Глава Take Two: «BioShock 4 точно выйдет!»
Штраус Зельник вполне уверенно пообещал, что новая часть выйдет, правда не уточнил, когда именно.
В интервью IGN, которое состоялось перед публикацией отчётности за последний квартал 2025 года, Штраус Зельник ответил на вопрос существует ли угроза отмены BioShock 4. Ответ Зельника был чётким и определённым.
Игра выйдет. Это я могу сказать с полной уверенностью, положа руку на сердце
BioShock 4, разрабатывается более десяти лет различными студиями под эгидой 2K Games. В связи с этим Штраус Зельник признал ошибки и взял ответственность на себя, сказав, что у BioShock 4 были свои проблемы, а также объяснил, почему игра оказалась таким сложным проектом:
Мы не говорим о длительности наших циклов разработки. У нас были взлёты и падения на этом пути. Это правда. И у нас сменилось руководство студии. Тем не менее, нам предстоит серьёзно потрудиться над BioShock из-за наследия Кена Левина, наследия предыдущих руководителей. И нам нужно убедиться, что этот опыт, с одной стороны, соответствует днк BioShock, а с другой — является огромным шагом вперёд. Это всегда непросто. Мы думаем, что справимся с этой задачей, но не всегда всё идет гладко.
Кроме этого Шрайер добавил, что сюжет игры после тщательного анализа нуждается в улучшении и будет переработан в ближайшие месяцы.
Разработка BioShock 4 явно затягивается, что неудивительно, учитывая высокую планку, заданную предыдущими частями серии, особенно BioShock Infinite 2013 года. История разработки четвёртой части отражает общую тенденцию в индустрии: современные игры требуют всё больше времени и ресурсов. Также это подтверждается недавними примерами отменённых проектов, таких как Everwild от Rare (анонсированная шесть лет назад) или неудачный запуск Concord от Sony после нескольких лет разработки.
Несмотря на сложности и задержки, руководство Take-Two уверено в успехе проекта, хотя и признаёт, что путь к релизу не будет простым. Это говорит о серьёзном подходе к разработке и стремлении создать действительно достойную продолжение легендарной франшизы, а не просто выпустить игру ради выпуска.
Также Зельник поднял в этом интервью и другую, не менее острую тему: