Enderal: индульгенция Скайрима

Как фанатская игра на основе «TES V» создаёт удивительный прецедент в современной истории игровой индустрии.

Enderal: индульгенция Скайрима
44 показа
17K17K открытий

Понравился текст, отсылки были понятны.
Понимаю других комментаторов, всем пожалуй угодить тяжело, а подобный стиль изложения выглядит дико для тех, кто предпочитает сухие структурированные обзоры.

В то же время я уловил следующие мысли:
1) В игре применён метод Сократа, что в значительной мере улучшает взаимодействие пользователя и игры (если говорить о ней, как об объекте коммуникации).
2) Контент сделан в стиле дарк, однако эта тьма не банальные отрезанные головы, а тонкие инструменты, пропитанные духом Симмонса и лавкрафта
3) города проработаны хорошо, лучше, чем во многих аналогах
4) подземелья уступают Скайрим по эпичности размеров и структур, но это не сильно бьет по пользовательскому экспириенсу
5) ребята делали все на собственном энтузиазме, при этом сам мол поддерживается стимом и беседкой
6) в настоящий момент переведено на несколько языков включая русский, однако расширенное издание ещё ждем
7) интересная система перков и прокачки, долой автолевелинг и прочие подобные приблуды
8) неплохая визуальная составляющая

Как любитель рпг, сделал вывод, что стоит поиграть и выяснить все самому.

Ответить

выглядит дико для тех, кто предпочитает сухие структурированные обзорыДа ну конечно. Я, например, и художественный текст почитал бы с удовольствием, будь в нём какой-то смысл. Автор же просто пишет ради написания, вставляет слова ради объёма. Там некоторые предложения можно вообще сократить до пары слов. И это полбеды - его "стиль" нагромождён ненужными вычурными конструкциями (такими же вычурными, как перчатки в Морровинде) и витиеватыми фразами, которые даже художественной ценности этому полотну не придают, а лишь запутывают.

Ответить