Metro: Exodus: сравнение графики. Растеризация против трассировки лучей

Всё очень спорно

Metro: Exodus: сравнение графики. Растеризация против трассировки лучей
20K20K открытий

Трассировка делает освещение более реалистичным, что не равно более красивой картинке. Как по мне, с рейтрейсингом картинка выглядит живее.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну, пример с разрушенным доминой скорее показывает, что он урезан т.к. распространение света при дневном свете ненатурально тёмное. Словно солнце за тучи спряталось. При этом в первом сравнении всё даже нормально.

А вот DLSS словно скрывает небольшое уменьшение разрешения с простым мыльным сглаживанием. Ожидал от этой технологии большего, благо оно портит картину и не делает того, что можно получить этим же самым понижением разрешения со сглаживанием, получая схожий эффект. Может вышло более аккуратно, но идеально ложится поговорка "шило на мыло".

Ответить

По-моему проблема только в том, что источники освещения не подходят для RTX картинки. На втором изображении условное "Солнце" расположено совсем не там, где должно быть расположено, для получения левел-дизайнерской задумки.

Ответить