конечно добавило всякого, но лаконичный геймплей первых двух игр, на мой вкус, все ещё уделывает их по стилю и эмоциям. Ах, если бы ещё не эти ужасные-ужасные спрайтовые копейщики..

Ответить
2

Про любимый Medieval 2.
Помню такую тему. Играл за Англию, уже в который раз, но не проходил компанию как таковую а скорее РП-шил. Помогал золотом нужным странам, что бы они рано не исчезли с карты или вовсе остались.
Так вот, моя цель была сделать своего кардинала Папой. Но так уж вышло, что большая часть кардиналов были Польскими, Святой Римской Империи, всевозможные итальянцы, а моих буквально парочка.
Ну собственно появилась цель, что ждать долго, поэтому решил тренировать убийц на вражеских отрядах, потом послах и принцессах, дабы они подняли уровень и убили кардинала. Отношения тем временем с папой портились, в частности потому что он постепенно стал понимать что происходит, когда со временем были убиты 6 или 7 кардиналов, а вместо них встали мои прокаченные на еретиках братья.
И вот, большинство я получил, не помню сколько ходов потратил, но за это время старался не воевать и не агрессировать почём зря. Но вот что дальше! Папка то, Венгерский, с которой у меня плохие отношения и с ним тоже, молодой. Он чертовски молод, лет 45 было или около того, пока он умрёт и не начнутся выбора. К ним я конечно внутренне готовился, расставив в шаговой доступности послов, дабы представителям других стран кинуть денежку и они отдали голос за моего кандидата.
Да, цель то моя была в том, что бы назначить Крестовый поход на Иерусалим (и Акру заодно), так как в Антиохии у меня стоял целый гарнизон рыцарей и осадной технике и рядом в Алеппо, что давала мне возможность в короткие сроки взять город, прокачать войска, репутация и прочие плюшки, да плюс что бы другие страны начали войну на Востоке и я там был не один, скажем так. В общем целей было много.
Так вот, ситуация оставалась той же - большинство в кардиналах, неугодный Папа с минимальным для не отлучения от церкви рейтингом. И вот внезапно, будто для меня, рядом с Римом во Флоренции поднялся бунт, серьезный и эту территорию потеряла наконец-таки СРИ. Из города вывалилась большая пачка и встала лагерем рядом, а т.к. там были везде мои разведчики, то я видел всё что происходит в Италии и рядом с ней. Многие боялись нападать, у всех войск было немного, развивали города и активно банкротили моих торгашей.
Собственно, у меня и возникла идея. Дай ка я возьму целую армию из Кан и быстреньким маршем доведу до Флоренции, выпросив у кого смог разрешение на проход, дабы из самой Флоренции уже НАПАСТЬ (гениально(нет)) на Рим и типа решить все проблемы. Вот так начав с подковерной игры, где полегло немало принцесс (и соответственно наследников) и послов, я пошёл грубой силой.
Дойдя до Флоренции спустя немалое количество лет, я просто подкупил армию повстанцев что бы она не мешала и помогла как мясо, взял Флоренцию и пошёл на Рим. Первыми должны были атаковать два моих лучших убийцы. Один нападал на генерала, второй убивал Папу и я брал в осаду уже с техникой, всё за один ход, чисто и красиво. Но! Кое чего я не учёл и в этом был мой провал.
Во первых, Рим нельзя сделать своим, как я уже узнал потом, он всё равно будет таким Папским государством из одного города. Во вторых, убийца может промахнуться и что самое важное, Папа может просто свалить из города. В итоге что вы думаете? Убийцу вообще ловят и казнят, Папа сваливает в порт на корабль и уплывает в темную зону, где его не видно. Город вроде взят, но с немалыми потерями, а меня тем временем отлучают от церкви. Во всех дальних провинциях начинается разгораться недовольство, восстания, ВСЕ перестают со мной торговать, разорваны ВСЕ дип отношения, Папа не известно где и мне грозит фиаско.
У меня был всего один шанс и я им воспользовался - взял пачку войск с генералом, прыгнул на корабли и пошёл их искать.
К тому моменту, как я нашёл его загорающего в Тунисе, у меня уже полыхали восстания в Ирландии и на Востоке, да и в целом все были недовольны, а враги как говорится уже у ворот, Франция жадно смотрит на север.
Взяв в осаду Тунис, пришлось пару ходов подождать, дабы немного поубавилось врага и мне было легче, да и взял я с собой всего пару катапульт что бы разбить ворота, т.к. они и так тормозят войска на земле. С горем пополам, я смог его взять, убить чёртового (хах!) Папу и заодно город на севере Африки.
В итоге, сразу проводят голосование за выборы нового гласа Божьего, выигрываю я, меня возвращают в лоно церкви, отношения почти идеальные и вдобавок я дарю Риму Флоренцию, а сам распускаю там гарнизон (заодно уменьшив расходы), мой путь захвата завершен спустя десятки, если не сотню ходов. Бунты быстро гасятся, торговля быстро возвращается на место, а Крестовый поход можно назначать хоть завтра, красота! И даже мой король всё ещё жив, что ждёт своего часа. Но за это время обстановка на Востоке поменялась и рог возвестил о прибытии Орды...похоже, план придётся скорректировать. Но это уже совсем другая история.
Извините за длиннокоммент.

