Игры Сэм Спейд
16 127

Зомби в броне и тренировочный режим: детали дополнения Ghost Survivors для Resident Evil 2

Владельцы ремейка получат DLC бесплатно 15 февраля.

В закладки
Аудио

В официальном блоге PlayStation опубликовали подробности дополнения Ghost Survivors («Призрачные выжившие») для ремейка Resident Evil 2. DLC содержит три сценария о жителях Ракун-сити, которые решили сбежать из города, заполненного зомби — но в итоге погибли.

  • Сюжетная линия No Time to Mourn («Нет времени горевать») расскажет о Роберте Кендо, владельце оружейного магазина в Ракун-сити. Вооружившись в своей же лавке, Кендо отправится искать старого друга, вместе с которым попытается покинуть город.
  • Runaway («Беглянка») сконцентрируется на Катерине, дочери мэра Ракун-сити. Она объединится с неким неназванным персонажем, чтобы сбежать от зомби. Однако по пути Катерина встретит мутировавших и потому особенно мощных мертвецов, одолеть которых можно только с помощью тяжёлого вооружения.
  • Forgotten Soldier («Забытый солдат») покажет бойца корпорации «Амбрелла», оказавшегося в лаборатории под городом. Там ему предстоит сразиться как с обычными зомби, так и с облачёнными в броню.
  • Игроки смогут пройти все три сценария в тренировочном режиме. В нём персонажи получат дополнительные предметы и слоты в инвентаре. Новое снаряжение также можно будет найти в торговых автоматах и в рюкзаках, которые будут носить отдельные зомби.
  • DLC добавит новые трофеи и испытания, по завершении которых героям достанутся косметические предметы — вроде енота, который разместится на голове у персонажа, и маски тигра.
  • Низкополигональные скины для Клэр и Леона также будут доступны бесплатно с 15 февраля.

#residentevil

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["residentevil"], "comments": 71, "likes": 115, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 39662, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 14 Feb 2019 00:10:00 +0300" }
{ "id": 39662, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39662\/get","add":"\/comments\/39662\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39662"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

71 комментарий 71 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
43

косметические предметы — вроде енота, который разместится на голове у персонажа, и маски тигра

ммм то что надо.
А можно маску на Тирана одеть? Что бы не так страшно было. И заодно тапочки-мишки что бы так не тупотел ножками.

Ответить
2

Криповато конечно, но уже лучше чем с Тираном :D

Ответить
0

Чтобы каждый шаг его издавал звук "прыньк", как у клоунов на детских утренниках)

Ответить
1

Да, как вариант. А то слишком мало абсурда на экране (:

Ответить
0

чтобы шкварчал когда ходит? :)

Ответить
–5

новые трофеи в длц - шоб вы горели в аду.

так делать нельзя, это тупейшая практика и один из самых грязных и простых способов заставить осваивать новый контент. разработчик, запомни: делаешь длц с трофеями - вводи только трофеи прогрессии или не вводи вообще.

Ответить
15

Как же хорошо тем кто не дрочит на трофеи, а просто играет в удовольствие)

Ответить
2

Если ты играешь на плойке, то я не вижу проблемы, платину получи в основном тайтле и радуйся жизни. Вот в Стиме и Xbox Live приходится все ачивки для чувства завершённости выбивать, да.

Ответить
0

А что дают трофеи? почему консольщики так их любят?

Ответить
2

речь не о конкретных консольных трофеях, а о трофеях в принципе. это ленивый и прямолинейный способ заставить проходить игру. дух соревнования есть в каждом из нас и заработать некий трофей, выполнив для этого сложное задание, нравится многим. на любой соревновательный шутан взгляни - игроки туда бабки даже вливают только чтобы их стата была лучше, чем у других. это в природе людей.

но есть разница между игрой, в которой ты парился и все трофеи закрыл, и игрой, в которой ты парился и все трофеи закрыл, а тебе в лицо кидают длц и уже не все трофеи ты закрыл. процесс их получения абсолютно не интересен, они важны как статистика, когда уже заработаны. поэтому разрабы обязаны учитывать время, затраченное на их получение и не добавлять в длц те, на которые придется дрочить сутками ради получения.

Ответить
1

Не думал что напишу такое , но я жалею что выбил платину в Assassins creed origin, игра говно и не стоит того чтобы на неё тратить столько времени

Ответить
0

вот. а теперь представьте, что в ней не было бы никаких ачивментов. как бы это сказалось на интересе и удовольствии от игры? положительно или отрицательно?

