Metro: Exodus: сравнение графики. Растеризация против трассировки лучей

Всё очень спорно

Metro: Exodus: сравнение графики. Растеризация против трассировки лучей
20K20K открытий

Трассировки явно мало и не удивлюсь, если разработчики и Nvidia решили не перегибать с эффектами, ради меньшей прожёрливости (что таки да, жрёт оно умеренней фб5).

Но больше удивил DLSS. Радует, что его наличие полностью выравнивает показатели кадром с DLSS и рейтрейсингом относительно без этих режимов. Но лучше ли картинка? Мыльней. Заметно мыльней. Словно эта хитрая технология улучшения оптимизации просто понижает разрешение и добавляет сверху не прожёрливое мыльное сглаживание.

Довольно сомнительное удовольствие запустить игру в 4к, когда глаз откровенно отдыхает на чёткой картинки... и тут тебе предлагают мыло "без слёзок" на экран для повышения частоты кадров. Честно? Как пользователь я скорее понижу отдельные настройки, чем дам глазам больше уставать от картинки. И ведь ладно 4к, в 1080р мониторах то как будет сглаживание на сглаживание налагать...

И ведь серия Метро всегда аккуратно использовала технологии Nvidia. Дай бог это проблема обката DLSS, ибо лично у меня подобный эффект, да после работы, вызывает ложное ощущение сонной пелены от которой начинаю клювать носом.

Если AMD реально планируют развивать свой вулкан, DLSS он и в хвост, и в гриву сделает. А жаль. Было бы изображение чище, я всерьёз перестал бы хаять драконовы условия Nvidia, ибо предложили честные инновации для массового потребителя. А пока зевать охота, если понимаете =<

Ответить

Если AMD реально планируют развивать свой вулканVulkan не принадлежит AMD. DLSS он в хвост и гриву не сделает.

Ответить