Ответить
0

Спасибо за историю!
Думаю, подобного можно было бы ожидать и в реальной жизни, будь она также полна условностей, как в играх ;)

Ответить
0

Да что уж. Просто пытался выжать всё что мог из любимой игры, политики там к сожалению маловато на данный момент. Так что приходилось изощряться :D Хотя что-то в духе и в Риме 2 проворачивал.

Ответить
2

Rome 1, Medieval 2
Всё, что было после Medieval 2, не смогло меня увлечь. TW: Wh рефанднул, хотя очень ждал, ТК люблю Wh:FB.
Rome 1 всё ещё играбелен.

Ответить
2

Для меня лучшими остается Medieval первый и второй.
В первом ещё была рисованная карта, фишечки солдатиков и прочая душевность.
Помню свой шок, когда моя огромная страна разделилась на 2 из-за мятежа и меня заставили выбирать за какую половнику я играть буду.

А Medieval II был, конечно, всячески круче и с великолепным аддоном. Но это был уже некстген)

Ответить
2

Сёгун 2 это апофеоз серии. Как с точки зрения геймлпея, так и с точки зрения эстетики.
Далее только повторение и деградация особенно в эстетическом плане.
При этом за 11 лет графика даже технически стала хуже. От картинки в Риме 2 и последующих Вархаммерах буквально вытекают глаза. И геймплейного ничего нового.
Ощущение, что Creative Assembly протухли. Но я мечтаю о новом возрождении серии хотя с каждой частью всё более и более отчаиваюсь. Да будет иначе.

Ответить
2

Medieval II уан лав. Скорее всего из-за сеттинга средневековья, к нему больше всего тяготило.
Эх, вспоминается, как посылаешь отряд крестоновцев с Британских островов по велению папы, а пока он плывет там уже и поход закончился, и полотряда нету, из-за пиратов всяких.

Ответить
2

Когда первый раз запустил второй Medieval, часов 12 подряд за игрой просидел

Ответить
2

Когда Empire вышел, то был каким то уж очень поломанным, посоветуйте модиков, чтобы поиграть?

Жаль, что после Medieval 2 разработчики забанили глобальные конверсии. Мод по Средиземью - все еще лучшая стратегия по Властелину Колец.

Из топа:
1. Medieval II
2. Shogun II
3. Napoleon: Total War (я видимо один такой)

Обидно, что после второго Сёгуна серия пошла по иному пути развития.

Ответить
0

Они не забанили, а карту стало невозможно менять. Отсюда и отсутствие модов. Печалька :(

Ответить
0

Это и имел ввиду. В прошлом году что то пилили по ВК на базе Атиллы, вроде бы собирались собрать карту из кусочков Европы.

