Понравился текст, отсылки были понятны. Понимаю других комментаторов, всем пожалуй угодить тяжело, а подобный стиль изложения выглядит дико для тех, кто предпочитает сухие структурированные обзоры.
В то же время я уловил следующие мысли: 1) В игре применён метод Сократа, что в значительной мере улучшает взаимодействие пользователя и игры (если говорить о ней, как об объекте коммуникации). 2) Контент сделан в стиле дарк, однако эта тьма не банальные отрезанные головы, а тонкие инструменты, пропитанные духом Симмонса и лавкрафта 3) города проработаны хорошо, лучше, чем во многих аналогах 4) подземелья уступают Скайрим по эпичности размеров и структур, но это не сильно бьет по пользовательскому экспириенсу 5) ребята делали все на собственном энтузиазме, при этом сам мол поддерживается стимом и беседкой 6) в настоящий момент переведено на несколько языков включая русский, однако расширенное издание ещё ждем 7) интересная система перков и прокачки, долой автолевелинг и прочие подобные приблуды 8) неплохая визуальная составляющая
Как любитель рпг, сделал вывод, что стоит поиграть и выяснить все самому.
выглядит дико для тех, кто предпочитает сухие структурированные обзорыДа ну конечно. Я, например, и художественный текст почитал бы с удовольствием, будь в нём какой-то смысл. Автор же просто пишет ради написания, вставляет слова ради объёма. Там некоторые предложения можно вообще сократить до пары слов. И это полбеды - его "стиль" нагромождён ненужными вычурными конструкциями (такими же вычурными, как перчатки в Морровинде) и витиеватыми фразами, которые даже художественной ценности этому полотну не придают, а лишь запутывают.
Понравился текст, отсылки были понятны.
Понимаю других комментаторов, всем пожалуй угодить тяжело, а подобный стиль изложения выглядит дико для тех, кто предпочитает сухие структурированные обзоры.
В то же время я уловил следующие мысли:
1) В игре применён метод Сократа, что в значительной мере улучшает взаимодействие пользователя и игры (если говорить о ней, как об объекте коммуникации).
2) Контент сделан в стиле дарк, однако эта тьма не банальные отрезанные головы, а тонкие инструменты, пропитанные духом Симмонса и лавкрафта
3) города проработаны хорошо, лучше, чем во многих аналогах
4) подземелья уступают Скайрим по эпичности размеров и структур, но это не сильно бьет по пользовательскому экспириенсу
5) ребята делали все на собственном энтузиазме, при этом сам мол поддерживается стимом и беседкой
6) в настоящий момент переведено на несколько языков включая русский, однако расширенное издание ещё ждем
7) интересная система перков и прокачки, долой автолевелинг и прочие подобные приблуды
8) неплохая визуальная составляющая
Как любитель рпг, сделал вывод, что стоит поиграть и выяснить все самому.
выглядит дико для тех, кто предпочитает сухие структурированные обзорыДа ну конечно. Я, например, и художественный текст почитал бы с удовольствием, будь в нём какой-то смысл. Автор же просто пишет ради написания, вставляет слова ради объёма. Там некоторые предложения можно вообще сократить до пары слов. И это полбеды - его "стиль" нагромождён ненужными вычурными конструкциями (такими же вычурными, как перчатки в Морровинде) и витиеватыми фразами, которые даже художественной ценности этому полотну не придают, а лишь запутывают.