Мы уже не раз говорили: создавать игры — очень тяжело. Никто не задаётся целью сделать >плохую игру.Люди тратят годы своей жизни в непростых условиях и отдают самих себя этим проектам. И всё >ради того, чтобы игра наконец вышла и провалилась.Это просто сокрушительное чувство.Леонард Боярский Снимаю шляпу перед ним
Я представил, как выглядел типичный рабочий день Боярского, когда он работал над дьяблой в Blizzard. – Лео, как думаешь, сколько и каких мобов надо поставить в эту локацию? – Я думаю... ТЫСЯЧУ ЧЕРТЕЙ!
Мы уже не раз говорили: создавать игры — очень тяжело. Никто не задаётся целью сделать >плохую игру.Люди тратят годы своей жизни в непростых условиях и отдают самих себя этим проектам. И всё >ради того, чтобы игра наконец вышла и провалилась.Это просто сокрушительное чувство.Леонард Боярский Снимаю шляпу перед ним
Я представил, как выглядел типичный рабочий день Боярского, когда он работал над дьяблой в Blizzard.
– Лео, как думаешь, сколько и каких мобов надо поставить в эту локацию?
– Я думаю... ТЫСЯЧУ ЧЕРТЕЙ!