Ответить
1

Но ведь арена закрывается если не закрылась

Ответить

Комментарий удален

1

Дольше всего играл в Medieval и Medieval 2. Азиатские части пропустил чисто из-за того, что не интересен сеттинг, так же как и Вархаммер, ничего не могу поделать). Наверное и новую пропущу.

Ответить
1

Хорошая статья!

Ответить
1

В Medieval II до сих пор играю порой, иногда накатываю мод на Властелин Колец и пропадаю на пару дней

Ответить
1

Кровавое ДЛС впервые появилось в Total War: Shogun 2 а не в более поздном ROME 2

Ответить
0

Да, это правда. Но если мне память не изменяет, выглядело оно нелепо довольно.

Ответить
1

Переигрываю сейчас кампании во втором сегуне. Какая же зубодробительная здесь легендарная сложность. После вархаммера совершенно отвык от подобного челленджа

Ответить
1

Удивительно для меня - но много проголосовало за WH) интересный результат

Ответить
0

Я тоже немного удивлен, хотя стоит признать, что игра получилась достойной, кто бы как не относился к этому отклонению к фэнтези.

Ответить
1

Сам являюсь фанатом Total War еще с первого Рима. Да, игры хорошие, но и минусов там кучу. Тот же Rome 2 - вечный тупняк с парковкой кораблей, один и тот же скин деревни у берега. Про длс с Грецией вообще молчу - гоплиты на суше, гоплиты на море. То же и в Shogun 2 - одинаковые разноцветные самураи.

Ответить
1

У империи офигенный сеттинг.
Но хуже ИИ чем в Империи нет.
На какой бы сложности ты не играл, битвы с Ии в кампании это избиение младенцев.

Креативы ввели тонны механик новых и ими же сломали поведении компа.

Ответить
1

В Medieval 2 наиграно ~800 часов, лучший TW, горит очаг каждый раз, когда после второго рима анонсят что угодно, но не Medieval 3

Ответить
1

Начал играть с Rome, но любимой стала Medieval 2.

И недавно попробовал Empire. С первого раза просто жутко не понравилась вообще всем: ближний бой стал хуже, чем в Medeival 2; форты, непробиваемые в некоторых местах - вообще ужасные осады в принципе; ужасное размещение отрядов, которые одно из двух: или могут стать в ровный строй, или не влезают в сколь-нибудь неравномерное по загроможденности пространство; идиотский баланс характеристик у юнитов и их общая безликость. Так она мне не понравилась, что удалил.

Спустя день установил снова и поиграл вводную колонизаторскую кампанию за США и мне начало вкатывать. Конечно, некоторое из того, что мне не понравилось, осталось, но многое сгладилось и многое обнаружилось. Баланс характеристик и одинаковость - для более-менее равного сетапа, а дальше это все развивается исследованиями. Морские бои. Механика отдельных местечек в провинции. Технологическое древо. Некоторые рода войск: где я еще мог до этого заехать драгунами в тыл врага, спешиться и настреливать в спину. Более понятная экономика поселений и торговля. В общем, игра преобразилась и в принципе зашла. Хотя, повторюсь, ее недостатков у нее не отнять.

Ответить
0

С первого взгляда к Empire проникнуться, правда, тяжеловато. Но благодаря в том числе американской кампании игра может преобразиться. Попробуйте ещё кампанию Napoleon - она тоже хороша, но рассматривать ее как отдельную игру, наверное, не стоит

Ответить
0

После "Аттилы" не могу играть в старые части (не говоря уже о богомерзком TW Warhammer). Кроме первого Rome, конечно, там до сих пор все круто.
Надеюсь, Three Kingdoms изменят ситуацию.

Ответить
0

Почему не можете?

Ответить
2

Ну у каждой отдельной игры свои причины. Rome 2 тупо хуже во всех аспектах, в Shogun 2 старая система характеристик, с 1-2 HP у бойца и осады замков такие себе. Empire просто дубовая хрень, в Medieval 2 наигрался еще в прошлом десятилетии. Наполеон прикольный, но тоже немного контуженный, и чересчур локальный.
В целом - Аттиловских механик не хватает, особенно защиты/осады поселений.

Ответить
0

Не фанат, но из всех опробованных больше всего понравились Наполеон и Империя из-за сеттинга

Ответить
1

Напомни плиз, в Империи есть ГВ, или только войны с индейцами?

Ответить
1

В Empire гражданки нет, только война за независимость

Ответить
1

Во, спасибо. Единственная часть кроме двух первых, которую не перезапускал с релиза.

Ответить

Комментарий удален

1

Я его попробовал уже после Medieval II, но тогда не проникся ни сеттингом, ни атмосферой - молодой еще был. Поэтому даже сейчас он особых чувств не вызывает, хотя признаю, что игра шедевральна

Ответить
0

"Я извращенец и тащусь от Total War Saga/Arena" - глупый вариант.

Во-первых, из серии Saga вышла только одна игра, и вообще не понятно, выйдет ли следующая.
Во-вторых, Арену уже давно закрыли.

Ответить
0

Ещё не закрыли, 22 февраля это произойдёт

Ответить
0

Помню проходил первый Shogun на втором пне 350мгц. притормаживало в больших сражениях, но все равно это было ни с чем доселе знакомым не сравнить по масштабу. ближе к середине игры, особенно после встречи с европейцами и получения пороха, конечно разнообразия начинало не хватать.

Ответить
0

У меня все с первого Медивала началось. Сегун мимо прошел - сеттинг не мой. Ну, и дальше, все заверте...

Ответить
0

Раньше очень любил тотал вар. Играл во все начиная с рим 1 по атиллу. И если поначалу вручную играл гдето каждое 5е сражение, то в рим 2 я отыгрывал 20 сражений из 300. Все остальные выигрываются авторамчетом на изи( я не про сложность, а про то, что почти без потерь). Так там еще ускоренный марш введи благодаря чему провинцию со всеми городами за ход захватить можно. Тогда я понял, что убиваю часы строя шахты и гоняя армии от города к городу, и я бросил тотал вар

Ответить
0

Я за классику (Shogun: Total War, Medieval: Total War, Rome: Total War)

Это некорректно, поскольку они на разных движках. Rome: Total War куда ближе к Medieval 2, чем к первой части.

Ответить
0

Я выше в комментариях уже отписался, что сделал так, поскольку начал играть в серию с MII - после нее предыдущие три игры казались сильно устаревшими. Но я понимаю чувства тех, кто с этим несогласен.

Ответить
0

Насколько замечательные Сёгун, Империя и М2ТВ, настолько же чудовищное говнище Атилла и особенно Рим. Сейчас, спустя годы, к ним претерпелись, но когда второй Рим только вышел, я почувствовал смачный плевок.

Ответить
0

Еще школьником играл в первые три классические части, особенно поразил Рим. Пару лет назад пробовал нажимать в Рим 2 и как то не затянуло. Все хочу по вахе попробовать, но лень

Ответить
0

Я один тут кайфовал с Total War ARENA?

Ответить
0

Классические игры Total War (Rome, Medieval, Shogun) сейчас почти неиграбельны, в том числе из-за явно устаревшей графики и геймплея, а вот Medieval II хорошо выглядит и играется даже спустя 12 лет после выхода.

Что?! Если "неиграбелен" Rome, то не играбелен же и Medieval II, и наоборот - если Medieval II "хорошо выглядит и играется" сейчас, то что мешает делать то же самое Риму? Графически и геймлейно они как близнецы-братья.
И Medieval II - отличная игра, но "лучшее, что случалось с серией"? Статья была неплоха, пока речь не зашла об этой части TW, но синдром утёнка такой синдром утёнка, и в итоге автор всё запорол...

Ответить
0

MII значительно шире Rome. Это как минимум должно говорить о том, что геймплейно Medieval лучше. К тому же мое мнение - не универсальная правда, и, как я говорил, лично для меня сеттинг решает, а сеттинг крестовых походов, рыцарей и открытия Америки перевешивает Рим

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления