God of War стала «Игрой года» и взяла ещё восемь премий D.I.C.E. Awards 2019

Игра победила в 12 номинациях из 23.

God of War стала «Игрой года» и взяла ещё восемь премий D.I.C.E. Awards 2019
16K16K открытий
11 репост

Я конечно хер знает, мож со мной что-то не так. Купил пс4 полгода назад, с таким кайфом и упоением прошел ласт оф ас, прям хотелось идти домой, чтобы поиграть. Потом на НГ подарили ГоВ. Ну блин, он скучный. Ну что в нем такого? Прошёл до битвы с драконом, где зуб у него забираешь, может это недалеко просто, может дальше надо играть. Но мне просто не хочется запускать его. Ну красивый он, да. У меня про и я играю на 4к телике 55' с хдр, но это не спасает. Коридорность и невидимые стены, подкрашенные края стен, за которые нужно хвататься, а за точно такую же рядом - нельзя... Тоска. Не понимаю хайпа

Ответить

Вот вот. Запустили его раз пять, и он какой то "правильный блокбастер". Грамотно сделанный, красиво. Но без души. Качественный 100% коммерческий продукт. Играть не тянет совершенно.

Ответить

Last of Us это вообще один сплошной коридор, в GOW есть открытый хаб хотя бы, да и сами локации часто более просторные. Не понимаю претензии с невидимыми и подкрашенными стенами (последние это вообще геймдизайнерский прием, который почти все используют, да и тут частично ему дают обоснованме в сюжете). Было бы лучше, что бы Кратос случайно падал в пропасть или игрок застревал, не зная на какую стену ему запрыгивать?
Это не игра в открытом мире, а такое же линейное приключение, как TLoU.
В GOW крутейшая и красивая боевая система, шикарный сюжет, основанный на скандинавской мифологии (я заслушивался историями Мимира в лодке), а в конце все сюжетные линии очень здорово связываются воедино. Игра на самом деле отличная и она заслуживает своих наград, мне жаль, что не зашла.

Ответить

Куча GOTY, которые все облизывали со всех сторон и говорили что прямо ВАУ мне абсолютно не зашли. И это не делало игры плохими, просто не мои это игры.

Ответить

мля, не то, чтобы один в один, но близко. тлоу прошел запоем, подогнали нахаляву годовара, тем более хайп из каждого утюга, щаз, думаю, залипну.... и что-то ну не зашло совсем.... остановился в самом начале можно сказать и запускать дальше не тянет. на днях думаю дать второй шанс - если не раскочегарится за пару часов - дропну нах и диск отдам.

Ответить

Меня в последнем Годоваре огорчила привязанная камера с видом со спины. Минус 100 к эпичности.

В GoW 3 камера была отвязана и благодаря удачным ракурсам нагнетала такой эпичности, что аж дух захватывало. Когда Кратос был едва различимой мошкой и при этом лупил боссов, которые с трудом помещались в экран - это было офигенно. Или когда он карабкался по титанам и ты видел, насколько они огромные. Помню, когда я впервые увидел битву с первым боссом на PS3, мне хотелось выкинуть свой комп в окно, потому что на нем таких игр не было.

А в ГоВ 4 ни смотря на хороший арт и графику, любые попытки передать масштаб и грандиозность происходящего тупо упирались в жестко привязанную камеру и неизменно одинаковый размер главного героя по отношению к окружающей среде. Очень досадный минус, как по мне.
При этом я тоже играл в 55" на 4К телеке с HDR, но ощущения как от обыкновенной игры от третьего лица, а не от того Годовара, который я помню.

Ответить