Metro: Exodus: сравнение графики. Растеризация против трассировки лучей

Всё очень спорно

Metro: Exodus: сравнение графики. Растеризация против трассировки лучей
20K20K открытий

На самом деле вполне ожидаемо.

Дело в том что лучи могут дать впечатляющий эффект в основном там, где есть много источников света + яркие, контрастные краски. А тут разработчики поставили цель отрисовать "реалистичный" осенний пейзаж.

Ну и мемы про "сотни оттенков серого" не на пустом месте родились.

Как итог: реалистично построенная московская осень с минимальным количеством источников света выглядит внезапно уныло: серый свет среди серых стен и влаги.

И вот это кстати еще один интересный пунктик, который открылся перед нами: теперь мало будет сделать реалистичный пейзаж, нужно будет еще думать как сделать его не слишком унылым.

Ответить

Хорошее замечание. Хотя для российского геймдева не шибко ... Приемлемое. Где делают клоны фоллауту и сталкера по той причине - что выйдя на улицу с фотоаппаратом - можно сэкономить на работе концепт художников.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить