Про бету бф6

Специальный выбор маленьких карт для теста звучит как космический бред.

А большие типо не надо тестировать?

В чем проблема тестировать и маленькие, и большие? Можно поочередно. У них бета пополам разделена как бэ. Сначала один тип карт, потом другой. Онлайн в космические. Статистики и фидбека было бы до жопы.

Кстати, на пике полно раковых снайпер спотов вдоль скалы. Они же вроде миллиард лет игру тестировали?

Возможно, у них какие-то проблемы с большими картами, хз. Но это официальное объяснение звучит тупо.

Маленькие карты в бф это на второе. Зачем делать на них акцент? Они никогда не будут играться прям круто.

Не, они конечно молодцы. Теперь эти карты не сосут как раньше. Но 64 туши на маленькой карте все равно приводят к тому, что ты стабильно оказываешься в ситуации, где нереально проконтролировать все линии огня и тебя убивают без шансов. Инженер становится бесполезным на пехотных картах. И тому подобные проблемы, вытекающие из того, что это дизайн боевки под большие сражения с техникой, который скукожили и обрезали до CQ.

Что же касается самой игры....

Это буквально четверка с некоторыми изменениями. Стрельба приятнее, появилась отдача. Мувмент покруче.

Нет, видимо, ни гигантов, ни леволюшена, ни погодных эффектов. По крайней мере в бете. Это печально.

Общий арсенал для всех классов это крайне спорно. Сложнее балансить. Индивидуальность классов уходит.

Выглядит игра красиво. Но цветокор не очень. Уж его не стоило возвращать из тройки.

Я уже будто наигрался в этот пробник. Так и не получил представление о том, каким собственно, будет батлфилд, а не его огрызок.

3
1
48 комментариев