Ответить
0

Вообще похер , я ее прошёл полностью не из-за трофеев , а из-за моей жадности, так как отдал деньги и я хотел получить от игры максимум , но что играет даёт тупорылые/неинтересные/скучнейшие/нудные квесты , 50 тысяч вражеских лагерей в которых ты побываешь не один раз , поиск сокровищ , которые не дадут тебе нормального шмота, ведь ты получил нормальный у маленького негра , сюжета у игры нету, я мстюн убью усех, конец

Ответить
0

Ну, не всегда процесс получения трофеев "абсолютно не интересен". В том же RE2 Remake очень даже интересен, отдельно я бы Torment: Tides of Numenera упомянул, в котором вообще ни одного "неинтересного трофея" (ну кроме стандарта, кажется, для всех синглплеерных игр - трофеев, которые гарантированно выдадут в процессе прохождения на различных его этапах), в игре очень много нелинейности и трофеи даже подсказывают, в каком месте можно было получить какой-то интересный результат. От разработчиков все зависит, добавят они "на отстань" трофеи в духе "убей 1275635674 единиц Х" или сделают интересные челленджы, побуждающие игрока на перепрохождение игры в другом стиле.

Ответить
0

но так как процесс создания вот таких вот трофеев реально требует вложений и труда со стороны разработчика, и большей частью на этот счёт не запариваются, я за то, чтобы их не было вовсе или оставить только сюжетные как маркер прогресса

Ответить
0

Ну, может внешние трофеи, условно platform-specific, и стоит, но в том же RE2 Remake есть система внутренних трофеев, records, за выполнение условий которых выдают модельки и арты для галереи, (а сверху еще есть трофеи из RE.net, которые особо лихие условия ставят, а наградой служат иконки и RE points для того же сервиса). Возможно стоит их просто разделить, хотя, в таком случае та же платина в PSN уже не будет таким, своего рода поводом для гордости, и так-то сейчас статодрочеры собирают по дешевке те игры, в которых с минимальным числом усилий можно получить платину, чтобы потом на форумах этой циферкой светить в виджете. Лучше бы все-таки заморочились созданием интересных трофеев и, заодно, вспомнили бы опять, что за получение той же платины в некоторых играх прошлого выдавали хоть и незначительную, но все же приятную награду, например динамическую тему для Playstation, которую нельзя получить другим путем...

Ответить
0

я ж не против продуманных трофеев, но делают их редко и мало. а тренды на них есть. поэтому 90 разрабов из ста сделают дрочилово вместо того, чтобы подумать и сделать круто. надежд на достижения, которые будет прям интересно получать, у меня уже нет.

Ответить
0

В ре 2 интересные трофеи?Пройди игру на скорость, пройди игру на самой сложной сложности, пройди игру без аптечек и ящика , пройди игру на 14000 шагов, убей каждого босса за 2-5 минуты , пиздец , уникальные трофеи

Ответить
0

Да, если вы играли хоть в один классический Resident Evil, к которым можно отнести и ремейк, то вероятно знаете, что это, фактически, игра на построение оптимизированного маршрута и максимально быстрого прохождения по нему, поэтому все эти трофеи вполне уместны. Ну и как бы тут какое-то уже излишнее утрирование, трофеев за убийство боссов по времени, насколько мне известно, всего 2, и, в общем-то, они включают в себя и время на добежать до монстра, в целом, их можно было бы перенести в разряд тех, которые автоматически по сюжету выдают, потому что их выполнение не вызывает вообще никаких проблем.

Ответить
0

Расскажи мне как на стандарте и Харде ты сделаешь трофеи эти не смотря СПидран

Ответить
4

которые решили сбежать из города, заполненного зомби — но в итоге погибли

Найс спойлеры.

Ответить
1

А разве и так не понятно что все умрут?

Ответить
1

тебе что из названия не понятно? четвертый выживший и призрачные выжившие, последним уцелевшим был Ханк, остальные погибли

Ответить
0

Реально, нафига так писать...

Ответить
1

а тебя не смущает что тела некоторых персонажей ты находишь по ходу игры?

Ответить
0

Я не прошел ещё.

Ответить
0

Действие этих режимов происходит в альтернативной вселенной. Не факт, что в итоге они умрут в них.

Ответить
3

Режим без Тирана бы [:

Ответить
0

Если так сильно хочется играть без тирана, то скачай трейнер)

Ответить
4

С удовольствием бы, но у меня рез на пс4 :)

Ответить
0

Понятно :)

Ответить
0

хотя бы с механикой оригинала.

Ответить
0

Да чем он вам всем так не нравится? Его наоборот в игре слишком мало, я вообще хотел бы, чтобы Capcom добавили в игру режим "Nightmare", в котором убрали бы ограничения мистера Х по возможности посещения некоторых комнат. А то ладно бы он только в комнаты с печатной машинкой входить не мог, хотя случай с проявочной комнатой под лестницей - тоже тот еще курьез, но почему он, например, в офис S.T.A.R.S. не может вломиться или в часовую башенку - решительно непонятно.

