Obsidian о Fallout 76: «Очень обидно, когда твою игру используют, чтобы издеваться над другой»

У авторов The Outer Worlds никогда не было планов «выехать» на чужом провале.

Obsidian о Fallout 76: «Очень обидно, когда твою игру используют, чтобы издеваться над другой»

В интервью журналу Game Informer глава студии Фергюс Уркхарт признался, что удивлён, как некоторые игроки восприняли анонс The Outer Worlds.

По его словам, в Obsidian начали работать над RPG в 2015 году и не могли спланировать всё так, чтобы премьера первого трейлера совпала с чередой скандалов вокруг многопользовательской Fallout 76.

Я слышал, как некоторые говорили о нашем трейлере: «Ух, задали же они жару Bethesda!» И всё только потому, что в ролике говорится о «создателях оригинальной Fallout и Fallout: New Vegas».

Но те же самые фразы есть в раскадровках, сделанных ещё в июле.

Я не имею ничего против Bethesda, я обожаю серию Fallout… Мы ведь не соревнуемся с ними за одни и те же деньги.

Фергюс Уркхарт, генеральный директор Obsidian Entertainment

Уркхарт заявил, что ни о какой «конкуренции» в данном случае не идёт и речи. Он уважает решение другой компании начать развивать франшизу Fallout в другом направлении и не хочет им мешать.

С ним согласились и руководители разработки The Outer Worlds, Тим Кейн и Леонард Боярский, участвовавшие в создании оригинальных Fallout и Vampire: The Masquerade — Bloodlines.

Помню, как сказал кому-то из друзей: «Очень обидно, когда твою игру используют для того, чтобы поиздеваться над другой».

Получается, что люди радуются не потому, что твоя игра существует. Они радуются потому, что она «раздавит» другую игру.

Но ведь мы не ради того стараемся. Мы делаем это не для того, чтобы людям расхотелось играть во что-то другое.

Тим Кейн, геймдизайнер

Боярский при этом отметил, что он и Кейн прекрасно понимают, что означает пережить закрытие собственной студии. В 2005 году они распустили компанию Troika Games — авторов Bloodlines и Arcanum.

Мы уже не раз говорили: создавать игры — очень тяжело. Никто не задаётся целью сделать плохую игру.

Люди тратят годы своей жизни в непростых условиях и отдают самих себя этим проектам. И всё ради того, чтобы игра наконец вышла и провалилась.

Это просто сокрушительное чувство.

Леонард Боярский, геймдизайнер

Разработчики добавили, что «в мире достаточно места для самых разных игр». Они надеются, что поводом полюбить The Outer Worlds будет она сама, а не чей-то провал.

11 показ
30K30K открытий
173 комментария

В чем отличие Obsidian от Bethesda. Они делают игры, а не продукты.

Ответить

Ну иногда и они редкостную херню выдают. ДЛЦ к Тирании, например. Настолько на отъебись сделано, что с ними Парадоксы больше дела вести не хотят.

Ответить

Делают баги к играм, а не к продуктам*

Ответить

Обсидиан сломанное изометрическое дерьмо

Ответить

"Люди тратят годы своей жизни в непростых условиях и отдают самих себя этим проектам. И всё ради того, чтобы игра наконец вышла и провалилась."
Ну, над Ф76 никто особо годами не корпел, душу не вкладывал, и вообще, особо не старался. Собственно, от того и ответная реакция игроков.

Ответить

Ну справедливости ради - откуда нам знать?
Вон вспомните рассказы тех же теллтейлов, где они в унисон твердили, что пытались сделать что-то интересное, но менеджмент всё рушил...

Ответить

Ну, над Ф76 никто особо годами не корпел, душу не вкладывал, и вообще, особо не старался.

Пиздеж, нарратива и проработанных мелочей, сделанных с душой, там дофига. Те же квесты, те же локации, те же записки и аудио. Все это очень круто сделано. Плюс, локации классно нарисованы.
Другое дело, что игра кривая и не может определиться со своим жанром. Но говорить, что в Ф76 не вкладывали душу, - нагло лгать.

Ответить