Ответить
0

Лайфхак от Тирана, зашли в комнату , ждём под дверью , он залетает, под подмышкой пролетел, давай досвидание.
Тиран лох всю игру , просто заставляет бегать туда-сюда по коридорам, если зона зачищена и лизуны убиты он опасности никакой не представляет, мне вот интересно одно, если человек получил базуку с бесконечными патронами , можно ли убить этого лоха сразу ?

Ответить
0

Он принципиально не заходит в комнаты, в которых мог бы зажать игрока. Я всю игру пользовал эту фишку и всегда бросался от него в самую неудобную, маленькую, тупиковую комнатку. Работает безотказно.

Ответить
0

вот именно поэтому 103-ий и кажется лишь назойливой преградой, а не реальной угрозой, потому что от него или в специальную комнатку ныряешь (а в случае сценария Клэр совсем курьезно, достаточно просто чуть ниже по лесенке под статуей богини спустится и смотреть на то, как Тиран моментально теряет протагониста из виду), или хороводы вокруг какого-нибудь объекта водишь...

Ответить
0

Ну поэтому он и не нужен. Плохо вписан в устаревший геймдиз :) Т.е вот натурально, с ним прикольно только в первый раз и уже минут через 10 он начинает раздражать. Оригинал не помню, вроде уронить можно было его, чтоб не мешал, а Немезиса так вообще был выбор или ховаться (с интерактивным выбором под таймер!), или превозмогать, притом что на харде с него уникальный шмот дропался.

Ответить
0

Не согласен абсолютно: это у разработчиков нехватка яиц, чтобы мистер Ти реально мучал игроков, его слишком сильно ограничивают в угоду мягкотелым геймерам: искусственные ограничения его активности, невероятные куллдауны между атаками, жуткие потери в скорости при встрече с любым поворотом/ступеньками/углом. Вот он и кажется устаревшим болванчиком и не работает. Надеюсь, что хотя бы в ремейке 3ей части Немезиса лишат этих условностей, но, в свою очередь, хотелось бы конечно, чтобы схватки с ним тоже вознаграждались.

Ответить
0

Да он даже в таком виде ту половину игроков, что не раздражает - пугает до усраки.

Ответить
2

Как я понимаю, зомби в броне мы уже видели в обычных сценариях, ну или я как минимум одного запомнил, который ломится в дверь с пропуском второго уровня в лаборатории между столовой и апартаментами доктора Ли. По правде говоря, не совсем понятно, как эта броня работает, звук от стрельбы и ударов ножом вроде такой, "металлический", но положительного эффекта от обмундирования для зомби что-то не заметно было...

Ответить
1

звук от стрельбы и ударов ножом вроде такой, "металлический"

Вы что, стреляете куда-то кроме головы?!

Ответить
1

На самом деле да, по коленным чашечкам, а потом в дело вступает мр. Нож.

Ответить
0

Ну может его в рассплох застали и он играл на геймпаде.

Ответить
1

Зомби с моделью бронежилетов были, еще начиная с канализации — те, которые получились из спецотрядов Umbrella. Но это просто моделька.

Ответить
0

А можно фул?(Я про сет Клэр)

Ответить
6

С чего ты взял, что это клер? Мб это Катерина, та самая дочка мера. Мой друг тоже интересовался по поводу фула.

Ответить
2

Ну это не меняет, что я не хочу фула=)

Ответить
0

Чертовы японцы, знают как заинтересовать в покупке DLC.

Ответить
2

Так оно бесплатное.

Ответить
33

Черт, тогда не буду покупать, хрен им, а не мои деньги

Ответить
0

Тогда чертовы вдвойне!

Ответить
0

Так это бесплатное DLC

Ответить
0

да, возможно, конечно, как фан-сервис они добавят такой же наряд для Клэр, но это же вроде та самая барышня (даже моделька ее в records есть), которая готовилась стать очередной записью в журнале таксидермиста господина Айронса

Ответить
4

ну вы че гоните) это дочь мера лежала у шефа полиции на столе
самы что ни на есть фулл, может даже еще тепленький)

Ответить
5

Да ну, уже синяя вся.

Ответить
4

Спасибо, я всё

Ответить
2

смурфета, так даже лучше!

Ответить
0

это из кампании за Клэр? Потому что в первой кампании за Леона я такого не припомню... :-/

Ответить
1

только за Клэр

Ответить
1

Если бы ты играл, то ты бы не захотел фул...

Ответить
2

Почему этот скрин не добавили?

Ответить
0

0_о как получить????

Ответить
0

боюсь, что только модом и только на пека

Ответить
0

окей)

Ответить
0

Хотяя, наряд Ады более "интересный" я бы лучше его для Клер получил бы :)

Ответить
0

кент вейт!

Ответить
0

Как я вовремя его приобрел, вчера +)

Ответить
0

Интересный вариант вернуть интерес к игре, с учетом того, что все, кто хотел уже прошли оба сценария. С удовольствием сыграю, особенно интересно, как сделали лабораторию амбрелла.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления